Сравнение файлов
Проблема ПИРПервое решениеОписаниеПроектДетализация
Что изменено:Как изменено:
102.186207NEWТребуется доработка Справки в центр занятостиЗаработная платаВ Центр занятости
Доработать справку в центр занятости. Добавить два параметра: 1. "Включать месяц увольнения" (по умолчанию - не установлен). Если параметр НЕ установлен, оставляем текущее формирование, т.е. в табличку с заработком собираем заработок за 12 месяцев, предшествующих месяцу увольнения. Если параметр установлен, то включаем заработок в месяце увольнения, т.е. период сдвигается на месяц. 2. "Приводить заработок к полному месяцу" (по умолчанию - не установлен). Данный параметр будет влиять именно на расчет среднемесячного заработка. Если параметр не установлен, то работает как сейчас. Если параметр установлен, то в случае, если в расчетном периоде (это два месяца, предшествующих увольнению) есть не полностью отработанные месяцы (работник был за свой счет и т.д.), заработок нужно приводить к полному месяцу по формуле: Сумма за этот месяц = Заработок/количество рабочих дней * количество дней по графику. Т.е. первый параметр влияет на табличную часть за 12 месяцев, второй - на строку "Среднемесячный заработок".Доработана справка в центр занятости (Отчеты / Справки / Справка в центр занятости). I. Добавлены два параметра: 1. "Включать месяц увольнения" (по умолчанию - не установлен, повлияет лишь на определение периода для уволенных, для не уволенных при определении периода ничего не изменится). Если параметр НЕ установлен, в табличку с заработком собираем заработок за 12 месяцев, предшествующих месяцу увольнения. Если параметр установлен, то в табличку включается заработок в месяце увольнения, т.е. период сдвигается на месяц вперед. 2. "Приводить заработок к полному месяцу" (по умолчанию - не установлен). Данный параметр влияет именно на расчет среднемесячного заработка. Если параметр не установлен, то работает как сейчас: среднемесячный заработок вычисляется как среднее арифметическое сумм из таблички за расчетный период (два месяца, предшествующих увольнению). Если параметр установлен, то в случае, если в расчетном периоде есть не полностью отработанные месяцы (работник был за свой счет и т.д.), заработок приводится к полному месяцу по формуле: Сумма за этот месяц = Заработок / количество рабочих дней * количество дней по графику. Т.е. первый параметр влияет на табличную часть за 12 месяцев, второй - на строку "Среднемесячный заработок". II. Доработан случай, когда работник имеет заработок только в одном из двух месяцев расчетного периода (например, от момента приема до увольнения отработал только месяц, либо весь месяц до месяца увольнения находился в отпуске за свой счет): среднемесячный заработок устанавливается равным заработку в месяце с ненулевой суммой начислений.
102.186625NEWТестирование атлантиса 5.5.32. Ошибки в FR отчете.Справка о зарплатеЗаработная платаО зарплате [РФ]
Ошибки в FR отчете. Справка о зарплате: избавиться от ошибки в поле Memo20.Справка о зарплате: избавились от ошибки в поле Memo20.
102.187547NEWОВР с выгрузкой данных по работникамЗаработная платаОбщая ведомость распределения
Проявляется только на MS SQL, неверно отрабатывает режим "выбранным по работникам" и указании только подразделения - не срабатывает ограничение по сотрудникам данного подразделения.102.187547 Галактика ERP Персонал ЗП Отчеты Сводные аналитические отчеты Общая ведомость распределения Поправлен отбор лицевых счетов в отчет по выбранным подразделениям для MS SQL, а так же добавлено ограничение запуска формирования отчета в случае если отбор производиться по лицевым счетам, но выбрано подразделение без лицевых счетов.
180.10380NEWРеализовать справку о начислении алиментовЗаработная платаАлименты
В системе существует справка по удержанным с сотрудника алиментам за указанный период по пути "Отчеты / Сводные аналитические отчеты / Вспомогательные ведомости", Форма свода = "алименты", Тип отчета = "FastReport". Реализовать формирование расширенных справок о начислении алиментов для каждого получателя алиментов, с выводом сумм по каждому из выбранных месяцев. Пример. Сотрудник Иванов И.И. является плательщиком в пользу двух получателей: первой жены (на двух детей) и второй жены. Требуется сформировать две справки (на каждую из жен), в которых указать общую сумму алиментов за каждый из отчетных месяцев (в случае первой жены должна быть выведена сумма алиментов на каждого ребенка).Реализована новая расширенная справка о начислении алиментов. Формирование справки происходит по пути "Отчеты / Сводные аналитические отчеты / Вспомогательные ведомости". Форма свода = "алименты", Тип отчета = "FastReport". Для каждого плательщика алиментов формируется такое количество справок, сколько получателей алиментов было определено за отчетный период. По каждому получателю алиментов выводится детализация сумм по месяцам отчетного периода. В подписи к справке выводятся должности и ФИО руководителя и главного бухгалтера собственной организации из соответствующих настроек. Осуществлена доработка функции общего назначения, предназначенной для расшифровки суммы прописью (удален лишний пробел между рублями и копейками). Результат работы функции будет проявлен в новой справке в суммах по месяцам и в итоговой сумме по каждому получателю.