Задачи ЕРП Галактика решенные на дату 2014-01-27

Задача :101.35874

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Форму Т-3 по приказам по штатному расписанию
Описание :
Приказы по штатному расписанию
Что измененно :

В начале года на предприятии утверждается ШР (по всем
штатным единицам по всем структурным единицам ШР).
В течение года практикуют частичное изменение ШР,
например в одном из подразделений ряд штатных единиц
упраздняют, а вводят другие единицы. После утверждения
соответсвующего приказа (может быть сводным приказом на
ликвидацию и создание ставок) пользователям необходимо
распечатать отчет по форме Т-3, в котором отражалась бы
информация только по тем ставкам, которые присутствуют в
этом приказе. Потом эти формы подшивают к той форме Т-3,
которая сформирована в начале года. Дата создания (ликвидации) по всей
спецификации таких приказов одинакова.
Как измененно :

После утверждения приказа по штатному расписанию, в котором присутствовали распорядительные действия "Создания ставки"(РПД 20) и/или "Ликвидация ставки"(РПД 21) появилась возможность сформировать отчет по данным изменениям в штатном расписании. Отчет вызывается через пункт локального меню "Отчет по штатному расписанию" в интерфейсе "Перечень приказов по штатному расписанию".
Дата приказа должна совпадать с датой создания/ликвидации ставки.
Отчет работает только для России.

Задача :102.116760

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Не полностью выводится домашний адрес
Описание :
* Отчеты по приказам и форма T-2
Что измененно :

При печати формы "Личная карточка по форме Т2 (РБ)" в 20-й графе обрезаются длинные адреса.
Как измененно :

В отчете "Личная карточка по форме Т2 (РБ)" для печати полей "Место рождения" (графа 3) и "Домашний адрес" (графа 20) используется по 4 строки.

Задача :102.127610

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Изменить эргономику интерфейсов связей СЕ с подразделениями
Описание :
_Синхронизация структурных единиц
Что измененно :
1. Добавить пункт меню "Соответствие структурных единиц и
подразделений";
2. Добавить настройку "Тип связи СЕ и подразделений";
3. Разработать интерфейсы редактирования связей СЕ и подразделений (с учетом
прав доступа);
4. Разработать отчеты для интерфейсов редактирования связей СЕ и подразделений.
Как измененно :
1. Добавил общесистемную настройку "Управление
персоналом/Управление и учет кадров/Каталоги/Структурные единицы ШР/Тип связи
СЕ с подразделениями", определяющую какой тип связи СЕ и подразделений будет
использоваться в системе. Значения настройки:
"1 СЕ - 1 подразделение" - устанавливается по умолчанию;
"1 СЕ - несколько подразделений";
"1 подразделение - несколько СЕ".
2. Реализовал интерфейсы редактирования связей СЕ и подразделений для различных
значений вышеназванной настройки.
3. Интерфейс "1 СЕ - 1 подразделение"
Левая колонка - дерево структурных единиц, правая - подразделения, связанные с
СЕ из левой колонки. По функции локального меню есть возможность переключить
вид интерфейса на отображение иерархии подразделений слева и сопоставленных с
ними СЕ справа.
Для редактирования связей реализована обработка событий в правой колонке. По
кнопке открывается интерфейс единичного выбора подразделения (СЕ), по Delete
связь удалятется.

Визуально выделены ситуации, когда нарушено условие "1 СЕ - 1 подразделение" и
с одним из элементов связано более одного элемента второй сущности. Например,
если слева иерархия структурных единиц, и какая-то из них связана с несколькими
подразделениями, в правой колонке для нее отображается значение "<несколько
подразделений>" и выделяется красным цветом. По кнопке в этом случае
открывается другое окно - отображающее все связанные с текущим элементом
сущности и позволяющее удалить все лишние связи, оставив лишь одну,
обеспечивающую условие "1 СЕ - 1 подразделение".

4. Интерфейс "1 СЕ - несколько подразделений":
Красным цветом в верхней панели отображаются структурные единицы, связанные с
одним и тем же подразделением (нарушение условия "1 СЕ - несколько
подразделений"). В нижней панели красным цветом подсвечивается подразделение,
для которого есть связи с более чем одной СЕ.

В нижней панели реализована возможность создания и удаления связей. При
создании связи установлен контроль соблюдения условия "1 СЕ - несколько
подразделений, каждое подразделение связано не более чем с одной СЕ".

Есть возможность выбрать одно связанное подразделение в качестве "основного".
Признак основной записи сохраняется в поле "Связь".

5. Интерфейс "1 подразделение - несколько СЕ":

Реализация этого интерфейса аналогична предыдущему.

6. Упразднил пункты меню "Синхронизация структурных единиц" и "Просмотр
структурных единиц". Добавил пункт меню "Соответствие структурных единиц и
подразделений", вызывающий объектный интерфейс.

7. Разработал отчеты, содержащие информацию:
- о некорректных связях;
- о СЕ и связанных с ними подразделениях;
- о подразделениях и связанных с ними СЕ;
- кросс-отчет, отображающий все связи.

Задача :102.127820

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Исправить сообщение об ошибке.
Описание :
Просмотр каталогов
Что измененно :

Кадры - База данных - Штатное расписание

F4 - История изменений - Устанавливаем курсор в нижней части окна
в поле Наименование - Del - Esc:
---------------------------
Ошибка
---------------------------
Прикладная ошибка. Отсутствует позиция в таблице. Код ошибки: 310. таблица N25101
---------------------------
ОК
---------------------------
Как измененно :

Корректная обработка удаления названия подразделения.

Задача :102.129491

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
РПД=13: потеряли распорядительное действие при инициализации системных каталогов
Описание :
Системные каталоги
Что измененно :

Если на базе в классификаторе распорядительных действий по персоналу не было РПД=13 ("Назначение персональных надбавок с днями и часами") или
при работе с классификатором данное РПД было удалено, то восстановить его в настоящий момент невозможно. Инициализация системных каталогов
не создает в классификаторе распорядительных действий данное РПД.
Как измененно :

Восстановлено РПД-13.

Задача :102.129513

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Потеря преемственности. Пропала сортировка в каталоге АТД.
Описание :
Административно-территориальное деление
Что измененно :

Потеря преемственности. Пропала сортировка по алфавиту в каталоге АТД. И вообще, почему не работает назначение сортировки по заголовкам интерфейса?
Как измененно :

По умолчанию в Каталоге АТД, Справочнике ОКТМО и в Справочнике ОКАТО сортировка элементов будет по наименованию объекта АТД, как в иерархическом представлении, так и в списочном.

Задача :102.129537

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Долго выполняется подсчет записей каталога АТД
Описание :
Импорт справочника ОКТМО [РФ]
Что измененно :

На первасиве, если в базу предварительно был импортирован весь КЛАДР, подсчет количества записей выполняется порядка 10 мин. Можно для первасива отказаться от визуализации с процентом в пользу визуализации со счетчиком, но без предварительного подсчета количества записей.
Как измененно :

Изменена визуализация этапов 2/3 и 3/3 при работе на платформе Pervasive SQL.

Задача :102.129611

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Режим выбора отпуска в настройках
Описание :
Настройка
Что измененно :

Для перечисленных ниже трех настроек при выборе значения используется интерфейс выбора в режиме множественного выбора (разрешена пометка), хотя нужен одиночный выбор (без пометки).
"Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Управление и учет кадров \ Приказы \ Приказы по персоналу \ РПД-8 (приказ об увольнении) \ Вид отпуска для автоматического формирования компенсации"
"Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Управление и учет кадров \ Приказы \ Приказы по персоналу \ РПД-8 (приказ об увольнении) \ Вид отпуска для формирования компенсации с отрицательными значениями"
"Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Общие настройки \ Больничные, отпуска, расчеты по среднему \ Отпуска \ Основной отпуск"
Как измененно :

Режим интерфейса выбора отпуска изменен на одиночный выбор.

Задача :103.1971

2014-01-27 15:40:25
Краткое описание :
Нужна настройка по доступу к планам счетов
Описание :
Предложения по новой функциональности модуля "ФРО"
Что измененно :
Нужна настройка по доступу к планам счетов.
Очень часто на предприятиях ведется дополнительный план счетов, в котором
содержится информация недоступная рядовому бухгалтеру (или, например, бюджет).
Бухгалтер не должен видеть настройки хозопераций по этому плану счетов. Но
проводки туда должен делать именно бухгалтер.
В настоящий момент если наложить в протекте фильтр по planssch, то
формирование проводок не происходит. Для обхода этой ситуации приходиться
модифицировать два интерфейса по выбору плана счетов.
Предлагаю сделать в Галактике настройку "Разрешенный план счетов" (можно
несколько, т.к. может быть нужен доступ еще в налоговый или в предыдущий план
счетов). По этой настройке запрещать показ неразрешенных планов счетов или
бюджетов в интерфейсах выбора.
Либо нужно дать возможность формировать проводки в заблокированный протектом
план счетов.
Как измененно :
Добавлена пользовательская настройка "Настройки Галактики \
Бухгалтерский контур \ Параметры работы с регистрами учета и планами счетов".
При изменении значения данной настройки открывается окно, в котором
производится настройка параметров. На закладке "Доступные регистры учета"
необходимо указать регистры учета, доступные пользователю для выбора.
Действие данной настройки не распространяется на следующие случаи:
1) при просмотре каталога регистров учета через раздел меню "Настройка":
- модуль "ХозОперации" меню "Настройка - Регистры учета";
- модуль "Управление бюджетом" меню "Настройка - Общесистемные каталоги -
Регистры учета";
2) при редактировании настроек:
- "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ План счетов по умолчанию";
- "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Текущий план счетов";
- "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Текущий регистр учета";
3) при задании перечня доступных для документа регистров учета в справочнике
"Документы системы" в случае раздельной привязки ТХО;
4) в модуле "ХозОперации" при выборе регистров учета и планов счетов в
групповых операциях ТХО (формирование и отмена проводок, уточнение сумм
проводок, протокол контроля проводок), в отчете "Реестры хозопераций".
Параметры работы с регистрами учета и планами счетов можно скопировать от
одного пользователя другому с помощью стандартного функционала копирования
настроек.
Если есть регистры учета, не доступные пользователю, то на стандартной
закладке "Проводки" нельзя включить режим отображения проводок по всем
регистрам учета.