Z_STAFF
Краткое описание :
Разграничение прав доступа к ШР по категориям и NT-авторизацияОписание :
к структурным единицам штатного расписанияЧто измененно :
Функция GetKategoryAccess objSHRAccess принимает в качестве аргумента имя пользователя, что приведет к невозможности настройки разграничения прав доступа на БД с NT-авторизацией из-за ее (функции) повсеместного использования.
Как измененно :
Раньше при включенной настройке "Разграничение доступа к структурным единицам ШР по категориям", а так же настроенных правах доступа к структурным единицам штатного расписания проверка доступа осуществлялась по строковому наименованию пользователя, теперь же реализован более точный механизм поиска прав доступа по уникальному идентификатору пользователя.
Z_STAFF
Краткое описание :
при формировании формы СЗВ-М в списке отсутствуют сотрудники, переведенные в другие филиалыОписание :
Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)Что измененно :
Путь к документу: Управление персоналом -> Отчеты -> Персонифицированный учет -> Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)
У клиента реализовано разграничение доступа к сотрудникам только своего подразделения, при формировании формы переведенные сотрудники не попадают в список для отметки (ни серые, ни белые, ни черные). Также у клиента согласно договору отсутствует модуль "Заработная плата", тем не менее, директивой головной организации формирование указанной формы возложено на одел кадров. Из модуля "Управление персоналом" доступ к лицевым счетам осуществляется извращенным способом (если необходимо внести дату увольнения, то надо вспомнить в каком месяце уволен сотрудник, зайти в табель того месяца, открыть лицевой и внести дату увольнения), что крайне неудобно.
Необходимо, чтобы форма СЗВ-М формировалась на основе кадровых данных, и в нее попадали все работающие сотрудники, сотрудники, переведенные из подразделения в подразделение, и контрагенты, по которым есть договоры гражданско-правового характера в соответствии с требованиями постановления Правления ПФР.
Как измененно :
В отчет "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)" добавлен параметр "Формировать отчет по" со значениями: "лицевым счетам", "карточкам".
В зависимости от установленного значения для данного параметра в окне параметров отображается фильтр по лицевым счетам или фильтр по карточкам за период (при этом в панели фильтра по карточкам даты периода не отображаются, а соответствуют первому и последнему числу периода формирования отчета). При замене периода формирования отчета в случае отображения фильтра по "карточкам" происходит проверка выбранных в фильтре подразделений и сотрудников, сотрудники и подразделения не удовлетворяющие новому периоду исключаются из выборки.
При формировании отчета по карточкам:
- если фильтры по подразделениям и сотрудникам не были установлены, система выдает соответствующее предупреждение, открывает список подразделений и добавляет в фильтр всех сотрудников выбранных подразделений;
- если фильтр по подразделениям заполнен, а по сотрудникам - нет, система выдает предупреждение и открывает список сотрудников из подразделений, указанных в фильтре;
- для всех выбранных карточек осуществляются проверки:
* на соответствие фильтру по видам работы;
* на наличие страхового номера (если установлен соотв. флаг);
* на пересечение периода отчета и интервала от даты приема до даты увольнения из карточки или аналогичного интервала записи истории увольнений карточки;
- прошедшие проверки карточки попадают в отчет.
В отчете, сформированном по карточкам, перейти в редактирование л/с путем нажатия на строку с сотрудником невозможно.
При формировании по лицевым счетам отчет работает без изменений (как и до данного решения).
Информация для клиентов, поддерживающих свои присоединенные формы данного отчета:
- в поток данных добавлено поле tmp_Pers.cPerson;
- при формировании отчета по карточкам поле tmp_Pers.cLschet не заполняется.
Z_STAFF
Краткое описание :
Записи пустышкиОписание :
5-е окно (сведения о воинском учете)Что измененно :
В 5-м окне картотеки сотрудников есть возможность создать запись, после чего очистить все поля, не удаляя ее. Это приводит к тому, что запись есть, но визуально ее не видно. Необходимо удалять запись при очистке всех полей. Ситуация выявлена при тестировании отчета "Личная карточка военнообязанных".
Как измененно :
Пятое окно картотеки сотрудников.
* Убрана нижняя панель.
* При закрытии/смене окна, запускается проверка и в случае, если запись пустая, она удаляется.
Z_STAFF
Краткое описание :
пункт локального меню "Копирование информации..."Описание :
Картотека. Общие вопросыЧто измененно :
Пункт локального меню "Копирование информации..." есть во многих окнах картотеки, но обработчик отрабатывает только в общем списке и первом окне. Следует или везде подключить обработку или "задизаблить".
Как измененно :
* Пункт локального меню картотеки сотрудников "Копирование информации..." работает из всех окон картотеки, где его можно вызвать.
* Функция работает с учетом прав доступа.
* Появилась возможность выбирать информацию из каких окон необходимо скопировать по средством выбора в окне сервисной функции.
* Появилась возможность скопировать компетенции в новую карточку.
Z_STAFF
Краткое описание :
Иерархия при работе с компетенциямиОписание :
12-е окно (компетенции)Что измененно :
* В штатном расписании необходимо прятать кнопку выбора вышестоящей компетенции, если у данной компетенции есть подчиненные компетенции.
* Необходимо сделать корректный пересчет веса вышестоящей компетенции, если переносится компетенция, у которой вес не равен нулю.
* Необходимо дать возможность поменять вышестоящую компетенцию на любую, кроме самой себя и той, которая является текущей вышестоящей, если у компетенции нет подчиненных компетенций.
Как измененно :
* В штатном расписании прячется кнопка выбора вышестоящей компетенции, если у данной компетенции есть подчиненные компетенции.
* Реализован корректный пересчет веса вышестоящей компетенции, если переносится компетенция, у которой вес не равен нулю.
* Добавлена возможность поменять вышестоящую компетенцию на любую, кроме самой себя и той, которая является текущей вышестоящей, если у компетенции нет подчиненных компетенций.
* В случае, если при переносе вес компетенции превышает допустимый, устанавливается максимально возможное значение для переносимой компетенции.
Z_STAFF
Краткое описание :
Корректировка "Характера назначения" на 6-м листе картотеки.Описание :
6-е окно (сведения о работе на предприятии)Что измененно :
Корректировка "Характера назначения" на 6-м листе картотеки. Для клиента это очень критично. Характер назначения устанавливается только в приказах на прием и на перемещение. В истории откорректировать данные этого поля не возможно. А у клиента многие отчеты настроены на значения этого поля.
Как измененно :
В 6-м окне картотеки сотрудников добавлена возможность разблокировать для редактирования поле "Характер назначения". Для этого необходимо в конфигураторе выбрать данное поле и установить для параметра "Skip" значение "False", после чего сохранить конфигурацию и закрыть 6-е окно. При последующих входах, поле будет всегда доступно для редактирования.
Z_STAFF
Краткое описание :
При перемещении работника из филиала в филиал необходимо переносить рабочие периодыОписание :
5. ПеремещениеЧто измененно :
Так как организация является единым юридическим лицом, то в бизнес-процессе "перевод работника из филиала в филиал с раздельной отчетностью" работника переводят в рамках одной организации, несмотря на сдачу отчетности в ПФР и ФСС пофилиально. Так как работника не увольняют с должности до перевода за ним сохраняется рабочие периоды предоставления отпусков.
Необходимо переносить текущий на дату перевода рабочий период из старой карточки в новую.
Как измененно :
При утверждении приказа на перевод из филиала в филиал с раздельной отчетностью (РПД-5) происходит копирование из карточки до перевода рабочего периода, который включает дату перевода. Копируется рабочий период и все сдвиги, системные или ручные. Иная информация по рабочим периодам не копируется. В созданный рабочий период копируется информация о полагающихся отпусках из рабочего периода, включающего дату перевода, из предыдущего филиала; таким полагающимся отпускам присваивается тип остаток, при этом для них указывается рабочий период остатка, равный рабочему периоду из предыдущего филиала (по датам он совпадает с текущим рабочим периодом из новой карточки в новом филиале). (ВНИМАНИЕ!!!) При формировании остатков полагающихся отпусков в новом филиале пропорция на дату перевода не составляется - полагающееся количество и остаток полностью копируются из предыдущего филиала. Одинаковые отпуска при этом не объединяются. Полагающиеся отпуска, относящиеся к карточке до перевода создаются каждый раз при формировании полагающихся отпусков за рабочий период, включающий в себя дату перевода в новом филиале. Если полагающееся количество и состав отпусков скорректированы пользователем самостоятельно и не требуется автоматическое переформирование, то следует установить на рабочем периоде флаг запрета формирования полагающихся отпусков ("ЗАМОЧЕК"). В панели рабочих периодов и полагающихся отпусков добавлен столбец "пф"(перевод в филиал). Столбец по умолчанию не виден. Чтобы отобразить столбец нужно воспользоваться пунктом локального меню "Скрыть/ показать".
Рабочие периоды в в карточке предшествующей переводу начиная с периода, включающего дату перевода подсвечиваются специальным значком в столбце "пф" (синяя стрелка вверх, аналогичная значку в карточке до перевода). Если до перевода в старом филиале были предоставлены авансовые отпуска за рабочие периоды, СЛЕДУЮЩИЕ ПОСЛЕ рабочего периода, включающую дату перевода, в новую карточку (после перевода), то по таким полагающимся так же будут сформированы остатки в рабочем периоде в новом филиале; в них так же будет указан рабочий период остатка, принадлежащий карточке из предыдущего филиала. (ВНИМАНИЕ!!) Остатки будущих рабочих периодов формируются только для полагающихся на основании которых предоставлены фактические отпуска. Остатки, созданные в результате перевода из филиала в филиал с раздельной отчетностью, помечаются в столбце "пф" значком (красная стрелка вниз, аналогичная значку в карточке после перевода). Важно понимать, что при наличии авансовых отпусков в карточке до перевода - в новой карточке возможно формирование полагающихся отпусков по тем же видам отпусков за те же по датам рабочие периоды, за которые отпуска и были предоставлены авансом; т.о. ответственность за выдачу одного и того же отпуска несколько раз до и после перевода возлагается на пользователей!
Примечание рабочих периодов в старой карточке и рабочего периода в новой карточке заполняется информацией о переводе и датой перевода. Для рабочие периоды в карточке до перевода устанавливается запрет автоформирования ("ЗАМОЧЕК"), полагающиеся отпуска в этих периодах формировать, изменять, удалять невозможно. После перевода в рабочем периоде, пересекающемся с датой перевода, все остатки полагающихся отпусков будут обнулены, чтобы не было возможности предоставить их в филиале до перевода. Конечный остаток на дату перевода можно посмотреть либо в карточке после перевода либо в представлении "Сводная информация по отпускам". Существует связь полагающихся на дату перевода отпусков в филиале до перевода и остатков этого полагающегося отпуска в карточке после перевода.
При удалении приказа на перевод из филиала в филиал с раздельной отчетностью удаление новой карточки, лицевого счета и всех рабочих периодов и полагающихся отпусков происходит не зависимо от существования фактически предоставленных отпусков за эти периоды. В старой карточке с рабочих периодов снимается признак перевода в другой филиал (столбец "пф"), однако рабочие периоды все равно остаются недоступными для автоформирования полагающихся отпусков ("ЗАМОЧЕК").
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Для расчета даты начала первого рабочего периода по основному назначению используется поле Person.LastDate изменить его можно в 1м окне картотеки, отобразив в верхней панели при помощи конфигуратора. Если поле Person.LastDate не заполнено то дата начала первого рабочего периода определится по дате приема.
Поэтому, если в карточке заполнено невизуальное поле Person.LastDate, то при изменении даты приема в 1м окне картотеки и даты начала первого назначения в 6м окне картотеки дата начала первого рабочего периода НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Для АДМИНИСТРАТОРА: При первом входе в систему Галактика ERP происходит конвертация данных: поиск всех утвержденных приказов на перевод из филиала в филиал с раздельной отчетностью; поиск в карточке до перевода рабочего периода на который приходится дата перевода; заполнение в карточке после перевода поля Persons.LastDate - даты отсчета рабочих периодов в карточке после перевода. Если во время работы конвертера обнаружилось, что в карточках до перевода отсутствовал рабочий период, включающий дату перевода, то после конвертации ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ SUPERVISOR отобразится протокол конвертации. Так же не происходит конвертация данных, если в карточке после перевода в рабочем периоде, включающем дату перевода или после нее уже есть фактически предоставленные отпуска. Протокол конвертации можно сохранить. Об ошибках конвертации необходимо сообщить специалистам, отвечающим за предоставление отпусков в филиале перевода. При нажатии Enter или двойном клике на запись протокола. Откроется окно, в котором можно оставить напоминание ответственным сотрудникам, в том случае, если они используют в работе блокнот событий системы (Отчеты / Блокнот событий. Если получатель не использует блокнот событий - запись в срок доставлена не будет, но будет храниться в БД до первого открытия окна "Блокнот событий"). Параллельно ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ создаются записи об ошибках конвертации в протокол сообщений (Отчеты / Протокол сообщений); из протокола так же можно создать напоминание. Во всех указанных карточках нужно установить значение поля Persons.LastDate используя средства SUPPORT или конфигуратор.
# ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ:
После установки обновлений необходимо запустить систему Галактика ERP для проведения конвертации.
Z_STAFF
Краткое описание :
Необходимо добавить возможность корректировки поля "условия приема на работу" из 6-го раздела картотекиОписание :
6-е окно (сведения о работе на предприятии)Что измененно :
Необходимо дать возможность пользователям корректировать поле "условие приема". На текущий момент данное поле скрыто от пользователей.
Как измененно :
В 6-е окно картотеки сотрудников на закладку "Прием/переводы" добавлено поле "Условие". Данное поле хранит информацию из справочника "Условия приема на работу". В случае, если назначение утверждено приказом, данное поле блокируется. Так же, добавлена блокировка, в случае наличия приказа, для поля "Причина" на закладках "Внутр.совмест-ва, совмещения", "Заместительства", "Временные переводы".