Z_STAFF
Краткое описание :
Документ об инвалидности выданный в текущем месяце должен быть активным даже если введен после 1-гоОписание :
1-е окно (общие сведения)Что измененно :
Управление персоналом | Сотрудники | Картотека
сотрудников -> Alt+1 -> "Доп. информ". Нажимаем [F3] в
поле "Инвалидность".Если у документа, подтверждающего
инвалидность, дата выдачи документа больше или равна
текущей дате модуля, то документ невозможно сделать
активным. Для документов будущего месяца это правильно.
А вот документы текущего месяца должны становится
активными.
По этому поводу есть Письмо ФСС РФ от 17.11.2011 N
14-03-11/08-13985:
Вопрос: Каков порядок определения момента
возникновения права на применение пониженных тарифов
страховых взносов по обязательному социальному
страхованию на случай временной нетрудоспособности и в
связи с материнством организацией, имеющей
работников-инвалидов?
Ответ. В соответствии с нормами статей 57, 58
Закона N 212-ФЗ для организаций, которые производят
выплаты и вознаграждения инвалидам I, II или III
группы, установлен пониженный тариф страховых взносов.
Страхователь применяет пониженные тарифы страховых
взносов с 1-го числа того месяца, в котором работником
получена инвалидность. Если работник в результате
освидетельствования (переосвидетельствования) теряет
право на получение инвалидности в течение месяца, то с
1-го числа этого же месяца плательщик страховых взносов
не имеет права использовать пониженные тарифы страховых
взносов.
Как измененно :
Документы подтверждающие инвалидность.
Изменен контроль даты "выдан". Теперь документ может стать актуальным в случае, если дата "выдан" приходится на отчетную дату ("Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Отчетный период") или раньше ее, а дата "действителен по" больше или равна отчетной дате или же "действителен по" не заполнено.
Z_STAFF
Краткое описание :
добавить возможность сохранения выбораОписание :
Лицевые счета (окно ввода и редактирования)Что измененно :
добавить возможность сохранения выбора
лицевой счет - система оплаты - сохранять предыдущее значение выбранного при создании лицевого счета
либо "выбрать систему оплаты с тарифной ставкой" либо "выбрать систему оплаты без тарифной ставки"
Как измененно :
Данной доработкой добавлена возможность сохранять выбор "системы оплаты с/без тарифной ставки" при создании лицевого счета. Данная доработка реализована в интерфейсе редактирования лицевого счета.
Z_STAFF
Краткое описание :
Устарело решение ПИР 102.127281 в части повторного приёма без перерыва.Описание :
Документы персонифицированного учета. Обязательное страхованеЧто измененно :
В связи с отображением в ПУ-2 кода совместительства сотрудники уволенные и принятые на следующий день должны появиться в ПУ-2 при изменении вида работы с/на совместительство.
См ссылку на закон из Консультант+
"Постановлением от 29.11.2017 N 11 и постановлением от 29.11.2017 N 13 правление Фонда уточнило, как оформлять и передавать документы персонифицированного учета в 2018 году. Корректировки вызваны изменениями Правил индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного социального страхования, которые вступят в силу с 01.01.2018.
В связи с тем, что с 01.01.2018 в форму ПУ-2 вводится новая графа "Код работы по совместительству", определено, что в ней указывается код 1 только в том случае, если работник является внешним совместителем. В противном случае графа не заполняется (абз. 15 подп. 1.1 п. 1 Постановления N 13, абз. 21 п. 1 Постановления N 852)."
Т.о. сейчас мы должны по-разному показывать ПУ2 по основному месту работы и по внешнему совместительству. Значит логично даже при отсутствии перерыва в трудоустройствах, но изменении вида работы, все равно показывать оба случая трудоустройства. У клиента после реорганизации у сотрудников менялся вид работы, т.е. они увольнялись, например, по внешнему совместительству, и на следующий день был прием по основному месту работы, причем прием оформлялся как повторное трудоустройство на ту же карточку и л/сч. Если прием проводился без перерыва, то сотрудник не выводится в ПУ-2
P.S. Клиент дополнительно разговаривала с 3мя кадровиками 3х предприятий. Все они подтверждают, что с 01.01.2018 при повторном трудоустройстве в случае, когда нет перерыва в трудоустройствах, но меняется вид работы (основная работа -> внешнее совместительство или наоборот), надо подавать ПУ2 по обоим случаям трудоустройства. При этом 2 кадровика с данным вопросом обращались в ФСЗН.
Как измененно :
При формировании ПУ-2 периоды, различные по виду работы ("по совместительству" или другое), учитываются раздельно.
Также устранено:
- при удалении утвержденного приказа на повторный прием на туже карточку не восстанавливался вид работы до повторного приема.
Z_STAFF
Краткое описание :
Не правильное кол-во дней компенсаций в 7 разделе карточкиОписание :
7-е окно (отпуска сотрудника)Что измененно :
Не правильное кол-во дней компенсаций в 7 разделе
карточки.
В управлении персоналом нет отпусков с типом
компенсация. Но при этом у сотрудника в карточке
отражается 38 дней. При оформлении приказа на отпуск
кол-во дней компенсации еще больше увеличивается.
Учитывает какие-то лишние данные. Нужно поправить
отображение данных о предоставленных компенсациях
отпуска (что бы не учитывались какие-то лишние записи).
Как измененно :
Если используется новая технология планирования отпусков, то обрабатываются только компенсации кадров. Компенсации модуля зарплата в расчете не участвуют.
Z_STAFF
Краткое описание :
На закладках "Временные переводы" и "Заместительства" в 6 разделе картотеки доступно для редактирования поле "Доп.характеристика" при наличии утвержденного приказаОписание :
6-е окно (сведения о работе на предприятии)Что измененно :
На закладках "Временные переводы" и "Заместительства" в 6 разделе картотеки доступно для редактирования поле "Доп.характеристика" при наличии утвержденного приказа РПД-70 и РПД-3.
Как измененно :
На закладках "Временные переводы" и "Заместительства" в 6 разделе картотеки более не доступно для редактирования поле "Доп.характеристика" при наличии утвержденного приказа РПД-70 и РПД-3.
Z_STAFF
Краткое описание :
После утверждения РПД=38 в отпусках план-графика затираются рабочие периоды, введенные вручнуюОписание :
38. Изменение план-графика отпусковЧто измененно :
Сформировали сотруднику план-график отпусков, затем переформировали рабочие периоды сотрудника на вкл. 7, вручную привязали новые рабочие периоды в план-график.
Далее, создаем приказ РПД-38 на изменение дат отпусков в план-графике сотрудника, и после утверждения приказа видим, что в план-графике очистились рабочие периоды.
Как измененно :
После ручной привязки рабочих периодов в план-графике отпусков и в РПД-38, рабочие периоды корректно переносятся в новый план-график отпусков.