Z_STAFF
Краткое описание :
Заполнение кода подразделения в документах сотрудникаОписание :
Управление персоналом | Сотрудники | Картотека сотрудников ->
Alt+1Что измененно :
Документы. Паспорт гражданина РФ (код 502). Необходимо при
выборе значения поля "Кем выдан" из справочника, автоматически устанавливать
значение поля "Подразделение" (Код подразделения) из кода записи справочника.
Как измененно :
Документы. Паспорт гражданина РФ (код 502). При выборе значения
поля "Кем выдан" из справочника, автоматически устанавливается значение поля
"Подразделение" (Код подразделения) из кода записи справочника.
Z_STAFF
Краткое описание :
Показывать в СЗВ-ТД сведения о последнем по состоянию на
1.01.2020 кадровом мероприятии.Описание :
Галактика ERP \ Персонал \ УП \ Сотрудники \ Пенсионное
страхование \ СЗВ-ТДЧто измененно :
СЗВ-ТД. Необходимо реализовать формирование СЗВ-ТД при подаче
заявления, а так же при подаче по первому событию 2020 года.
Как измененно :
СЗВ-ТД. Дополнительные правила формирования. При подаче
заявления: 1. Если в месяце подачи заявления нет мероприятий, подается форма с
последним событием, предшествующем 01.01.2020. 2. Если в месяце подачи
заявления есть мероприятие, подается форма с данным мероприятием. С момента
подачи заявления в форме (последующих формах) отображается дата подачи
заявления. При печати отчета по первому событию в 2020 году, если не подавалась
форма при подаче заявления, формируется дополнительная форма с последним
мероприятием до 01.01.2020. Вывод последнего мероприятия до 01.01.2020
производится независимо от того, какое это было событие. В такой форме не
печатается период отчета. При выводе в FastReport формы за мероприятия до
01.01.2020 выгружаются в один поток. При выгрузке в xml формируется отдельный
файл.
Z_STAFF
Краткое описание :
Переименовать настройку реестра, изменить информационные
сообщенияОписание :
Настройки Галактики / Управление персоналом / Управление и учет
кадров /Выбор административно-территориального деления при вводе адресаЧто измененно :
1) Переименовать общесистемную настройку "Выбор
Административно-территориального деления при вводе адреса" ("Управление
персоналом" > "Управление и учет кадров") на "При вводе адреса использовать
поиск по элементам"; значения настройки "Весь справочник" на "нет" (по
умолчанию) и "Поэлементно" на "да". 2) Перенести данную настройку в раздел
"Управление персоналом" > "Общие настройки" > "Адреса". 3) Подключить к разделу
настроек "Управление персоналом" > "Общие настройки" > "Адреса" и настройке
"При вводе адреса использовать поиск по элементам" идентификатор
NastrZStaff_Adresa. 4) Изменить следующие информационные сообщения: "Нет данных
при поиске по области!" на "Отсутствуют данные при поиске по области!" "Нет
данных при поиске по району!" на "Отсутствуют данные при поиске по району!"
"Нет данных при поиске по городу!" на "Отсутствуют данные при поиске по
городу!" "Нет данных при поиске по нас.пункту!" на "Отсутствуют данные при
поиске по населенному пункту!" 6) В сообщении "Задан поиск по улице или по
стране! Подготовка данных займет некоторое время! Продолжить?" каждое
предложение написать с отдельной строки и центрировать. 7) Для поля “Индекс”
задать маску ввода на 6 цифр.
Как измененно :
Реализовано
Z_STAFF
Краткое описание :
При экспорте отчета СЗИ-ТД пропадают подзаголовки у колонокОписание :
Галактика ERP \ Персонал \ Кадры \ Сотрудники \ Картотека
сотрудников \ Интерфейс картотеки \ 8-е окно (места предыдущей работы)Что измененно :
СЗИ-ТД/СТД-Р. Сдвигаются поля при экспорте в excel/word.
Как измененно :
СЗИ-ТД/СТД-Р. Более не сдвигаются поля при экспорте.
Z_STAFF
Краткое описание :
Настройка уровня иерархии в колонке 5 отчета СЗВ-ТДОписание :
Галактика ERP \ Персонал \ УП \ Сотрудники \ Пенсионное
страхование \ СЗВ-ТДЧто измененно :
СЗВ-ТД/СЗИ-ТД/СТД-Р. Необходимо предоставить возможность
настраивать уровень иерархии подразделения для вывода в отчет.
Как измененно :
СЗВ-ТД/СЗИ-ТД/СТД-Р/8-окно картотеки. Добавлена возможность
указать уровень иерархии вывода подразделения. Параметр "Уровень иерархии
подразделений" расположен в интерфейсе "Сведения о трудовой деятельности
(СЗВ-ТД)". По умолчанию заполняется значением настройки "Настройки Галактики \
Управление персоналом \ Управление и учет кадров \ Уровень иерархии". Перечень
действий текущего предприятия, для которых действует: события по истории
назначений с кодами 1, 4, 5, 7, 8.