M_TRANSP
Краткое описание :
Проблемы при пересчете остатков ГСМОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В ходе закрытия месяца обнаружили следующие проблемы (везде речь идёт о пересчёте по фильтру с диапазоном по дате возвращения):
1) иногда, если в цепочке встречается архивный путевой, через него остаток не переносится;
2) иногда, если даже остаток перешёл в архивный путевой, плотность в начальный остаток переносится, а в конечный - нет. Предположительно - когда этот архивный является последним в цепочке. При повторном пересчёте (т.е. когда остатки уже есть) плотность перенеслась;
3) не выполняется пересчёт стоимости.
Архивные в цепочках - это невостребованные путевые, которые диспетчер перевёл в архив. В них есть даты выезда/возвращения, но нет выдачи топлива и остатков. При пересчёте остатки с плотностью и стоимостью должны перейти и через них (т.е. как начальный и конечный). Это важно, т.к. в отчёте о движении остатки берутся из первого/последнего путевого диапазона, даже если этот путевой - архивный.
Например, есть цепочка путевых:
01/08
...
09/08
10/08 - архивный
11/08
...
30/08
31/08 - архивный
01/09
Нужно, чтобы конечный в путевом от 09/08 перешёл в путевой от 10/08 как начальный и конечный, а затем уже - в путевой от 11/08.
Так же и для путевого от 31/08.
В этих архивных путевых нет даты обработки. Даты выезда/возвращений есть.
Настройка "Сортировка сведений по ГСМ" пока по-прежнему имеет значение "в порядке ввода".
(также см. вложения)
Сейчас, если в записи по ГСМ нет факта и/или конечного остатка, то плотность расхода - нулевая.
Но плотность начального остатка есть, даже если сам остаток - нулевой. Она переносится из предыдущего путевого.
Нам нужно, чтобы плотность расхода в таких записях равнялась плотности начального остатка. Это нам нужно для нормативного расхода в весовых единицах. У нас остатки газа не ведутся, поскольку замерять их нет возможности. Поэтому есть путевые без остатков и без факта, но с нормативным расходом.
Как измененно :
Исправлено. При нулевом значении количества выдано плотность топлива все равно переносится в расход топлива.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не все ЛЗВ попадают в отчет при сверке "По ЛЗВ"Описание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
Не все ЛЗВ попадают в отчет при сверке "По ЛЗВ",
а только те, из которых была передача в ПЛ.
Причем дата ПЛ может не попадать в диапазон выписки ЛЗВ.
В то же время при сверке "по ПЛ" в отчет попадают все ПЛ из
диапазона в настройке.
Если это так и задумано, нужно указать в Хелпе что означает "сверять по " = ПЛ, ЛЗВ, ПЛ и ЛЗВ.
Для примера в базе DATA810 настройка "путевому листу и ЛЗВ".
В списке ЛЗВ за период - 3 шт.,
а в отчет при настройке "по ЛЗВ " попадают 2.
Как измененно :
В отчет добавлены ЛЗВ а которых нет передачи топлива в ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сортировка в справочнике маршрутовОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
Необходимо исправить сортировку по умолчанию в
Управление транспортом | Настройка | Ведение БД |
Справочник маршрутов: Сейчас сортировка может быть по
расстоянию (убывание - возрастание) или же по времени в
пути, по расстоянию вариант не подходит тем что к
примеру 1 участок проехали 100 км, 2- й проехали 200
км, а третий 150 км, использую данную сортировку
участок под номером 3 все время будет между 1 и вторым,
а это не верно, и при расчете ГСМ по пунктам маршрута
это будет конечно учитываться. Вариант с сортировкой по
времени в пути тоже не подходит, т.к. это время
используется для формирования общего времени на
маршруте, а далее может быть использовано для расчета
ЗП водителям как один из параметров, если фиктивно
задавать время в пути, чтобы маршруты встали в
необходимом порядке то может потеряться часть
функциональности, связанная с расчетом ЗП, а в
дальнейшем это может пригодиться. Ввиду этого предлагаю
ввести сортировку по порядку ввода записи с
возможностью переместить пункт маршрута вверх или вниз.
Как измененно :
В общесистемные настройки Управление транспортом - Регистрационные листы добавление настройки:
Учет по времени (пробегу) в пунктах маршрута со значениями да/нет.
При значении "да" - остается старый вариант сортировки по времени или пробегу, при значении - "нет" предлагается сортировка по порядковому номеру. Данная настройка влияет на интерфейсы справочника маршрутов и окно
"Пункты движения транспортного средства".
M_TRANSP
Краткое описание :
Расстояние между пунктами маршрутаОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
описание во вложении
Как измененно :
Добавлено поле расстояние между маршрутами, время между маршрутами в интерфейс Маршрут движения.
M_TRANSP
Краткое описание :
Прикладная ошибка при вводе нового пунктаОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
Прикладная ошибка при вводе нового пункта - см. вложение.
Последовательно ввожу код, страна, город, наименование, затем нажимаю
Pick-Button в поле Адрес пункта, затем Esc.
Сообщение об ошибке.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректная работа ф-ции лок. меню Пакетный подбор путевых по кредиткамОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Некорректная работа ф-ции лок. меню Пакетный подбор путевых по кредиткам
Помечаю все ЛЗВ , в настройке отчета указываю "по множеставенному выбору".
- отчет корректный.
Далее в настройке отчета указываю "за период по датам выписки ЛЗВ - с 01.08.2009 по 1.08.2009"
- отчет корректный.
Затем возвращаюсь к настройке "по множеставенному выбору", формирую отчет, но в отчете
данные с 01.08.2009 по 1.08.2009
Чтобы получить корректный отчет, нужно снять пометку, а затем установить снова.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Кривой отчет для ф-ции лок. меню Пакетный подбор путевых по кредиткамОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
\r\nКлиент РїСЂРѕСЃРёС‚ отдельный отчет - акт использованных бланков.\r\nСуть данного отчета РІ том, чтобы отобразить количество реально использованных бланков для печати путевых листов.\r\nНапример, есть бланки СЃ номерами РѕС‚ 1 РґРѕ 10, 6-Р№ бланк был испорчен - следовательно, РІ данной форме РЅР° печать\r\nнеобходимо вывести РґРІР° столбца:\r\n\r\n акт использованных бланков\r\n\r\n номера бланков | количество\r\n 1-5 | 5 шт.\r\n 7-10 | 4 шт.\r\n\r\nРў.Рµ. этот отчет можно представить РІ РІРёРґРµ РґРІСѓС… столбцов (СЃРј. выше). Стоит отметить, что номер бланка совпадает СЃ номером путевого листа.\r\nКак измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Суммирование отклонений если водитель работал на разных типах ТСОписание :
Корректировка табеля "Зарплаты"Что измененно :
В результате передачи данных (время в наряде)
водителя, работавшего на разных типах ТС, в табель
учета рабочего времени каждый раз производится замена
часов, а не их суммирование. В связи с этим возникла
необходимость суммировать отклонения по дням водителя,
в случае если он работал на разных типах ТС.
Подробнее во вложении.
Как измененно :
Для режима 'Корректировка по путевым' добавлен параметр 'Анализ по всем типам транспорта', позволяющий собирать информацию по различным типам ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Настройка отчета "с учетом открытых" влияет на отчет "без учета открытых"Описание :
Без учета открытых ПЛЧто измененно :
Настройка отчета "с учетом открытых" влияет на отчет "без учета открытых"
В настройке отчета Полный с учетом открытых указываю "анализ переходящих ПЛ" = True.
Затем вывожу отчет Полный без учета открытых ПЛ. В отчет попадают сторонние ТС.
(Если в настройке отчета Полный с учетом открытых указать "анализ переходящих ПЛ" =False, то
отчет Полный без учета открытых ПЛ выводится корректно).
База EMPTY_Auto
Как измененно :
Устранено. Данная группа отчетов реализована только для собственных путевых листов.
M_TRANSP
Краткое описание :
При расчете ГСМ по пунктам не заносится Наименование пункта, городОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При расчете ГСМ по пунктам не заносится Наименование пункта, город в окне Сведения по заправке.
На базе DATA810 создаю ПЛ для ТС 0700, задаю маршрут Копия маршрута 01,
в окне Движение ГСМ произвожу расчет по пунктам. Для сформированной записи по кнопке Заправка открываю окно
Сведения по заправке. В строке Пункт заправки заполнена только страна - Украина,
а названия пункта, города отсутствуют (соответственно пункт Погрузка, Житомир)
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Корректировка табеля когда сотрудник в 2 картотекахОписание :
Корректировка табеля "Зарплаты"Что измененно :
При выполнении функции "Корректировка табеля
"Зарплаты" необходим корректный анализ картотеки
водителей в части рабочих и выбывших водителей. Полное
описание во вложении.
Как измененно :
Реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректная работа по Ф4 в окне с иерархиейОписание :
Оплата сопровождающимЧто измененно :
Некорректная работа по Ф4 в окне с иерархией
В общесист. настройке - Регистрационные листы установлено Восстанавливать фильтр при входе в ПЛ = да.
В списке ПЛ устанавливаю фильтр по выписанным.
В настройке отчета указываю Диапазон ПЛ = по дате обработки.
Формирую отчет , в окне с иерархией нажимаю Ф4 на ПЛ 000137. Открывается
ПЛ ГР_1000083.
Это для всех иерархич. отчетов.
Как измененно :
Исправлена.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверный заголовок в ОтчетеОписание :
Оплата сопровождающимЧто измененно :
Неверный заголовок в Отчете
В настройке отчета указываю Диапазон ПЛ = по дате обработки.
В сформированном отчете заголовок :
Отчет о заработной плате
дата выписки: c 01 января 2002 по 29 сентября 2008
Как измененно :
"Дата выписки" заменено на "в диапазоне дат"
M_TRANSP
Краткое описание :
Пересчет пробега по пунктам маршрута при изменении расстояния между пунктамиОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
При изменении данных в поле "Расстояние между
пунктами" меняется только общее расстояние для текущей
записи, чтобы автоматически пересчитывалось значение
общего расстояния в конце маршрута необходимо сделать
соответствующую функцию. Спасибо.
Как измененно :
Добавлена функция пересчета расстояния между пунктами.ФЛМ - Пересчет расстояния.
M_TRANSP
Краткое описание :
Дату по маршруту брать по дате выписки ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Необходимо чтобы при выборе маршрута в ПЛ даты -
Выезд на маршрут и возвращение с маршрута (а так же
время) в окне настроек параметров маршрута брались из
даты выезда и возвращения по ПЛ.
Как измененно :
При значении настройки 'Учет по времени (пробегу)в пунктах маршрута' 'нет' данные о выезде и возвращении с маршрута берутся из ПЛ (при чем данные о возвращении заносятся в последний пункт маршрута). При значении 'да' время выезда и возвращения расчетные по данным предыдущего маршрута и времени движения по пунктам выбранного маршрута (ранее существовавшая методика)
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно количество прописью в отчете FastReportОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Неверно количество прописью в отчете FastReport - см. вложение (предпоследняя строка)
Как измененно :
Исправлена ошибка количество прописью в отчете FR.
M_TRANSP
Краткое описание :
акт использованных бланковОписание :
Предложение по новой функциональности модуля Управления транспортомЧто измененно :
Клиент просит отдельный отчет - акт использованных бланков.
Суть данного отчета в том, чтобы отобразить количество реально использованных бланков для печати путевых листов.
Например, есть бланки с номерами от 1 до 10, 6-й бланк был испорчен - следовательно, в данной форме на печать
необходимо вывести два столбца:
акт использованных бланков
номера бланков | количество
1-5 | 5 шт.
7-10 | 4 шт.
Т.е. этот отчет можно представить в виде двух столбцов (см. выше). Стоит отметить, что номер бланка совпадает с номером путевого листа.
Как измененно :
Добавлен акт использованных бланков. Настройка - администратор - сервисные функции - проверка путевых листов. Поставить чек бос акт использованных бланков, указать диапазон ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
отнесение МЦ из накладной на отпуск в производство в каталоги по вышестоящему коду группы МЦОписание :
Предложение по новой функциональности модуля Управления транспортомЧто измененно :
отнесение МЦ из накладной на отпуск в производство в каталоги по вышестоящему коду группы МЦ
При формировании распределения по ТС в накладной система смотрит на группу МЦ
и если она совпадает с кодом, указанным в настройке, добавляет наименование МЦ
в каталог марок шин или марок комплектующих.
Проблема в том, что на предприятии комплектующие могут относиться к разным группам
(хотя и к одной группе вышестоящего уровня -1005), например,
1005 - запасные части
1005АВ - Группа Автобаза
1005АВ01 - Группа ЗИЛ
1005АВ02 - Группа МАЗ
Необходимо чтобы в настройках можно было указать несколько групп МЦ,
либо указать вышестоящую группу 1005АВ или 1005, и чтобы система рассматривала
все нижестоящие группы как комплектующие.
Как измененно :
В общесистемные настройки - управление транспортом - картотеки добавлена настройка со значениями 'Учитывать иерархию групп МЦ' со значениями 'да'/'нет'. При значении 'да' система рассматривает
все нижестоящие группы как комплектующие(шины, ГСМ).
M_TRANSP
Краткое описание :
Корректировка табеля в Зарплате - позволить сворачивать окно.Описание :
Подготовка данных для ЗарплатыЧто измененно :
Корректировка табеля в Зарплате - позволить сворачивать окно.
Реализовать возможность сворачивать и
разворачивать окно "Корректировка табеля в "Зарплате",
т.к. на стадии внедрения модуля "Управление
транспортом" приходится очень часто открывать и
закрывать данное окно, а путь достаточно далекий, чтобы
оперативно открыть данный интерфейс.
Так часто запускают формирование табеля из-за того
что первоначально формируют табель по одному дню, по
одному сотруднику, потом по группе водителей,
увеличиваем период выгрузки данных, что бы определить
какие оптимальные настройки нужно установить, чтобы
данные корректно переносились в табель ЗП. Иногда
приходится по 10-20 раз запускать данную функцию.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Контроль сроков документовОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Контроль сроков документов
В путевом листе по опции контекстного меню
"Контроль сроков документов" открывается список
контролируемых документов. В случае, если срок их
вышел, они отображаются шрифтом красного цвета.
Крайне неудобно постоянно заходить через
контекстное меню, чтобы вручную проконтролировать
априори контролируемые документы.
Требуется:
Ввести автоматический контроль сроков документов.
Чтобы в случае, если дата выписки не попадает в
период действия документов, выдавалось
предупреждение о превышении сроков. Т.е. при
выборе водителя (мед.справки), ТС (страховки), при
модификации даты выписки (дате выезда) должен
проходить контроль сроков документов с выдачей
предупреждения.
Возможно, потребуются настройки регистрационных листов (для сохранения преемственности):
1) Выдавать предупреждение об истечении сроков контролируемых документов = да/нет
2) подчиненная настройка
- Выполнять анализ срока документов = по дате выписки/ по дате выезда
Как измененно :
Добавлены настройки:
Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Регистрационные листы
1) Выдавать предупреждение об истечении сроков контролируемых документов = да/нет
2) подчиненная настройка(не активна в случае если в первой стоит нет)
- Выполнять анализ срока документов = по дате выписки/ по дате выезда
Согласно добавленным настройкам. Если дата выписки/выезда не попадает в период действия документов, выдается предупреждение. При выборе водителя (мед.справки), ТС (страховки), при модификации даты выписки (дате выезда) проходит контроль сроков документов с выдачей предупреждения.
M_TRANSP
Краткое описание :
формирование номера нового ПЛ для ЖДОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Необходимо добавить возможность автоматического формирования номера нового ПЛ для ЖД на основании последнего использованного номера как для ПЛ в Автотранспорте с использованием спец. таблицы(Настройка - Настройка - Нумерация документов).
Как измененно :
В перечень документов для нумерации добавлены документы:
регистрационные листы для ж.д и для прочих ТС.
Должна быть включена настройка в общесистемных - атонумерация документов. И
в характеристиках предприятия - установить нумерация - стандартная.
(реализовано по аналогии с путевями листами)Для актуализации перечня документов для нумерации необходимо выполнить функцию: модуль Настройка - Администратор - Сервисные функции - Проверка нумерации документов.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сообщение об отсутствии позиции в таблицеОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
Сообщение об отсутствии позиции в таблице
Создаю маршрут, в средней панели выбираю наименование пункта движения,
Сообщение об ошибке. До перехода в среднюю панель в ней "левые"
записи.
Как измененно :
Устранено