M_TRANSP
Краткое описание :
Возможность выполнять функцию "Распределение по ОС" для помеченных позицийОписание :
Акты на списаниеЧто измененно :
У клиента зачастую в одном акте происходит списание на несколько ТС. Причем на каждую из них списывается ряд позиций.
По времени затратно для каждой позиции заполнять распределение отдельно, функция из шапки документа также не подходит.
Т.о. просят реализовать возможность выполнять распределение по помеченным позициям.
Как измененно :
При распределении по ОС из шапки складского акта на списание, в случае помеченных записей спецификации, предлагается выполнить распределение только в помеченных записях по соответствующей кнопке в интерфейсе "Выбор с переносом" .
M_TRANSP
Краткое описание :
Экспортируется только один путевой в ЗарплатуОписание :
Подготовка данных для ЗарплатыЧто измененно :
Экспортируется только один путевой из помеченных в Зарплату если в настройке Передачи указано
По видам оплат = множественный выбор (выбраны все).
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Учет времени в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Клиент просит реализовать возможность учета времени в ПЛ по следующей схеме:
"В модуле "Управление транспортом" в путевом листе нам необходимо, чтобы в полях "Ночные" и "Выходные часы" время считалось автоматически по следующей схеме. Вводится время выезда и время возврата, если это выходной день, то общее количество времени за вычетом обеда, если оно стоит в поле "Обед", автоматически заносится в поле "Выходные часы". Прикрепляю скриншот. Далее для ночных часов. Ночными часами считается время с 22.00 до 6.00. Время, которое попадает в этот промежуток, должно заноситься в поле "Ночные". Если это выходной день с ночными часами, то ночные часы заносятся в поле "Ночные", а все остальное время, опять же за вычетом обеда, если он есть, заносится в поле "Выходные часы""
П.с. календарь и интервал ночного времени задаются в Характеристиках предприятия.
Как измененно :
Добавлена настройка в общесистемные - Регистрационные листы -'Расчет выходных и праздничных по календарю ' При значении "да" анализируется календарь в характеристиках предприятия и в зависимости от типа дня заполняются выходные и праздничные за вычетом ночного времени и вечернего. Если путевой выписан на один день, то обед вычитается в зависимости от типа дня ;если на два дня, но время выезда больше или равно времени возвращения(автомобиле-дни в работе -один), то время обеда списывается на день с большим количеством часов по ПЛ. Для многодневных ПЛ (автомобиле-дни в работе больше одного) автоматическая разноска времени обеда по выходным(праздничным) и рабочим дням на данном этапе не предусматривается (нужен отдельный ПИР по учету графика обедов).
M_TRANSP
Краткое описание :
Интерфейс Типы тарифов для автотранспортных средств, колонка "Переменная для кол-ва"Описание :
Справочник тарифовЧто измененно :
Интерфейс Типы тарифов для автотранспортных средств, колонка "Переменная для кол-ва"
В поле можно ввести 120 символов. Клиент просит сделать больше насколько это возможно.
Как измененно :
Расширено до 200.
M_TRANSP
Краткое описание :
Выводить в отчет дату движения ГСМОписание :
Отпуск МЦЧто измененно :
На данный момент отчет разбивается на записи по движению ГСМ. Но в поле "дата списания" выводится дата ПЛ, а не дата движения ГСМ.
Просьба добавить в форму вывод даты движения ГСМ, можно новым полем.
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не распечатывается картотека, если установлено "По всем организациям" (ф-ция лок. меню)Описание :
Картотека водителейЧто измененно :
Не распечатывается картотека, если установлено "По всем организациям" (ф-ция лок. меню)
Выводится пустая форма.
Так же и в Водители - Табель водителя.
Как измененно :
При попытке печати в режиме по всем организациям выдается предупреждение 'Для печати в режиме "по всем организациям" необходимо использовать стандартный функционал FastReport'.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверный заголовок окнаОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Неверный заголовок окна
устанавливаю "По всем организациям" (ф-ция лок. меню). В заголовке окна светится организация,
установленная до этого.
Так же и в Состояние подв. состава - Основной состав
Как измененно :
Исправлено
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверный заголовок окна, интефейс при переходе на закладку Ж.Д.Описание :
Нормы ГСМЧто измененно :
Неверный заголовок окна, интефейс при переходе на закладку Ж.Д.
Устанавливаю по ф-ции лок меню Нормы в зависимости от услуги, марки ТС, марки топлива.
Перехожу на закладку Ж.Д., возвращаюсь назад на закладку Авто в окно редактирования. Заголовок в окне редактирования -
"Нормы на МАРШРУТ,услугу, по маркам ГСМ, маркам топлива", в нажней панели лейбл "Маршрут", по CTRL+P -
отчет с полем Маршрут.
- ???
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
не происходит автоформирования марки комплектующей/шины при Распределение по ОС из шапки складского акта на списание МЦОписание :
Марки комплектующихЧто измененно :
Не происходит автоформирования марки
комплектующей/шины при Распределение по ОС из шапки
складского акта на списание МЦ
Установлена настройка: Настройки Галактики \
Управление транспортом \ Распределение по ОС в
документах\Формировать данные о марках - комплектующих.
При распределении по ОС из шапки складского акта на
списание МЦ (по всем или только по помеченным позициям
спецификации) не происходит автоматическое формирование
марки комплектующей в модуле "Управление транспортом".
В карточке ТС в окне закрепленных комплектующих (кнопка
[Документы на отпуск]) также отсутствует ссылка на
распределенные в акте позиции спецификации.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Распечатывать № бакаОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Распечатывать № бака
Ctrl+P - Ведомость на отпуск ГСМ (с баками)
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректно указан источник поступленияОписание :
Картотека шинЧто измененно :
Некорректно указан источник поступления в отчете Список шин (текстовый),
если шина передана из накладной ТОРО. Например:
Ине определен И
И(000001) И
То же и в картотеке компл., причем там и в Эксель- отчете
Там не указан вид накладной, только номер.
Как измененно :
Исправлено. Вкладка "Акты выполненных ремонтов" переименована" в "Техническое обслуживание и ремонт оборудования"
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходимо виды оплат связать с маркамиОписание :
Марки основного составаЧто измененно :
Необходимо виды оплат связать с марками
Решили также из марок обновлять расценки. Но при
обновлении исчезает основной вид оплаты и
дополнительные виды оплат водителям (см. приложения).
Откуда должны переносится дополнительные и основной
виды оплат, в интерфейсе марок не нашел где указать
виды оплат водителям.
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить ставки в Нормы ГСМОписание :
Марки основного составаЧто измененно :
Добавить ставки в Нормы ГСМ (описание во вложении)
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не определены переменные связанные с некоторыми коэф-тами при расчете ГСМ в заказеОписание :
Заказы на внутрихоз. работыЧто измененно :
Не определены переменные связанные с некоторыми коэф-тами при расчете ГСМ в заказе
Рассчитываем ГСМ в заказе, так как полученное значение используем при печати
перечня плановых заказов с указанием планового расхода ГСМ на утверждение каждый день.
При расчете ГСМ в заказе выводится ошибка (см приложение) связанная с отсутствием определения
переменной используемой в алгоритме. При этом в путевых листах этот алгоритм считается верно, без ошибок.
Перечень переменных вызывающих ошибку:
D_KoffCity
D_KoffGr1
D_KoffGr2
D_KoffGr3
D_KoffInt
D_KoffMoun
D_KoffNoCity
D_KoffCng
D_KoffExt
Что нужно настроить, чтобы ГСМ считался без ошибок в заказах также как в путевых листах?
Заказы будут использовать внешние и внутрихоз.
Как измененно :
Добавлен расчет переменных:
D_KoffCity
D_KoffGr1
D_KoffGr2
D_KoffGr3
D_KoffInt
D_KoffMoun
D_KoffNoCity
D_KoffCng
D_KoffExt
M_TRANSP
Краткое описание :
Значение переменной Gsm_SpWrk и Gsm_One всегда равно 0 при расчете ГСМ в заказеОписание :
Заказы на внутрихоз. работыЧто измененно :
\r\nЧтобы запустился Vip алгоритм РІ заказах необходимо держать открытым интрефейс путевого листа\r\n\r\nПытаемся решить проблемы СЃ расчетом ГСМ РІ заказе СЃ помощью пользовательского VIP алгоритма.\r\nВызываю алгоритм: ZARALG(\'Z_ZAR::VS_Gsm_SpWrk\',0)выбираю данный алгоритм РїСЂРё расчете ГСМ\r\nКак Р’С‹ Рё сказали СЃ запущенным интерфейсом просмотра РџР› рассчитывает нормально,\r\nбез него - Runtime error 216 (rtl: попытка обращения Рє некорректному дескриптору)in G_ZARPL.DLL at 00009A3A.\r\nНеобходимо чтобы запускался без открытого интерфейса РџР›.\r\nКак измененно :
Реализован расчет переменных Gsm_SpWrk и Gsm_one.
M_TRANSP
Краткое описание :
Чтобы запустился Vip алгоритм в заказах необходимо держать открытым интрефейс путевого листаОписание :
Заказы на внутрихоз. работыЧто измененно :
Чтобы запустился Vip алгоритм в заказах необходимо держать открытым интрефейс путевого листа
Пытаемся решить проблемы с расчетом ГСМ в заказе с помощью пользовательского VIP алгоритма.
Вызываю алгоритм: ZARALG('Z_ZAR::VS_Gsm_SpWrk',0)выбираю данный алгоритм при расчете ГСМ
Как Вы и сказали с запущенным интерфейсом просмотра ПЛ рассчитывает нормально,
без него - Runtime error 216 (rtl: попытка обращения к некорректному дескриптору)in G_ZARPL.DLL at 00009A3A.
Необходимо чтобы запускался без открытого интерфейса ПЛ.
Как измененно :
Устранено