M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно формируется тип записи ГСМ в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Неверно формируется тип записи ГСМ в ПЛ
В общесист. настройке Регистрационные листы-Учет ГСМ-Тип записи ГСМ по умолчанию = заправка-факт .
Создаю ПЛ, захожу в окно Движение ГСМ. В средней панели вижу тип записи - норма-факт-заправка.
Значение настройки Алгоритм формирования ГСМ в Характеристиках предприятия не оказывает влияния
на формирование типа записи.
Как измененно :
Устранено. Значения настройки "Алгоритм формирования ГСМ" в Характеристиках предприятия
автоматически при создании и нет расчета распространяются только на первоначальное формирование записей по ГСМ (изначальная реализация)при входе в сведения о гсм. При включенном расчете(автоматически) расчет идет только для записей с типом "норма-заправка - факт" и "заправка - факт".
M_TRANSP
Краткое описание :
Остатки топлива в отчeте по ГСМ (полный: с учетом открытых)Описание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
При наличии топлива двух марок в переходящем ПЛ некорректно рассчитывается остаток на начало для второго топлива.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Нужна пользовательская настройкаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Для стабильности работы с программой, прошу
реализовать пользовательскую настройку в разделе
"Настройки Галактики \ Управление транспортом \
Регистрационные листы \ Учет ГСМ" - "Запрет
корректировки начального остатка топлива = Да/Нет"
Очень часто пользователи не смотрят что и как вводят в
Галактике. Чтобы избежать ошибок с расчетом остатков
топлива, которые бывает сложно обнаружить сразу, прошу
добавить нужную на мой взгляд в работе пользовательскую
настройку.
Как измененно :
В общесистемные настройки Учет транспорта - Регистрационные листы - Учет ГСМ добавлена настройка 'Запрет ручной корректировки начального остатка'со значениями "да/нет".
M_TRANSP
Краткое описание :
Не коректно работает общесистемная настройка Доступ к документам в отчетахОписание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
На примере указанного отчета проявилась проблема в
работе с указанным отчетом (возможно так и в других
отчетах) .
Если установлена настройка Настройки Галактики \
Общие настройки системы\Доступ к документам = все права
в рамках группы, то:
1. Если не установить фильтр по подразделению, то
путевые листы других групп тоже отображаются, но важно
не это, а то, что в них можно провалиться по F4 - этого
быть не должно.
2. Если провалиться в Путевой лист другой группы -
то при значении настройки, как указано выше - дает его
редактировать. При этом, если настройка стоит = "свои -
изменение, по всем - чтение" или "свои-изменение, по
группе - чтение", то редактировать не дает.
Как измененно :
Для возможности проверки итоговых данных отчета оставлена возможность провалиться по F4,
но при включенной настройке все права в рамках группы запрещена возможность редактирования ПЛ других групп.
M_TRANSP
Краткое описание :
Удаление отмеченных записей из картотеки шинОписание :
Картотека шинЧто измененно :
Не дает выполнить групповое удаление отмеченных записей в картотеке шин.
Как измененно :
Реализовано групповое удаление для картотек комплектующих и шин в режиме просмотра.
M_TRANSP
Краткое описание :
Нужно новое значение настройки Автонумерация ПЛ сторонних организацийОписание :
ХарактеристикиЧто измененно :
Для настройки автонумерации ПЛ сторонних
организаций добавьте значение по аналогии с
собственными ПЛ - " в разрезе подразделений по спец.
таблице"
Как измененно :
Добавлен пункт меня в характеристиках предприятия автонумерация для сторонних ПЛ "в разрезе подразделений по спец.
таблице"
M_TRANSP
Краткое описание :
Help. Неверный вызов справкиОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Help. Неверный вызов справки
В интерфейсе "История стоимости и повышающих коэффициентов для ТС ..." в режиме редактирования записи истории по кнопке "Расчет повышающего коэф-та" вызывается неверный топик справки. Необходимо исправить и прописать константу Avto_IstorNalogPokazat для всех элементов данного окна (поля, кнопки и т.п.).
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Реализовать возможность копирвоания всех настроек в Характеристиках предприятия одной организации по остальнымОписание :
ХарактеристикиЧто измененно :
У заказчика для каждого филиала стоит своя
настройка Собственной организации, соответственно в
путевых листах используются настройки из Характеристик
для собственной организации. В процессе внедрения
настройки выполнялись для одной - головной организации,
и сейчас чтобы продублировать все настройки по
остальным организациям необходимо вручную пройтись по
11 организациям, что очень трудоемко и при этом есть
возможность ошибки.
Прошу реализовать возможность копирования Всех
настроек характеристик одной организаций по другим
организациям (с возможностью их выбора)
Как измененно :
Реализована возможность копирования настроек характеристик.
ФЛМ - Сохранить настройку в буфер
- Копировать настройку из буфера
M_TRANSP
Краткое описание :
Фильтрация в ПЛОписание :
ХарактеристикиЧто измененно :
Описание проблемы во вложении.
Как измененно :
При установке фильтра в ПЛ не показываются другие путевые. И при нажатии кнопка "отмена" сохраняется прежнее состояние отображения ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Автоматический перенос сведений при измененииОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Прошу реализовать механизм автоматического переноса сведений ГСМ и показаний спидометра при изменении в путевом.
Допустим есть 20 путевых листов за месяц. Дата
обработки в них установлена. Где то в середине в
нескольких путевых неправильно внесли сведения о
заправках или не тот пробег.
По настройкам системы чтобы проделать все изменения нужно:
а) Удалить дату обработки (при этом каждый раз программа выдает предупреждение с предложением внести изменения в карточку)
б) Произвести корректировку данных (при этом при входе в Сведения ГСМ на каждую запись выдается аналогичное сообщение как описано выше)
в) Запустить пересчет показаний спидометра / ГСМ.
г) Установить дату обработки (по бизнес-процессу которых захотел заказчик - пользователь вручную это делает) путевого листа.
Т.о. простая казалось бы операция выливается в кучу негатива со стороны конечного пользователя.
Предлагаю:
1. Реализовать автоматический перенос спидометра
при возврате и конечного остатка топлива из
редактируемого во все последующие путевые листы
аналогично функции пересчета показаний спидометра/ГСМ.
Признак последовательности предлагаю использовать дату
выезда / возвращения (интервал путевого листа).
2.Отключить/Игнорировать все сообщения о
корректировках (предложение внести изменения в
карточку). В карточку переносить показания согласно
настройке
3. Реализовать работу данного механизма через настройку.
Как измененно :
Доработан перенос значений показания спидометра, моточасов и ГСМ при изменении даты обработки.
Добавлена настройка: "Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Регистрационные листы\ Автоматический перенос сведений спидометра и пробега при изменении даты обработки" со значениями да, нет
M_TRANSP
Краткое описание :
Доработать алгоритм подбора путевых в ЛЗВ (доработка согласно пир 102.148564)Описание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Прошу доработать алгоритм, который был
предусмотрен реализацией в пир 102.148564. Сейчас если
записи в ЛЗВ повторяются (Дата + кредитка + количество
+ марка ГСМ) то путевые к данным позициям не
подбираются. Нужно все таки подставлять путевой в такие
записи ЛЗВ с учетом ранее реализованного алгоритма.
Думаю можно хранить где то информацию о найденных ранее
записях и не учитывать их при следующем подборе.
Как измененно :
Доработан подбор для способов подбора:
- по основной кредитке в заправках ПЛ
- по кредитке в заправках ПЛ с подбором кол-ва
Если есть несколько записей удовлетворяющих подбору, подставляется первая свободная запись, запись у которой нет привязки к ЛЗВ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Изменяется значение установленой карточки на значение по умолчаниюОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Проблема с автоматическим изменением карточки
1. За ПЛ закреплена карта (или несколько)
2. Автоматически при создании записей в putgsm проставляется первая по списку.
3. Если заправка по другой карте пользователь меняет ее на другую (если ее нет в списке закрепленных- добавляет).
4. Ставуит дату обработки.
5. Допустим что то нужно поменять (убирает дату обработки - только тогда он сможет менять данные внутри путевого).
6. Заходит в Сведения ГСМ. Автоматически происходит синхронизация по настройке:
Синхронизация сведений о ГСМ с данными ПЛ(заказа) с расчетом нормативного расхода = при входе в сведения ГСМ
7. В результате карточка снова становится по умолчанию первой в списке, что не верно.
Как измененно :
Когда количество выданного топлива не рано 0, карточка не синхронизируется.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не работают фильтры при формировании актов на списание по путевымОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В путевых листах вызываю локальную функцию: Формирование актов.
В настройках устанавливаю параметр - Дополнительные фильтры по: подразделению ТС в ПЛ.
Запускаю - в итоге появляется список всех путевых. Фильтр не отработал.
Скрины во вложении.
Как измененно :
При запуске функции "Формирование актов" из ПЛ, если в настройках установлен параметр - Дополнительные фильтры по: подразделению ТС в ПЛ и подразделение выбрано одно, то при отборе ПЛ для формирования предлагаются только ПЛ этого подразделения. Если выбрано несколько подразделений, то отрабатывает ранее существовавший алгоритм : фильтрация осуществляется на этапе формирования акта.
M_TRANSP
Краткое описание :
КолНорма в акте на списание по ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В путевом фактический расход топлива 100 л, по норме 80 л.
В остатках топливо на разных партиях (30л и 70л).
В результате в акте на списание разбилось на две позиции, фактическое количество разбилось, а вот по норме в обоих позициях проставилось значение 80.
Должно быть:
1. Факт: 30л Норма: 30л;
2. Факт: 70л Норма: 50л.
Как измененно :
В дополнительные настройки режима формирования "по подр. учета ГСМ и МОЛ с подбором топлива" добавлен параметр "Распределение нормативного расхода" со значениями "приравнивание факту " и "пропорционально факту". При режиме "приравнивание факту" нормативный приравнивается факту по мере наличия нормативного расхода. "пропорционально факту" нормативный расход разбивается пропорционально фактическому.
M_TRANSP
Краткое описание :
Нумерация позиций putgsm по полю nppОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Непонятен принцип формирования номеров npp в putgsm.
При установленной настройке Сортировка сведений по ГСМ - нет, поле скрывается и проставляются какие-то цифры
Первая запись с номером 0, последующие с 1.
При настройке Сортировка сведений по ГСМ - в порядке ввода, добавляется по порядку начиная с 0.
Иногда вообще ловили глюки, которые не смогли повторить.
Предлагаю как-то упорядочить и сделать так, чтобы в режиме "в порядке ввода" нумерация была и была уникальной в рамках ПЛ.
Не знаю для чего делали повторяющиеся номера в других режимах, но я бы сделал для всех режимов уникальным.
Нужно нам это для наших проверочных отчетов, в которых мы не можем выстроить последовательность записей putgsm.
Как измененно :
Номер используется только в режимах с сортировкой, поэтому порядок его заполнения не принципиален для режима нет сортировки. В режиме "в порядке ввода" реализован следующий алгоритм: при добавлении записи после текущей ей присваивается номер на единицу больше, и для всех последующий осуществляется перенумерация с шагом 1.
M_TRANSP
Краткое описание :
Ссылка на организацию в картотеке шинОписание :
Картотека шинЧто измененно :
Установлена настройка: При выборе показывать ТС организаций - полный список
При создании новой шины, организация проставляется из настройки - собственная организация,
после чего выбираю авто и ссылка на организацию обнуляется.
Если же авто доступны также по собственной организации, то все хорошо.
Как измененно :
При закреплении ТС сторонней организации Организации в Картотеке шин организация поставляется корректно.
M_TRANSP
Краткое описание :
Транспортный налог. В транспортный налог за год не попадает ручная корректировка сделанный в апрелеОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Транспортный налог. В транспортный налог за год не попадает ручная корректировка сделанный в апреле
Управление транспортом -> Настройки -> Картотеки
-> Картотека подвижного состава -> Картотека основного
состава ->F4-> Транспортный налог При формировании
налога за 4 квартал не учитываются корректировки,
произведенные за год по ТС. К машине в течении года
применялся повышающий коэффициент, но т.к. в системе он
появился позднее, разницу повышающего коэффициента
проводили отдельной корректировкой. Но в конце года
поняли, что этот коэффициент не должен быть применен к
этому ТС, и его убрали. Нужно, чтобы при формировании
налога по ТС за 4 квартал был пересчет налога за год
минус квартальный налог и минус корректировки за этот
период. Все эти корректировки видны в операции
начисления налога.
Как измененно :
Добавлена настройка для начисления операций : `Рассчитывать сумму и коэффициент за год:` как разницу годовой и всех годовых сумм
Годовая сумма налога рассчитывается Годовой налог - суммы всех налогов за год.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не рассчитывается оплата по тарифу в путевом листе.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не рассчитывается оплата по тарифу в путевом листе.
В путевой лист по кнопке "Водители (сопровожд.)",
добавляем оплату 204, устанавливаем тариф, нажимаем
кнопку "Расчет оплат". В результате поле тариф
очищается, сумма по оплате не рассчитывается. Если
добавить оплату в путевой лист с системным кодом 6,
алгоритм 3, признак 1 поле тариф не очищается, сумма
рассчитывается коррекно.
Как измененно :
устранено.