M_TRANSP
Краткое описание :
Check-box "для ЛЗВ" не должна входить в группу Статус - настройкаОписание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
Check-box "для ЛЗВ" не должна входить в группу Статус - настройка
Должна быть отдельная.
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Учет переходящих ПЛОписание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
Разносить информацию по месяцам переходящих ПЛ с учетом даты заправки.
Как измененно :
Для анализа переходящих ПЛ добавлена настройка: "Анализ переходящих ПЛ".
Логика отчета пока следующая :
Отчет реализован по отбору документов по дпте выписки.
Определение первоначального остатка: Определяется предшествующий путевой диапазону получения отчения отчета, остаток определяется в соответствии с настройкой (причем выдано по записям до начала отчетного периода просуммируются) . При чем здесь при определении путевого главное, чтобы он по дате выезда был предшествующим, а статус его не зависит от настройки.
А вот данные за месяц определяются по путевым попадающим в диапазон по дате выезда. По переходящим ПЛ определяются выдано по датам заправки. Определение факт регламентируется настройкой "факт по дате обработки ПЛ" или "факт по дате заправки". В первом случае в отчет попадет факт только из ПЛ обработанных в указанном периоде.
Определение конечного остатка: Определяется последний путевой в диапазоне от нулевого года до конечной даты получения отчета и остаток определяется в соответствии с настройкой (причем выдано по записям за отчетный период просуммируются).
Для анализа переходящих ПЛ добавлена настройка: "Анализ переходящих ПЛ".
Логика отчета пока следующая :
Отчет реализован по отбору документов по дпте выписки.
Определение первоначального остатка: Определяется предшествующий путевой диапазону получения отчения отчета, остаток определяется в соответствии с настройкой (причем выдано по записям до начала отчетного периода просуммируются), коль обработан (архив)- то берется конечный. При чем здесь при определении путевого главное, чтобы он по дате выезда был предшествующим, а статус его не зависит от настройки.
А вот данные за месяц определяются по путевым попадающим в диапазон по дате выезда. По переходящим ПЛ определяются заправки по датам заправки. Определение факт регламентируется настройкой "факт по дате обработки ПЛ" или "факт по дате заправки". В первом случае в отчет попадет факт только из ПЛ обработанных в указанном периоде.
Определение конечного остатка: Определяется последний путевой в диапазоне от нулевого года до конечной даты получения отчета и остаток определяется в соответствии с настройкой (причем выдано по записям за отчетный период просуммируются).
Учет сданного топлива ведется по дате передачи, если передачи не было, то по дате заправки.
M_TRANSP
Краткое описание :
Фильтр по диапазону дат возвращенияОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При пересчёте по фильтру( количества, плотности и стоимости) необходим фильтр "по диапазону дат возвращения".
Всегда есть переходящие путевые с датой выезда прошлого месяца. При пересчёте с фильтром "по диапазону дат выезда" берутся все архивные путевые,
а это нехорошо, т.к. иногда приходится остаток на начало в первом путевом текущего месяца подправлять.
Как измененно :
Реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Передача сведений по ГСМ из ЛЗВОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
1) если в путевом, куда переносим заправку из ЛЗВ, ещё нет заправок, а есть только запись с конечным остатком, то заправка переносится в эту единственную запись (это правильно), и при этом конечный остаток обнуляется, а факт увеличивается. Т.е. для этой ситуации ошибка осталась. Но проявляется не всегда. См. скриншоты;
2) если в путевом, куда переносим заправку из ЛЗВ, есть записи с нормой по заказам (они - без выдачи), то заправка переносится в первую из таких записей. В дальнейшем при выполнении пересчёта ГСМ по фильтру (функция в списке путевых) плотность расхода в последней записи становится некорректной. Тоже см. скриншоты. И в итоге не сходятся конечные остатки в УТ и УПЛ.
3) Когда заправка передаётся в запись, созданную другим пользователем (как в проблеме 1 и в проблеме 2), то не учитывается настройка "... - Учет ГСМ - Наличие документа об оплате". Т.е. в записи остаётся признак из настройки того пользователя, который создал запись (в первой проблеме - диспетчер, во второй - тот, кто обрабатывал путевой). А клиенту важно, чтобы был признак из настройки того, кто перенёс запись из ЛЗВ: когда межцеховую и НВП формируем.
Как измененно :
1) если в путевом, куда переносим заправку из ЛЗВ, ещё нет заправок, а есть только запись с конечным остатком, то заправка переносится в эту единственную запись (это правильно), и при этом конечный остаток обнуляется, а факт увеличивается. Т.е. для этой ситуации ошибка осталась. Но проявляется не всегда.
Для ее решения в настройки переноса (под соответствующей кнопкой в окне редактирования ЛЗВ) добавлен флаг "В существующих записях". Вам, наверное, нужно установить "никогда не изменять конечный остаток".
2) если в путевом, куда переносим заправку из ЛЗВ, есть записи с нормой по заказам (они - без выдачи), то заправка переносится в первую из таких записей. В дальнейшем при выполнении пересчёта ГСМ по фильтру (функция в списке путевых) плотность расхода в последней записи становится некорректной. Тоже см. скриншоты. И в итоге не сходятся конечные остатки в УТ и УПЛ.
Сейчас при переносе заправки создается отдельная запись. Для этого в настройках переноса должно стоять "по нулевому количеству" а в системных настройках "Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Регистрационные листы \ Учет ГСМ \ Удаление первой записи при пакетном формировании - нет".
3) Когда заправка передаётся в запись, созданную другим пользователем (как в проблеме 1 и в проблеме 2), то не учитывается настройка "... - Учет ГСМ - Наличие документа об оплате". Т.е. в записи остаётся признак из настройки того пользователя, который создал запись (в первой проблеме - диспетчер, во второй - тот, кто обрабатывал путевой). А клиенту важно, чтобы был признак из настройки того, кто перенёс запись из ЛЗВ: когда межцеховую и НВП формируем.
Признак перезаписывается из настроек текущего пользователя.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не формируется остатокОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Перенос по настройке в путевом. При значении "из последнего обработанного ПЛ, если предыдущий ПЛ обработан", если последний обработанный путевой уже в архиве, то конечный остаток в следующий не переносится.
Это бывает, когда ТС месяц (например, июль) не работало, а июньские путевые уже в архиве. Первый августовский обрабатываем, и из июньского остаток не переносится.
При значении настройки "При переносе остатков переформировывать сведения о ГСМ " - 'нет', если в последнем обработанном путевом конечный остаток равен нулю, а в обрабатываемом начальный отличен от нуля, то нулевой остаток не первеносится.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не формируются сведения о расзодах по заправкеОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не формируются сведения о расзодах по заправке
В окне Сведения по заправке (под кнопкой Заправка в окне Движение ГСМ)
ввожу кол-во ГСМ, цену, Организация заполнена в окне Движение ГСМ.
При нажатии кнопки Формирование данных о расходах сообщение "Не задан пункт заправки!"
База Empty_Auto.
Как измененно :
Восстановлено формирование при отсутствии пункта заправки.
M_TRANSP
Краткое описание :
Невозможно удалить запись из окна Расходы по пунктуОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Невозможно удалить запись из окна Расходы по пункту
В окне Сведения по заправке (под кнопкой Заправка в окне Движение ГСМ)
ввожу кол-во ГСМ, цену, пункт заправки.
Нажимаю кнопку Формирование данных о расходах.
1. Не предоставляется окно выбора расхода, а берется первый попавшийся расход,
у которого государство и город такой же, как в указанном пункте движения.
2. После сообщения о формировании расхода нажимаю кнопки Движение по расходу
(окно редактирования Пл) - Расходы. В окне Расходы по пункту удаляю запись - ее не видно.
При повторном открытии ПЛ запись остается на месте, удалены только количество и сумма.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Запрет на удаление ПЛ при наличии заправокОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В настройку на разрешения удаления можно добавить еще параметр.
В настройку "Запрет удаления ПЛ со значениями : нет, да, по запросу" добавить значение - "да, при наличии заправок".
Как измененно :
В настройку "Запрет удаления ПЛ со значениями : нет, да, по запросу" добавлено значение - "да, при наличии заправок". Наличие заправки определяется отлтчным от нулевого значением поля выдано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не работает функцияОписание :
Настройка доступа к полям ПЛЧто измененно :
При использовании данной функциональности -
работает не корректно (см. вложение).
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отразить разницу между фактическим расходом и расчетнымОписание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
В экранную форму отчета с учетом переходящих ПЛ добавить расчет полей на уровнях иерархии:
<расчётный конечный остаток> = <остаток на начало всего> + <приход> - <расход> - <сдано>
<разница> = <расчётный конечный остаток> - <остаток на конец всего>
Остаток всего - это в баках плюс по несданным.
Приход - это со склада плюс из других источников.
Расход - это фактический расход.
Как измененно :
В экранную форму отчета с учетом переходящих ПЛ добавлен расчет полей на уровнях иерархии:
<расчётный конечный остаток> = <остаток на начало всего> + <приход> - <расход> - <сдано>
<разница> = <расчётный конечный остаток> - <остаток на конец всего>
Остаток всего - это в баках плюс по несданным.
Приход - это со склада плюс из других источников.
Расход - это фактический расход.
M_TRANSP
Краткое описание :
Дополнить функциональность отчетаОписание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
Реализовать округление данных по ГСМ по аналогии с отчетами по движению топлива.
При настройке сверять по ПЛ и ЛЗВ, если стоит диапазон ПЛ по дате заправки, реализовать учет со всеми типами путевых листов.
Как измененно :
Реализовано округление данных по ГСМ по аналогии с отчетом по движению топлива.
При настройке сверять по ПЛ и ЛЗВ, если стоит диапазон ПЛ по дате заправки, реализован учет со всеми типами путевых листов.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректное отображениеОписание :
Заказы на внешние работыЧто измененно :
Картотека заказов. Закладки закрепления. Пункт вспомогательного меню - Просмотр заказов.
При корректировке подчиненных заказов в случае удаления ТС, маршрута некорректно отображается список заказов.
Как измененно :
Устраненою
M_TRANSP
Краткое описание :
Формивание актов на прием услугОписание :
Формирование документов сбытаЧто измененно :
В случае, если в путевом листе перевозчик -сторонняя организация, необходимо предусмотреть формирование актов на прием услуг по настройке( с учетом организации перевозчика) и переименовать пункт меню.
Как измененно :
В случае, если в путевом листе перевозчик - сторонняя организация, доработано формирование актов на прием услуг по настройке( с учетом организации перевозчика). Переименован пункт Формирование документов для оказания услуг на Формирование документов для услуг.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отражение транспортных средств сторонних организацийОписание :
Отчёт по состояниям ТСЧто измененно :
Добавить группировку по организации- владельцу ТС. При включенной настройке показ всех ТС и фильтре формировать по владельцу ТС со значениями "любая организация" или "сторонняя организация" выводить соответствующий список ТС с неопределенным состоянием.
Как измененно :
Добавлена для отчета группировка по организации владельцу ТС.
Доработана возможность при включенной настройке показ всех ТС и фильтре формировать по владельцу ТС со значениями "любая организация" или "сторонняя организация" выводить соответствующий список ТС с неопределенным состоянием.
M_TRANSP
Краткое описание :
Форма путевого листа легкового автомобиля 2012 для РБОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Постановлением Министерства транспорта и
коммуникаций утверждена форма путевого листа легкового
автомобиля.
Постановление вступает в силу с 29.08.2012 .
Форма путевого листа в экселе - во вложенном
файле.
Как измененно :
Добавлена Форма путевого листа легкового автомобиля 2012 для РБ.
'Форма для легкового автомобиля (Беларусь-2012)'
M_TRANSP
Краткое описание :
Форма путевого листа автомобиля - такси 2012 для РБОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Постановлением Министерства транспорта и
коммуникаций утверждена форма путевого листа автомобиля
-такси.
Постановление вступает в силу с 29.08.2012 .
Форма путевого листа в экселе - во вложенном
файле.
Как измененно :
Добавлена форма путевого листа автомобиля - такси 2012 для РБ.
'Форма для автомобиля-такси (Беларусь-2012)'
M_TRANSP
Краткое описание :
Форма путевого листа автобуса 2012 для РБОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Постановлением Министерства транспорта и
коммуникаций от 29.03.2012 №25 утверждена форма
путевого листа автобуса.
Постановление вступает в силу с 29.08.2012 .
Форма путевого листа в экселе - во вложенном
файле.
Как измененно :
Добавлена Форма путевого листа автобуса 2012 для РБ
'Форма для автобуса (Беларусь-2012) '
M_TRANSP
Краткое описание :
Форма путевого листа автобуса регулярного сообщения 2012 для РБОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Постановлением Министерства транспорта и
коммуникаций от 29.03.2012 №25 утверждена форма
путевого листа автобуса регулярного сообщения.
Постановление вступает в силу с 29.08.2012 .
Форма путевого листа в экселе - во вложенном
файле.
Как измененно :
Добавлена Форма путевого листа автобуса регулярного сообщения 2012 для РБ
'Форма для автобуса ИП (Беларусь-2012) '
M_TRANSP
Краткое описание :
Показ временных данных по пунктам погрузки - разгрузкиОписание :
Учет перевозимых МЦ по ПЛ и ТТНЧто измененно :
Разработать присоединенную форму с отражением планового и фактического времени убытия(прибытия)для пунктов погрузки-разгрузки.
Отразить в ней тип заказа (авто, ж.д, прочие)
Как измененно :
Разработана присоединенную форма с отражением планового и фактического времени убытия(прибытия)для пунктов погрузки-разгрузки для 9.1 для 8.1 фактическое время указывается только для Define __TranspGPS__
M_TRANSP
Краткое описание :
Алгоритм расчёта стоиимости услуг надо доработатьОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Во вложении проблема с которой столкнулись клиенты.
В третьем положении переключателя брать ссылки из ТС
было бы более логично, так как там однозначно задается
соответствие ТС и тарифа и такой ситуации, как в случае
связи нескольких тарифов с одной услугой, быть не может.
Предлагается соответствующим образом доработать
алгоритм расчёта стоимости услуг.
Как измененно :
Для режима "переопределить все тарифы по услугам" и "определять незаданные тарифы" первоначально тарифы определяются по карточке ТС, если не заданы , то далее определение идет по услугам, если включена настройка
"определять тарифы по услугам".
M_TRANSP
Краткое описание :
При закреплении комплектующей за ТС автоматически снимается ранее установленнаяОписание :
Картотека комплектующихЧто измененно :
При закреплении комплектующей за ТС автоматически снимается ранее установленная
За ТС были ранее закреплены комплектующие, при установке дополнительной комплектующей снимается ранее установленная.
Если закреплять через картотеку комплектующих, то все устанавливается корректно.
А если через Картотеку основного состава - [Комплектующие], то одна из комплектующих помечается как снятая в Картотеке комплектующих и проставляется дата снятия.
По комплектующей (по F4) проставляется дата снятия, хотя Тип открепления: Установлена.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Фильтр по подразделению при выборе водителя в ПЛОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
Фильтр по подразделению при выборе водителя в ПЛ
Распространить действие настройки:"Управление транспортом => Картотеки =>
Картотека водителей => Восстанавливать фильтр при входе в картотеку = да"
на просмотр картотеки водителей в интерфейсе выбора в ПЛ.
Как измененно :
Переведен фильтр с DSK на пользовательскую таблицу UserDeskRep.
Изменено в интерфейсах вызова Картотека водителей, Регистрационные листы - поле Водитель, Регистрационные листы - флм формирование актов - поле водителю в свед. по ГСМ.
Распространено действие фильтра восстанавливать при входе в картотеку водителей для настройки "Управление транспортом => При выборе показывать водителей организаций" для всех ее значений. Интерфейс можно вызвать Регистрационные листы - поле Водитель.
M_TRANSP
Краткое описание :
Ошибка при заполнении поля Кол-во для ДЕИ при формировании актов из ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Ошибка при заполнении поля Кол-во для ДЕИ при формировании актов из ПЛ
Для МЦ в складском учете отпускная единица - кг,
дополнительная единица - литр. Установлены настройки:
ДЕИ в накладных - да, Отображение ДЕИ в документах - 1
ДЕИ. Формируются складские документы (накладные на
внутреннее перемещение, акты на списание) по локальной
функции Формирование актов из окна Путевые листы с
настройкам Приводить к единицам - учетным складским. В
результате в спецификации складского документа в поле
Кол-во по отпускной единице(кг) - корректно
рассчитанное значение, а поля ДЕИ1 (литры)и Количество
в ДЕИ1 не отображаются. Соответственно после
оприходования документа и в карточке складского учета
по данной МЦ количество есть только в кг, а в ДЕИ1 -
нет.
Как измененно :
Исправлена ошибка при заполнении поля Кол-во для ДЕИ при формировании актов из ПЛ и ЛЗВ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не происходит перевод из отпускных ЕИ в учетныеОписание :
Учет перевозимых МЦ по ПЛ и ТТНЧто измененно :
Не происходит перевод из отпускных ЕИ в учетные в окне с иерархией для МЦ.
В заголовке - кол-во в учетных.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Редактируются архивные ПЛ сторонних организацийОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Редактируются архивные ПЛ сторонних организаций - в интерфейсе путевых.
В п. меню Архив путевых - нет.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Движение МЦ по пунктамОписание :
Учет работ по ПЛ и ТТНЧто измененно :
\r\nКлиент РїСЂРѕСЃРёС‚ реализовать возможность: РїСЂРё запуске расчета РїРѕ пунктам соответствующие записи РїРѕ заказу должны отображаться только РІ закладке для РѕРґРЅРѕРіРѕ бака. Сейчас тиражираются РІ нескольких закладках (баках).\r\nКак измененно :
Настройка 'показ времени по пунктам погрузки/разгрузки` расширена до настройки:
Вид отчета
со стоимостными показателями
с отражением времени по пунктам погрузки/разгрузки
с отражением времени по всем пунктам
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверные значения переменных DENSITY, AVTKOEF при просмлтре из накладнойОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Неверные значения переменных DENSITY, AVTKOEF при просмлтре из накладной
База DATA810. Для МЦ Бензин в каталоге МЦ задана ДЕИ Литр (учетная транспортная) и ф-ла
расчета с параметрами DENSITY, AVTKOEF.
Создаю ЛЗВ для МИб600 топливо Бензин, из лок. меню формирую накладную на отпуск в УП.
При просмотре сформированной накладной ДЕИ не видны.
Если нажать Pick-Button в поле Количество, то из лок. меню по ф-ции Параметры
видим, что DENSITY, AVTKOEF = 1, Хотя на самом деле соотв.26 (в ЛЗВ) и 0.001(из справочника ГСМ).
Если взять старые EXE-ники (D:\81server\EXE81WP_Atl54_10_06_2011), то там
DENSITY, AVTKOEF отражаются верно.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверная нумерация ДО снабженияОписание :
Формирование документов сбытаЧто измененно :
Неверная нумерация ДО снабжения
При установленной опции "с учетом организации-перевозчика" в настройке формирования
формируются ДО снабжения, а инкрементация номера ДО идет по Сбыту.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не заполненяется поле Кол-во для ДЕИ при формировании накладныхОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Не заполненяется поле Кол-во для ДЕИ при формировании накладных (ф-ция лок. меню)
Проблема зарегистрирована на основании 102.119321(поступила от пользователя !).
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
расчет по пунктамОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Клиент просит реализовать возможность: при запуске расчета по пунктам соответствующие записи по заказу должны отображаться только в закладке для одного бака. Сейчас тиражираются в нескольких закладках (баках).
Как измененно :
В общесистемные настройки - Управление транспортом-
Регистрационные листы- Учет ГСМ добавить настройку 'Пакетное формирование записей' со значениями 'по всем бакам', 'по текущей записи'
M_TRANSP
Краткое описание :
Оповещение о доставке грузовОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При установке даты обработки в ПЛ осуществлять рассылку уведомлений о доставке груза в соответствии с настройками рассылки для заказов.
Как измененно :
В общесистемные настройки Управление транспортом - Регистрационные листы - Учет заказов добавлена настройка: "Рассылка уведомлений о доставке грузов" со значениями "да/нет". Она отрабатывает при установке для ПЛ даты обработки. Рассылка производится в соответствии с настройкой рассылки(вспомогательное меню в режиме редактирования заказов). Выбор получателей рассылки осуществляется по F3 из каталога персонала, либо по Ctrl-F3 из справочника сторонних лиц. При копировании заказов(переносе в ПЛ) копируется и инфо о рассылке. После проведения рассылки - устанавливается признак о ее проведении, при попытке повторной рассылки выдается запрос о ее необходимости.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сбрасывается количество при просмотре ЕИОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сбрасывается количество при просмотре ЕИ
Ф-ция лок. меню Формирование актов. В настройке формирования указываю:
Движение горючего = заправлено
Тип документа = производственный
Приводить к единицам = учетным складским.
Формирую межцеховую накладную, захожу в окно редактирования накладной
и на поле ЕИ нажимаю Pick-Button, затем выхожу из окна с ЕИ МЦ.
Поле Количество сбросилось в 0.
Если создавать такую же накладную вручную, эффект не наблюдается.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Реализовать множественный фильтр по типам ТСОписание :
Сведения по ГСМ иерархическиеЧто измененно :
Необходим множественный фильтр по типам ТС при формировании отчета.
Сейчас можно выбрать только 1.
Потребность - ведомственные отчеты по типам ТС приходится формировать в несколько приемов.
Ну и чтобы лишний раз не вставать. - Группировки в отчете по типам ТС.
Картинка во вложении.
Как измененно :
Реализован множественный фильтр по типам ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Запрет на выписку ПЛ при превышеннии пробегаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Реализовать возможность запрета выписки путевых листов в случае, если наработка ТС после последнего ТО превышает нормативный показатель.
Как измененно :
Добавлена настройка в Общесистемные - Регистрационные листы - Контроль при выписке:
'Контроль превышения наработок на ТО основного ТС ' со значениями : 'да, с запросом на запрет выписки', 'да, с запретом выписки'.
В случае работы в режимах с запретами, необходимо перед началом работ
в состояниях ТС (режим редактирования) пометить все ТС и выполнить функцию
вспомогательного меню:"Расчет показателей на ТО"
M_TRANSP
Краткое описание :
Криво выводятся остатки для 2-го бака в форме Форма 2(P) (Беларусь-2000)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Криво выводятся остатки для 2-го бака в форме Форма 2(P) (Беларусь-2000)
- см. вложение. На самом деле остатки для Бензин А-72 (ПЛ ГР_1000080, база Data910)
ненулевые.
Такое же в формах Форма 3-С (Беларусь)
Форма 3-П (Беларусь)
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Просмотр окна с организациями сбрасывает Check-box фильтр по АЗСОписание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
Просмотр окна с организациями сбрасывает Check-box фильтр по АЗС (в настройке отчета)
Установлен фильтр по АЗС ЗАО "LONGA". Нажимаю Pick-button. затем Esc. Фильр полностью сбрасывается.
Аналогично и в отчете без учета открытых ПЛ.
Как измененно :
Фильтр не сбрасывается при нажатии на Esc.
M_TRANSP
Краткое описание :
Учет начального остатка при наличии заправкиОписание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
В переходящих ПЛ в случае заправки(передачи из ЛЗВ в первую запись информации о заправке), дата заправки в ПЛ устанавливается в соответствии с датой в ЛЗВ,
и соответственно начальный остаток в отчете относится на эту же дату, а должен относится на дату выезда в ПЛ.
Как измененно :
Реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректная работа после удаления по DELОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Некорректная работа после удаления по DEL
В окне Сведения по заправке указано Отпущено на ТС = да и накладная.
Удаляю накладную по DEL, поле очищается,Отпущено на ТС устанавливается в Нет.
Снова ставлю "Да", но удаленную накладную уже выбрать невозможно.
Т.е получается Отпущено на ТС неизвестно откуда.
б
Как измененно :
Устранено. Но в ранее сформированных накладных, если выбор документ отпуска осуществлялся непосредственно в путевом, в случае необходимости
удаления ссылки на документ необходимо вручную удалить и распределение
на это ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отражать номер акта и указывать где сформирован акт - в Снабжении или СбытеОписание :
Формирование документов сбытаЧто измененно :
Отражать номер акта и указывать где сформирован акт - в Снабжении или Сбыте -
в средней панели окна Выберите заказы если установлено Отображать заказы = все.
Как измененно :
Добавлено отображение номера акта для снабжения, так же указывается в каком модуле акт сформирован.
M_TRANSP
Краткое описание :
Переключение организацииОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Если при выборе водителей в карточке ТС осуществляется переключение на картотеку водителей сторонней организации, то и картотека ТС начинает отображаться для той же организации,а необходимо для картотеки ТС оставлять прежнюю организацию.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Округление данных о ГСМ не должно влиять на оплатыОписание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
Округление данных о ГСМ не должно влиять на оплаты.
Сейчас оплаты округляются на то же кол-во знаков, что и кол-во ГСМ
(указанное в настройке отчета - "значения ГСМ округлять до" ).
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Расчет по пунктам маршрута в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
описание во вложении (как продолжение по 102.120237)
Как измененно :
В общесистемные настройки Управление транспортом - регистрационные листы добавить настройку "добавление пункта по данным текущей записи" со значениями да/нет. И в характеристики предприятия - по кнопке настройка - добавлен 42 параметр "Общий пробег по пунктам" (в характеристиках предприятия настройка расчет показателей должна иметь значение "по пунктам" или "по пунктам и по заказам"). Во вспомогательное меню работы с пунктами в путевом листе добавлен пункт меню 'расчет расстояния'.
M_TRANSP
Краткое описание :
Невозможно удалить алгоритм для компл.Описание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Невозможно удалить алгоритм для компл. в окне Закрепление компл.
для ТС. Также и в окне Нормы ГСМ для комплектующих.
В картотеке прицепов удаляется по DEL.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
В ПЛ сторонних организаций не закрепляются шиныОписание :
Архив путевыхЧто измененно :
В ПЛ сторонних организаций не закрепляются шины
Устанавливаю фильтр по сторонней организации и захожу в окно просмотра ПЛ.
Присутствует кнопка Шины, хотя в осн. списке ПЛ такая информация отсутствует.
С другой стороны, как для собств., так и для сторонних организаций отсутствует
возможность просмотра комплектующих.
Как измененно :
Добавлена в списке основных ПЛ возможность просмотра шин и для сторонних организаций. а в архиве добавлена возможность просмотра комплектующих.
M_TRANSP
Краткое описание :
формирование номеров для сортировки записей ГСМ при формировании по пунктамОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Предусмотреть при пакетном формировании записей по ГСМ на основании пунктов заполнении порядкового номера для сортировки по дате приезда в пункт.
(режим сортировки сведений о ГСМ - по дате заправки)
Как измененно :
Реализовано при пакетном формировании записей по ГСМ на основании пунктов заполнении порядкового номера для сортировки по дате приезда в пункт.
(режим сортировки сведений о ГСМ - по дате заправки)
M_TRANSP
Краткое описание :
Округляется значение в поле НехваткаОписание :
Без учета открытых ПЛЧто измененно :
Округляется значение в поле Нехватка - см. вложение.
В настройке отчета нужно указать "показ только итогов верхнего уровня",
а при печати в окне с иерархией выбрать "Аналитика по топливу за период".
Как измененно :
Добавлены дробные части в поле "Нехватка".
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректный учет настройки "с учетом архивных ПЛ"Описание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
Некорректный учет настройки "с учетом архивных ПЛ".
Если установлено "учитывать архивные путевые" = FALSE , то в отчет попадают ПЛ собств. организации.
Если установлено "учитывать архивные путевые" = True, то также и сторонних организаций (неархивные).
- ??
Это для всех отчетов по движению. База EMPTY_AUTO.
Как измененно :
устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сообшение об ошибке при выборе заказаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сообшение об ошибке при выборе заказа
Создаю ПЛ для МИБ 1111. Захожу в окно Движение ГСМ, закрываю его,
затем открываю окно Заказы на транспортные работы, перехожу в среднюю панель
и нажимаю кнопку Заказы. После выбора заказа сообщение об ошибке - см. вложение
База DN910 (MSSQL) на Oit-796\ins910, пароль sa,adm порт 2052
( SqlDriver.SQLServer=ncacn_ip_tcp:OIT-796[2052] в galnet,cfg).
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
при включенной настройке автонумерации, функционал работает с ошибкамиОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Некорректная работа функционала Модуля "Управления
Автотранспортом" "Собственные ПЛ: Автонумерация" (
"Настройка" -> "Характеристика"). При установке
настройки любой из режимов ( "По группе дескрипторов" ,
"По подразделениям", "по номеру ПЛ и ТС в пределах
года") модуль ведет себя следующим образом:
-При создании ПЛ новый номер не генерируется
- при создании ПЛ и любом его редактировании происходит
зависание системы минимум на минуту (зависит от размера БД)
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Распечатывается только текущий тарифОписание :
Справочник тарифовЧто измененно :
Распечатывается только текущий тариф
Устанавливаю фильтр для тарифов "по марке".
Таких тарифов оказывается 2. В окне
редактирования нажимаю Ctrl+p и в сформированном отчете
вижу только текущий тариф, хотя в заголовке отчета
указано: "Тарифы для транспорта от марки". - т.е все от
марки. Кроме того, в отчете не заполняется поле
"единица"
Как измененно :
Добавлена возможность печати всех тарифов для установленного фильтра, если предусмотрена печать такого типа тарифа.
Печатается ТОЛЬКО ТЕКУЩАЯ запись если нет фильтра, если фильтр тариф для ПС - все,фильтр оплата водителям - все.
M_TRANSP
Краткое описание :
Округляется до целыхОписание :
Сведения о заказчике иерах.Что измененно :
Округляется до целых все цифры в отчете, если в
настройке отчета указано "показ только итогов верхнего
уровня"
Как измененно :
В отчете данные округляются да 2 знаков при настройке "показ только итогов верхнего уровня".
M_TRANSP
Краткое описание :
При передаче данных в "Зарплату" по "переходящим" РЛ необходимо обрабатывать виды оплат за определенный период (месяц)Описание :
Подготовка данных для ЗарплатыЧто измененно :
При передаче данных в "Зарплату" по "переходящим" РЛ необходимо обрабатывать виды оплат за определенный период (месяц).
Например:
1. Сформирован РЛ с датой и временем выезда 31.08.2012 18:00 и датой и временем возвращения 01.09.2012 06:00, перерыв на обед 1 час.
Время вечернее 4 часа (с 18:00 до 22:00) и время ночное 8 часов (31.08.2012 с 22:00 до 24:00 и 01.09.2012 с 00:00 до 06:00)
2. При передаче данных в "Зарплату" необходимо чтобы передались виды оплат только за 31.08.2012 или только за 01.09.2012.
То есть должна быть возможность выбора определенного периода и передача видов оплат с учетом выбранного периода.
Как измененно :
Добавлена настройка: Отбор оплат по датам. Если она включена, то предлагается интервал дат для оплат. Оплата должна полностью попадать в интервал, тогда она будет передана в модуль заработная плата.
M_TRANSP
Краткое описание :
Разграничение прав доступа в Картотеке шинОписание :
Картотека шинЧто измененно :
На данный момент таблицы SHINAF (Картотека шин) филиальная. При отключении филиальности данная таблица становятся общей и пользователь любого филиала имеет возможность отредактировать карточку шины. Существующей группой настроек "Ограничения на редактирование шин"(Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Картотеки \ Картотеки комплектующих и шин) разграничить модификацию карточек шины, сформированные другими пользователями нет возможности. Также на разграничение не влияет настройка "Доступ к документам" (Управление транспортом \ Оперативные данные \ Учет сопроводительных документов). В связи с этим предлагаю: разграничить доступ к Картотеке шин согласно установленной настройки "Организация", как это реализовано с Картотеками транспортных и прицепных средств.
Как измененно :
В общесистемные настройки в раздел "Картотеки комплектующих и шин " добавлена настройка
'Учет шин по организациям' со значениями нет/да. При значении "да" при входе в интерфейс работы с картотекой шин предлагаются шины , закрепленные за организацией, указанной в общесистемной настройке.
Если закреплений нет и необходима конвертация, то на соответствующий запрос о необходимости добавления необходимо ответить нет (или установить значение настройки 'Учет шин по организациям' - нет), и тогда будет предложен полный перечень шин и для привязки шин к организации можно воспользоваться функциями вспомогательного меню:'Замена организации' или 'Установка организации по ТС', которые отрабатывают по выбранным записям.
M_TRANSP
Краткое описание :
Разграничение прав доступа в Картотке комплектующихОписание :
Картотека комплектующихЧто измененно :
На данный момент таблица COMPON (Картотека комплектующих) филиальная. При отключении филиальности данная таблица становится общей и пользователь любого филиала имеет возможность отредактировать карточку комплектующей. Существующей группой настроек "Ограничения на редактирование комплектующих" (Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Картотеки \ Картотеки комплектующих и шин) разграничить модификацию карточек шины и комплектующей, сформированные другими пользователями нет возможности. Также на разграничение не влияет настройка "Доступ к документам" (Управление транспортом \ Оперативные данные \ Учет сопроводительных документов). В связи с этим предлагаю: разграничить доступ к Картотеке комплектующих согласно установленной настройки "Организация", как это реализовано с Картотеками транспортных и прицепных средств.
Как измененно :
В общесистемные настройки в раздел "Картотеки комплектующих и шин " добавлена настройка
'Учет комплектующих по организациям' со значениями нет/да. При значении "да" при входе в интерфейс работы с картотекой комплектующих предлагаются комплектующие , закрепленные за организацией, указанной в общесистемной настройке.
Если закреплений нет и необходима конвертация, то на соответствующий запрос о необходимости добавления необходимо ответить нет (или установить значение настройки 'Учет комплектующих по организациям' - нет), и тогда будет предложен полный перечень шин и для привязки шин к организации можно воспользоваться функциями вспомогательного меню:'Замена организации' или 'Установка организации по ТС', которые отрабатывают по выбранным записям.
M_TRANSP
Краткое описание :
Использование экстраполяции периодов ПЛ при подборе ПЛ в ЛЗВОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Используемые при выполнении функции подбора путевых листов алгоритмы плохо справляются со следующей ситуацией: из-за неточностей по установке времени на АЗС или в фиксации водителем времени выезда и возврата иногда дата-время заправки не попадает в период, определяемый датой-временем выезда и датой-временем возврата, что при жестком сопоставлении временных периодов не позволяет связать данные ПЛ и ЛЗВ; при сверке эти записи фигурируют как различия.
Для преодоления данной проблемы требуется предусмотреть менее жесткие алгоритмы сопоставления временных интервалов при связывании ПЛ и ЛЗВ.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. реализовать возможность установки в параметрах функции "подбор ПЛ в ЛЗВ" параметров:
o "подбор с учетом экстраполированных интервалов времени" (независимый переключатель) - включает новый режим подбора ПЛ;
o "временной период экстраполяции" (числовое поле);
o "при пересечении диапазонов ПЛ приоритет отдавать:" (зависимый переключатель)
? начинающемуся ПЛ;
? заканчивающемуся ПЛ;
? диапазон ПЛ, к которому ближе момент заправки;
2. доработать алгоритм подбора ПЛ следующим образом.
Первоначально выполняется существующий алгоритм, связывания ЛЗВ и ПЛ.
Если связать ЛЗВ и ПЛ не удалось, то при включенной опции "подбор с учетом экстраполированных интервалов времени" выполняется дополнительная итерация по связыванию строк ЛЗВ с ПЛ.
В ходе дополнительной итерации при сопоставлении момента заправки с временным диапазоном действия путевого листа, этот диапазон экстраполируется на период, заданный в параметрах "временной период экстраполяции".
При попадании заправки в экстраполированные периоды нескольких ПЛ разрешение конфликтов производится в соответствии с настройкой "при пересечении диапазонов ПЛ приоритет отдавать:".
В режиме "при пересечении диапазонов ПЛ приоритет отдавать: начинающемуся ПЛ" из нескольких ПЛ выбирается тот ПЛ, который попадает в расширение периода ПЛ в начале периода ПЛ (другими словами, выбирается тот ПЛ, который начинается, а не тот который заканчивается). Если заправка попадает в периоды двух начинающихся ПЛ выбирается тот, начало которого находится ближе к моменту заправки.
В режиме "при пересечении диапазонов ПЛ приоритет отдавать: заканчивающемуся ПЛ" из нескольких ПЛ выбирается тот ПЛ, который попадает в расширение периода ПЛ в конце основного периода ПЛ (другими словами, выбирается тот ПЛ, который заканчивается, а не тот который начинается). Если заправка попадает в периоды двух заканчивающихся ПЛ выбирается тот, конец которого находится ближе к моменту заправки.
В режиме "при пересечении диапазонов ПЛ приоритет отдавать: диапазон ПЛ, к которому ближе момент заправки" из нескольких ПЛ всегда выбирается тот ПЛ, конец или начало которого находится ближе к моменту заправки. При равном времени между границей основного периода ПЛ и моментом заправки выбирается произвольный.
Как измененно :
В настройку интерфейса подбора для режима 'по привязкам кредиток к ТС(старый способ)' добавлены настройки для определения ПЛ:
Подбор ПЛ с учетом интервала времени, если она включена то предлагаются следующие настройки: "временной период приближения в часах" и "при пересечении диапазонов приоритет отдавать" со значениями "начинающемуся ПЛ". "завершающемуся ПЛ", "ПЛ, к которому ближе время заправки".
Пример поиска путевого методом приближения:
Путевой лист с 10 до 18 . Временной период приближения 2 часа. То рассматривается диапазон с 8 до 20 .... И если заправка в 20-30, то не подходит к этому ПЛ, а коль в 19-30 - то этот путевой имеет право быть рассмотренным.
M_TRANSP
Краткое описание :
разграничение прав доступа на маршрутыОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
Клиент просит добавить функционал разграничения
прав доступа для справочника маршрутов. В связи с этим,
он предлагает в таблицу MARAVT добавить поля DESGR,
DESCR, чтобы можно было использовать по ним ограничение
с помощью настройки Общие настройки системы - Доступ к
документам.
Как измененно :
Добавлен функционал разграничения прав доступа для справочника маршрутов. В интерфейс Маршруты движения и маршрут движения добавлены поля DESGR, DESCR, чтобы можно было использовать по ним ограничение с помощью настройки Общие настройки системы - Доступ к документам.
Добавлена функция заполнения дескриптора справочника маршрутов. л.м 'Функция добавления дескриптора'
M_TRANSP
Краткое описание :
Не работает Hot key Продолжить в окне настройкиОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не работает Hot key Продолжить в окне настройки
ф-ции лок. меню Пакетная выписка по заказам и Формирование Актов.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить "(кг)" для полей Норма, Факт в окне Показатели работы водителяОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Добавить "(кг)" для полей Норма, Факт в окне Показатели работы водителя
(в 2-х окнах)- внизу окна. Иначе непонятно, почему разные данные в этих 2-х
окнах и в окне Движение ГСМ в баке.
Как измененно :
Добавлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Лишние опции в настройке отчетаОписание :
Пробеги шинЧто измененно :
Лишние опции в настройке отчета. На закладке Фильтры группы "Формировать по организации-перевозчику",
"Формировать по организации-владельцу". Для сторонних организаций шины в ПЛ указать невозможно,
влияния на формирование отчета эти значения не оказывают. Нужно убрать.
В ведомости компл. (иерарх. отчеты) таких опций нет, хотя там они были бы уместны.
Как измененно :
В отчете "Пробеги шин" убраны опции в настройке отчета, на закладке Фильтры группы "Формировать по организации-перевозчику", "Формировать по организации-владельцу".
В ведомости комплектующих добавлены опции в настройке отчета, на закладке Фильтры группы "Формировать по организации-перевозчику", "Формировать по организации-владельцу".
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверное Время ремонта если установлено Показывать ремонтные листыОписание :
Технико-экспл. показателиЧто измененно :
Неверное Время ремонта если установлено Показывать ремонтные листы в настройке отчета
В этом случае при любом значении Combo-box Время ремонта по
в отчете в колонке Время ремонта отражается время ремонта из ПЛ.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Аналитика в путевом листе по контрактамОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
Аналитика в путевом листе по контрактам
У клиента на сч.20 КАУ1: объекты (контракты -
пользовательская аналитика), КАУ2: Элементы затрат
(пользовательская аналитика), КАУ3: бригада (системная
аналитика).
В путевом листе нет возможности указать аналитику
по объектам (контрактам), а в нашем случае даже в
течение смены водитель может работать на разных
объектах. В настоящий момент расчетчик по зарплате в
Распределении затрат заносит сколько часов и по какому
контракту отработал сотрудник, в силу большого объема
данных, которые надо обработать и рассчитать
(фактически вручную), поступило предложение указывать
эту информацию в путевом листе. И передавать вместе с
видами оплат в модуль Заработная плата.
Как измененно :
Разноска оплат ПЛ по заказам со значениями:
1 'нет',
2 'пропорционально показателю "время всего"'
При значении 2, в случае если в ПЛ есть заказы, а оплата задана на ПЛ, то оплата разбивается по количеству заказов, причем сумма по оплате и часы из исходной оплаты при передаче распределяются пропорционально времени всего в заказах. Даты оплаты при передаче берутся из соответствующего заказа
и стандартно(как для оплаты в ПЛ) рассчитывается количество дней .
Учет КАУ объектов ЦУ:
1 'нет',
2 'да, только КАУ объектов ЦУ',
3 'да, без удаления остальных КАУ оплаты'
При значении 1 аналитика определяется в соответствии с настройкой "'Укажите откуда брать счет, субсчет,KAY'", при выборе 2 в оплате присутствуют только КАУ соответствующие объектам ЦУ в заказе, при значении 3 заменяются КАУ только заданные для объекта ЦУ, а остальные КАУ остаются без изменения.
Если для объекте ЦУ задана аналитика, не соответствующая выбранному счету, то она в передаче не участвует.
M_TRANSP
Краткое описание :
Прикладная ошибка при выходе из списка заказовОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Прикладная ошибка при выходе из списка заказов
Создаю ПЛ для МИБ600 и ввожу 2 заказа (выбираю маршрут).
Затем последовательно 3 раза нажимаю Esc. При выходе из списка -
прикладная ошибка. См. вложение.
Если ввести 1 заказ, ошибки нет.
При повторном входе и выходе ошибки уже нет, но если ввести 3-й заказ
и повторить действия, то проявляется снова.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Закрывается окно редактирования ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Закрывается окно редактирования ПЛ
В общесистемной настройке установлено как в проблеме 102.117093
Создаю ПЛ (Без компл.) и в панели Движение ГСМ перехожу на закладку
Нормативы для спецоборудования. Автоматически открывается окно выбора
компл. Закрываю его , после чего сообщение "Не выбрано оборудование!"
Нажимаю ОК, окно редактирования закрывается и попадаю в список.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не рассчитывается стоимость первоначального остатка при создании ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не рассчитывается стоимость первоначального остатка при создании ПЛ
Создаю ПЛ для МИБ1203. В окне Движение ГСМ вижу, что остаток, цена и
плотность нач. остатка перенеслись, а стоимость нулевая. См. вложение
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверное сообщение при формировании расходов по заправкеОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Неверное сообщение при формировании расходов по заправке
В окне Сведения по заправке (под кнопкой Заправка в окне Движение ГСМ)
ввожу кол-во ГСМ, цену, пункт движения не заполнен.
Нажимаю кнопку Формирование данных по расходам по заправкам. Сообщение о том,
что сведения по заправкам сформированы. Если и сформированы, то увидеть их
невозможно. Вместо этого нужно выдавать сообщение "Не задан пункт заправки".
Кроме того при повторном формировании вопрос "По данной позиции уже сформировался отчет!"
Не отчет, а "сформированы расходы."
Как измененно :
Добавлено проверка поля пункт заправки при формировании расходов.
Если не выбран пункт выдается сообщение "Не выбран пункт заправки!"
Изменен текст сообщения с "По данной позиции уже сформировался отчет!" на
"По данной позиции уже сформированы расходы!"
M_TRANSP
Краткое описание :
Не работает Hot key для кнопки ПродолжитьОписание :
Корректировка табеля "Зарплаты"Что измененно :
Не работает Hot key для кнопки Продолжить
Как измененно :
Убрано Hot key для кнопки Продолжить.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сбрасывается пробег (в верхней панели)) при изменении числа ездокОписание :
Заказы на внешние работыЧто измененно :
Сбрасывается пробег (в верхней панели) при изменении числа ездок
в случае, если в средней панели не задан маршрут.
Но если маршрут удалить, а затем изменять число ездок, то пробег
пересчитывается не от введенного, а от удаленного маршрута !
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не распечатываются остатки при возвращенииОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не распечатываются остатки при возвращении в формах
Форма 1(H) (Беларусь-2000)
Форма 1(P) (Беларусь-2000)
Форма 2(H) (Беларусь-2000)
Форма 2(P) (Беларусь-2000)
Форма 3-С (Беларусь)
Форма 3-П (Беларусь)
Форма 4 (Беларусь-2000)
В общесистемной настройке установлено Печать остатков ГСМ = да
илм Печать остатков ГСМ = только конечное значение
База Empty_auto, ПЛ 000070
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Учитывать настройку при формировании записи в ПЛ по ГСМ из ЛЗВОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
При переносе заправки из ЛЗВ в путевой, если в путевом есть конечный остаток в последней записи, новая запись формируется с соответствующим начальным остатком, но без конечного, а факт при этом равен "начальный+выдано". При ручном вводе заправки в такой же ситуации в новой записи есть и начальный, и конечный остатки, а факт равен выданному. Это в соответствии с настройкой "При создании записи по ГСМ рассчитывать по начальному остатку - конечный остаток с обнулением фактического расхода".
Как измененно :
Заполнение остаков в новых записей по ГСМ из ЛЗВ осуществляется в соответсвии со значениями
настройки "При создании записи по ГСМ рассчитывать по начальному остатку".
M_TRANSP
Краткое описание :
Множественный фильтр по АЗСОписание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
В отчётах о движении ГСМ (полном, с учётом и без учёта открытых) необходим множественный выбор для фильтра по АЗС.
Как измененно :
В отчетах о движении ГСМ (полном, с учетом и без учета открытых) добавлен множественный выбор для фильтра по АЗС.
M_TRANSP
Краткое описание :
определение остатковОписание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
В отчёты о движении полные не берётся конечный остаток топлива из путевого, если этот путевой - не последний в диапазоне.
Как измененно :
Конечный остаток берется из последнего ПЛ в котором заполнено поле конечный остаток, хотя б для одной записи ГСМ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Учитывать настройку статуса путевогоОписание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
Если в настройке указан статус путевых выписан и обработан, то при этой настройке берутся ещё и путевые из архива.
Как измененно :
1. Добавлен диапазон ПЛ по дате заправки для настройки сверять по ПЛ.
2. В настройке сверять по путевому листу и ЛЗВ.
ЛЗВ выводятся в зависимости настройки статус ПЛ. Они отсортировываються по ПЛ, который привязан к ЛЗВ. Для ЛЗВ у которых нет ПЛ, добавлена настройка (чекбокс) выводить ЛЗВ без ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Формирование записей об остаткахОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Функция вспомогательного меню в путевых листах:
Пересчет показаний спидометра и сведений о ГСМ.
При пересчёте конечный остаток топлива "теряется", если его нет в следующих путевых диапазона, т.е. в последующих путевых не создаётся новая запись.
Как измененно :
Изменения в функция локального меню интерфейса путевых листов "Пересчет показаний спидометра и сведений о ГСМ".
Теперь неизрасходованные остатки по топливу, протягиваются через последующие путевые, даже если в них ранее отсутствовали записи об этом.
M_TRANSP
Краткое описание :
Учет в весовых единицахОписание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
Реализовать отчет в весовых единицах по аналогии с отчетами о движении ГСМ.
Как измененно :
Добавлен учет в весовых единицах.
Для ЛЗВ весовое:
Выданное значение топлива умножается поле плотность топлива(плотность берется из ЛЗВ, если она = 0, тогда из справочника ГСМ, если в справочнике ГСМ плотность = 0, тогда умножение не происходит) и на коэффициент выдаваемого топлива из справочника ГСМ(если это значение = 0, тогда оно заменяется на 1 ).
Для ПЛ весовое:
Выданное значение топлива умножается поле плотность топлива(плотность берется, если значение настройки "Учет плотности остатков топлива в баках" = 1, из ПЛ плотность выданного топлива, если настройка =0 тогда берется плотность из заправки, если плотность заправленного = 0, тогда берется плотность из справочника, если плотность из справочника = 0, тогда умножение не происходит) и на коэффициент выдаваемого топлива из справочника ГСМ(если это значение = 0, тогда оно заменяется на 1 ).
M_TRANSP
Краткое описание :
Повторный выбор накладной(акта) при формировании заказаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Предусмотреть возможность закрепления накладной(акта) за несколькими заказами в УТ, что позволит осуществлять перевозку по одной накладной(акту) различным транспортом.
Как измененно :
В группу настроек Регистрационные листы - учет заказов необходимо добавлена настройка : 'Разрешить повторный выбор ТТН ' со значениями да/нет.
.
M_TRANSP
Краткое описание :
Показ смешанных перевозок по накладнымОписание :
Учет перевозимых МЦ по ПЛ и ТТНЧто измененно :
Добавить в отчет закладку смешанные перевозки, позволяющую отследить перевозки по накладной различным транспортом.
Как измененно :
В отчете "Сведения по заказам \ Учет перевозимых МЦ по ПЛ и ТТН" в случае , если на предприятии ведется несколько типов транспорта, добавлена закладка "Смешанные перевозки", которая позволит собрать, например, перевозки по одной накладной различными типами транспорта.
M_TRANSP
Краткое описание :
Поддержка смешанных перевозок в картотеке заказовОписание :
Заказы на внешние работыЧто измененно :
Реализовать поддержку смешанных перевозок в картотеке заказов модуля УТ.
Как измененно :
В картотеке заказов для внешних работ в случае , если на предприятии ведется несколько типов транспорта, добавлена закладка "Смешанные " заказы. На основании смешанных заказов можно сформировать
плановые заказы для различного транспорта (пункт меню "Формирование плановых заказов")
При формировании можно указать тип транспорта по маршруту, тогда сформируется заказаы по участкам маршрута с указанным в учаиках типо транспорта.
И в отчете "Сведения по заказам \ Сведения о заказчике иерарх." в случае , если на предприятии ведется несколько типов транспорта, добавлена закладка "Смешанные перевозки", которая позволит собрать по заказу смешанного типа инфо по плановым(фактическим) заказам различного типа транспорта (ПИР 102.118198).
M_TRANSP
Краткое описание :
Учет перевозок смешанным транспортом по заказамОписание :
Сведения о заказчике иерах.Что измененно :
Добавить в отчет закладку смешанные перевозки, позволяющую отследить смешанные перевозки по заказу.
Как измененно :
В отчете "Сведения по заказам \ Сведения о заказчике иерарх." в случае , если на предприятии ведется несколько типов транспорта, добавлена закладка "Смешанные перевозки", которая позволит собрать по заказу смешанного типа инфо по плановым(фактическим) заказам различного типа транспорта.
В связи с тем, что схема работы с заказами может быть трехуровневая: смешанный заказ, плановый, фактический. То к группировке "источник заказа" добавлена еще и группировка "первичный заказ",
что дает возможность сгруппировать ,например, фактические заказы по смешанному заказу.
M_TRANSP
Краткое описание :
Просмотр окна настройки фильтра сбрасывает установленный фильтрОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Просмотр окна настройки фильтра сбрасывает установленный фильтр
В списке ПЛ устанавливаю фильтр с опцией "все, включая архивные".
Вижу список ПЛ с архивными.
Далее захожу в окно настройки фильтра и нажимаю Esc.
Теперь в списке только выписанные и обработанные.
Как измененно :
Исправлено.