M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить новый параметр для отчета = не учитывать передачи топлива.Описание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
Добавить новый параметр для отчета = не учитывать передачи топлива.
Управление транспортом | Общие отчеты | Учет ГСМ | Сверка сведений о заправках
Добавить новый параметр для отчета = не учитывать передачи топлива.
Установив этот параметр для формирования отчета, в отчет не должны попадать сведения по переданному с одного на другое ТС (Подразделение) топливу. Это сказывается на корректности сверки данных с ЛЗВ. Т.к. топливо переданное между ТС в ЛЗВ никак не отражается, в связи с этим есть расхождения. Необходимо сверять только с полем "Выдано (запись сформирована вручную или по ЛЗВ не важно)".
Как измененно :
Добавлена новая печатная форма, для вывода формы необходимо что б группировка была по ГСМ/Дата. При настройке не выводить совпадающие данные не выводятся передачи.
M_TRANSP
Краткое описание :
ШПЗ в путевых при расчете з.плОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Клиент просит доработать интерфейс путевого листа--- учет времени водителя---, дать возможность вводить на каждый ВО ШПЗ.
СМ пример во вложении.
Пояснения:
-- путевом листе маршрутами не пользуемся.
Ставим просто количество ездок, в данном примере -18. Из них 17 ездок на птицеферму, а 1 ездка на свинокомплекс.
Соответственно нужно разделить сдельную оплату по ШПЗ, и 10 вид (за погрузку) - тоже отнести на свинокомплекс.
Таких ПЛ будет много, за каждый рабочий день у разных водителей. Поэтому нужно, чтобы всё делалось просто и наглядно.
Сейчас мы в зарплате - > данные из др.модулей -> путевые листы -> исправляем КАУ вручную.-----
Как измененно :
В общесистемные настройки - Управление транспортом- Регистрационные листы - Учет оплат добавлена настройка "Учет ШПЗ в оплатах ПЛ " со значениями "да"/"нет".
При значении "да" в оплатах ПЛ виден счет, субсчет, КАУ определенный для оплаты в зарплате, и в случае необходимости предоставлена возможность его изменить. При передаче данных в ЗП в настройку "Брать счет, субсчет , КАУ " - из путевого листа.
M_TRANSP
Краткое описание :
Реализовать отдельный интерфейс для формирования заказы для автотранспортаОписание :
Накладные на отпускЧто измененно :
Реализовать отдельный интерфейс для формирования заказы для автотранспорта
Обработку признака "Учет транспорта" реализовать на супер-классе для сопроводительных документов
Как измененно :
Реализован интерфейс учета транспорта.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не правильно отрабатывает настройкаОписание :
Настройка (см. модуль Настройка)Что измененно :
Описание проблемы во вложении
Как измененно :
Добавлена проверка при выборе ТС и водителей. Теперь нельзя выбрать ТС или водителя если согласно настройке "Контроль наличия ПЛ по ТС и водителям" если есть ПЛ с пересекающимся периодом.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не соответсует тип записиОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Во вложении описание как у заказчика планируется
выполнять передачу ГСМ. На последнем скриншоте значение
поля Чек не соответствует значению данного поля из
записи -источника, откуда выполняется передача.
Как измененно :
Переносится значение поля "чек" из записи источника.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отображение данных организации, выдавшей паспорт ТСОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Отображение данных организации, выдавшей паспорт ТС
Есть подозрение, что ПИР №101.57430 повлиял на отображение.
Проявление ошибки во вложенном файле.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не всегда рассчитывается ГСМ с учетом заказов в путевыхОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Настроена модель расчета с учетом заказов в
путевом. При этом в выписанных ПЛ автоматически
сведения о ГСМ формируются правильно (1 заказ = 1
запись в ГСМ). Но, если обработать хотя бы один
путевой, то в последующих перестает работать данная
функция и в сведениях ГСМ формируется всегда 1 запись.
Во вложении приложен отчет по настройкам.
Как измененно :
Устранено. (Проверять при значении настройки :Автоматически формировать сведения о ГСМ при создании ПЛ - нет.)
M_TRANSP
Краткое описание :
Автоформирование номера заказаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Добавить новое значение настройки автоматического формирования номера заказов (в характеристиках предприятия) = стандартная автонумерация в ПЛ.
При данном значении настройки нумерация заказов всегда осуществляется стандартным образом, т.е. :
ПЛ 1
1, 2, 3,...
ПЛ 2
1, 2, 3,...
....
Как измененно :
Добавлено значение настройки 'Формирование номера заказа' 'автонумерация в разрезе ПЛ' в характеристиках предприятия При создании заказа в ПЛ автонумерация согласно настройке. При создании заказав в картотеке заказов автонумерация не происходит.
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос времени выезда/возвращения из Заказа в путевой листОписание :
Предложение по новой функциональности модуля Управления транспортомЧто измененно :
В системе уже реализована функция переноса времени выезда/возвращения из транспортного заказа в путевой лист с помощью настройки в "Управление транспортом-Характеристики-Расчет в путевом-По заказам". Среди доступных видов расчета есть "7 Расчет времени выезда/возвращения по заказам". Однако существующая реализация его такова, что перенос значений времени срабатывает только в случае, если в Путевом листе в полях "Время выезда" и "Время возвращения" находится период меньший, чем в соответствующих полях в Заказе. У клиента в путевом листе по умолчанию заполняются значения выезда/возвращения 8:00 и 17:00. Т.о. если в Заказе будут введены значения 8:15 и 16:52, перенос не срабатывает. Необходим перенос значений 1 к 1, без сравнения.
Как измененно :
Уточнено название настройки 7 в соответствии с ее назначением :
" времени выезда/возвращения по заказам для расширения диапазона времени в ПЛ"
Добавлена настройка 46:
" времени выезда/возвращения по заказам "
M_TRANSP
Краткое описание :
Доработка по ПиР 102.149179 (выделенная часть 1)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Доработка по ПиР 102.149179 (выделенная часть 1)
Предлагаю, чтобы не откладывать в долгий ящик,
пока оставить два протокола, если это трудоемкая
работа.
Для первого протокола реализовать (сейчас то что есть - непонятно и не читабельно пользователям):
п.4 Не выводить записи с остатками = 0 , реальный остаток <> 0 (выводить только данные о наличии)
п.2 Если Акт не сформирован писать, например: "Акт не формировался." Сейчас выводит пусто (см. скриншот во вложении первоисточника)
Как измененно :
Реализовано:
Не выводится записи с остатками = 0 , реальный остаток <> 0
Если Акт не сформирован писать, например: "Формирование актов не проводилось."
M_TRANSP
Краткое описание :
Ошибка в переменных алгоритма ГСМОписание :
Алгоритмы расчета норм ГСМЧто измененно :
В переменных алгоритма для расчета ГСМ перепутаны две переменные:
Zak_TimePri := Katzak.TimeNoPri; // время работы с прицепом = время работы без прицепа
Zak_TimeNoPri := Katzak.TimePri; // время работы без прицепа = время работы с прицепом
Как измененно :
Zak_TimePri - время работы с прицепом
Zak_TimeNoPri - время работы без прицепа
M_TRANSP
Краткое описание :
По Enter - выход из списка в Гл. менюОписание :
Типы документовЧто измененно :
По Enter - выход из списка в Гл. меню
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Фильтры на ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Фильтры на ПЛ
После решения ПИР 102.147261 не возможно
установить фильтры. Необходимо получить все ПЛ по
одному ТС как выписанные так и обработанные за диапазон
дат. Получается, что теперь мы это сделать не сможем.
Считаем, что нужно дизаблить диапазон не по дате
обработки, а по дате выписки. А сортировку делать так
же как и раньше по дате обработки. дата выписки есть у
всех ПЛ.
Как измененно :
Восстановлена возможность установки фильтра в путевых дистах по диапазону даты выписки для нескольких статусов для баз данных с объемом путевых листов менеее 350 тыс. пл. Для объемов свыше 350 000 выдается запрос о необходимости дальнейшей установке фильтра с предупреждением о возможном замедлении работы.
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходима возможность привязывать "Вид документа" "Прочие сведения" не только к водителю, но и к ТС.Описание :
Контролируемые документыЧто измененно :
Необходима возможность привязывать "Вид документа" "Прочие сведения" не только к водителю, но и к ТС.
На данный момент в справочнике типов
контролируемых документов (Настройка->Ведение БД->Типы
документов->Контролируемые документы)невозможно создать
запись с видом "Прочие сведения" и принадлежностью
"Транспортное средство", а очень нужно. Предлагается
добавить новый вид документа "Прочие сведения (ТС)" с
принадлежностью "Транспортное средство".
Как измененно :
Добавлен новый вид документа "Прочие сведения (ТС)"