M_TRANSP
Краткое описание :
Переименовать пункт лок. меню в окне Заказы на транспортные работыОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Переименовать пункт лок. меню в окне Заказы на транспортные работы
Просмотр накладных и актов - в Формирование заказов по накладным и актам.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить поле "Количество мест"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Добавить поле "Количество мест".
Окно Заказы на транспортные работы, ф-ция лок. меню Просмотр закрепления ТТН по заказам,
левая нижняя панель. Иначе не видно кол-во МЦ по накладной.
Как измененно :
Добавлено поле кол-во мест.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сделать идентично в 2-х отчетахОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Сделать идентично в 2-х отчетах
ф-ция лок. меню Пакетный подбор путевых по кредиткам
-.если в настройке формирования указать Способ поиска путевых листов =
по привязкам кредиток к ТС,то в колонке Разность времен
выводится 00.00.0000 05:00
-если в настройке формирования указать Способ поиска путевых листов =
по кредиткам в заправках путевых, то выводится -05:00
Нужно сделать единообразно, а также уточнить название колонки Разность времен
(ПЛ-ЛЗВ ?)
База DATA810. помечены ЛЗВ МИБ600-87, МИБ600-88
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
В картотеке не отражаются компл. (шины) , переданные из накладныхОписание :
Картотека комплектующихЧто измененно :
В картотеке не отражаются компл. (шины) , переданные из накладных в карточке ТС
в случае, если после передачи не указать номер компл.(шины).
А в карточке ТС они светятся !
Кроме того, при создании ПЛ по этому ТС появляются записи (пустые) по таким компл. в путевом.
В картотеке компл. по Ф7 невозможно добавить компл. без номера, а в картотеке
шин - можно .
Нужно сделать однообразно: либо запрещать,либо разрешать вводить везде записи
без номера.
Как измененно :
Разрешено в картотеки шин и комплектующих вводить записи без номера, в том числе и по документам на отпуск из карточки ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос настроекОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
В ЛЗВ кнопка "Настройка переноса", поле "В существующих записях", у нас значение "никогда не изменять конечный остаток" сохраняется в DSK.
Но DSK порой приходится чистить. Зачастую это делают после установки обновлений. После этого у настройки будет значение по умолчанию "не изменять фактический расход в обработанных ПЛ с ненулевым фактом". И если пользователь не обратит на это внимание (а так бывает, сколько ни объясняй!), то в обработанных путевых увеличиваются конечные остатки. И приходится перепроверять и исправлять вручную.
Необходимо эту настройку поместить в реестр настроек.
Как измененно :
Перенесена настройка для переноса сведений из ЛЗВ в ПЛ
Способ корректировки существующих записей о топливе
не изменять фактический расход в обработанных ПЛ с ненулевым фактом
никогда не изменять фактический расход
никогда не изменять конечный остаток
в общесистемную настройку:
Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Лимитно-заправочная ведомость на отпуск ГСМ
Способ корректировки существующих записей о топливе при переносе в ПЛ
- не изменять фактический расход в обработанных ПЛ с ненулевым фактом
- никогда не изменять фактический расход
- никогда не изменять конечный остаток
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить в фильтр "по виду документа" опцию "удостоверение"Описание :
Контролируемые документыЧто измененно :
Добавить в фильтр "по виду документа" опцию "удостоверение" -
в настройку отчета Печать за период.
Как измененно :
В фильтр печати по периоду добавлены следующие опции:
'Удостоверение водителя';
'Удостоверение наставника';
'Сведения о стажировке';
'Прочие сведения ';
M_TRANSP
Краткое описание :
Расширить список полейОписание :
Пробеги шинЧто измененно :
Необходимо в поток добавить дату установки, эксплуатационный пробег, модель шины и nrec.
Как измененно :
Добавлены в поток Nrec шины, дата установки, эксплуатационный пробег, модель шины.
M_TRANSP
Краткое описание :
Учитывать "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Доступ к документам" для ЛЗВОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Учитывать "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Доступ к документам" для ЛЗВ,
а именно, возможность редактирования в зависимости от прав доступа по дескриптору.
Сейчас ЛЗВ (если видна) редактируется всегда.
Как измененно :
Доступ к ЛЗВ согласно настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Доступ к документам".
M_TRANSP
Краткое описание :
сводка остатков топливаОписание :
Сводка остатков топлива в бакахЧто измененно :
На текущий момент система проверяет, есть ли регистрационные листы на конкретную дату - в случае их отсутствия выдается сообщение о том, что "нет данных для формирования отчета".
Клиент просит, чтобы для формирования отчета в случае, когда на заданную дату нет путевых листов, использовались данные из последнего путевого.
Как измененно :
Добавлена настройка для отчета 'Учет предыдущих ПЛ', если она отключена то остатки
формируются по старой схеме (по путевым с указанной в настройке датой выезда и соответствующим номером смены), при включении настройки предлагается варианты расчета остатков по предыдущему ПЛ: равен конечному, равен начальному, равен начальному плюс выдано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Выгрузка топлива в ПЛ с GPSОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Выгрузка топлива в ПЛ с GPS
Если в путевом топливо не такое, как в карточке ТС, то в буфер обмена не выгружается строка движения ГСМ.
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Смещение на второй лист в форме Путевой лист 4-M (1983)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Смещение на второй лист в форме Путевой лист 4-M (1983) - см. вложение.
Возникает, если в заказах длинные названия организаций, например,
ООО "Центр Управления Проектом "Восточная Сибирь-Тихий Океан" - на базе СЗМН.
Как измененно :
Обрезаются символы в названии организации, которые не влезают в строку.
M_TRANSP
Краткое описание :
Выводить полное название организации в форме Путевой лист специального автомобиля. Форма 3 (199Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Выводить полное название организации в форме Путевой лист специального автомобиля. Форма 3 (1997)
в случае длинного наименования (ООО "Центр Управления Проектом "Восточная Сибирь-Тихий Океан").
Сейчас обрезается (на 1-м листе).
Как измененно :
Обрезаются символы в названии организации, которые не влезают в строку.
M_TRANSP
Краткое описание :
Смещение на второй лист в форме Путевой лист форма 3 (1997)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
1.Смещение на второй лист в форме Путевой лист форма 3 (1997)- см. вложение 1.
Возникает, если в заказах длинные названия организаций, например,
ООО "Центр Управления Проектом "Восточная Сибирь-Тихий Океан" - на базе СЗМН.
2. Для формы Специальный автомобиль(ОГНЕОПАСНО) - см. вложение 2
3. Для формы Форма АПК-412 - см. вложение 3.
Как измененно :
Обрезаются символы в названии организации, которые не влезают в строку.
M_TRANSP
Краткое описание :
Лишнее окно при распечатке формы Путевой лист 4-C (Беларусь)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
1.Лишнее окно при распечатке формы Путевой лист 4-C (Беларусь)
При после выбора формы появляется окно со списком из 2-х записей
Путевой лист 4-C (Беларусь).
2. Обрезается время прибытия - см. вложение (также в форме для Узбекистана)
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не редактируется поле ЧасыОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не редактируется поле Часы в средней панели окна Учет рабочего времени водителя.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отображение времени не в долях, а в минутах по [Водителям (сопровождающим)]Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Отображение времени не в долях, а в минутах по [Водителям (сопровождающим)]
Предусмотреть возможность переключения отображения
времени в путевых листах под экранной кнопкой "Водители
(сопровожд.)" для столбца "часы" для видов оплат,
аналогично тому как это реализовано в Заработной плате
в табеле учета рабочего времени, а то возникает
проблема с минутами при вводе в путевом листе т.к. надо
минуты переводить в доли, а иногда пользователь просто
может забыть это сделать и тогда при переносе данных в
табель учета рабочего времени в модуль ЗП часы могут
попасть некорректно.
Как измененно :
Добавлена возможность переключения отображения времени в путевых листах под экранной кнопкой "Водители (сопровожд.)" для столбца "часы" для видов оплат. Команда Alt+S.
M_TRANSP
Краткое описание :
Время в нарядеОписание :
Заказы на внутрихоз. работыЧто измененно :
Время в наряде
Необходима возможность автоматического расчета
показателя "Время в наряде" в расширенной информации
заказа в "Модуле управление автотранспортом"
Формула для расчета :
Т наряда = Т в движ. + Т в простое
Как измененно :
Добавлены поля в 52 алгоритм в транспортный заказ(время в
наряде, время в движении, время простоя) и методы чтения и записи этих полей.
M_TRANSP
Краткое описание :
Статусы заказовОписание :
Предложение по новой функциональности модуля Управления транспортомЧто измененно :
Статусы заказов
Заказы на внутренние работы автоматически
формируются по ПЛ и в них переносятся основные
показатели с ПЛ. Бухгалтер проверяет правильность
формирования данных в заказе и при необходимости
редактирует их. Необходим механизм, который позволял бы
визуально отличить обработанные заказы от
необработанных и чтобы была возможность фильтровать по
нему. Хотели использовать механизм статусов заказов. Но
в интерфейсе заказа нет такого поля, и нет фильтра по
статусу.
Пробовали активировать настройку "Формирование
нового заказа на основании планового". Поле "Статус"
появляется, но все заказы, которые были сделаны по ПЛ
перенеслись на вторую закладку "Внутренние заказы с ПЛ
авто". Там есть поле "Статус", как и хотели, но нет
возможности фильтровать по этому полю. Фильтровать по
полю "Статус" можно только по плановым заказам. Все это
не совсем подходит. Происходит нагромождение
функционала, которое влечет за собой определенные
неудобства работы с функционалом у пользователей,
увеличивает трудоемкость и нет фильтрации по статусу в
фактических заказах. Необходим механизм, который
позволял бы визуально видеть заказы, которые прошли
проверку у бухгалтера и возможность фильтрации
обработанных и не обработанных заказов.
Как измененно :
Реализован фильтр по полю статус при любом значении настройки
"Формирование нового заказа на основании планового". Добавлено поле статус
в картотеку заказов и при отключенном значении настройки. И для справки по уже существующему функционалу:режим с включенной настройкой "Формирование нового заказа на основании планового" является рекомендуемым для работы. И если необходимо редактировать заказы, по которым выписаны ПЛ, то в характеристиках предприятия необходимо отключить значения настройки "Модификация заказов при наличии ПЛ".
M_TRANSP
Краткое описание :
Группировка по первичным документам в отчете Отпуск МЦОписание :
Отпуск МЦЧто измененно :
Группировка по первичным документам в отчете Отпуск МЦ
Необходима группировка в отчете Отпуск МЦ
(Управление транспортом - Общие отчеты - Учет
комплектующих - Отпуск МЦ) по первичным документам, в
настоящий момент такая группировка не доступна для
выбора, но если группировку не указывать, то создается
столько строк номеров накладных, сколько в ней позиций
МЦ (см.вложение). Предполагаемый вариант группировки:
Первичный документ (номер, дата, наименование)/другой
уровень группировки и т.д.
Как измененно :
Добавлена возможность группировки по накладной.
M_TRANSP
Краткое описание :
добавить пллотностьОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сформированнная при передаче топлива из одного ТС в
другое ТС с помощью выпадающего меню "Передача ГСМ" в ПЛ,
строчка о расходе ГСМ в ПЛ ТС-получателя - не содержит
информации откуда и с какой плотностью этого топливо было
передано. Необходимо наличие возможности просмотра такой
информации - подобно тому, как это можно сделать в ТС, из
которого осуществлялась передача ГСМ.
Как измененно :
В данные о заправке добавлена информация об источнике топлива, это может быть ПЛ или ЛЗВ и о плотности переданного топлива.
M_TRANSP
Краткое описание :
в путевом листе необходимо сразу видеть номер прицепаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При формировании путевых листов после выбора ТС
необходимо в окне редактирования видеть информацию о
прицепе. На данный момент увидеть номер прицепа можно
только с помощью экранных кнопок "Характеристики ТС", а
потом "Прицепы".
Как измененно :
В настройку режим редактирования ПЛ(общесистемные настройки - Регистрационные листы) добавлен параметр 'работа с прицепами'. Если выбран этот режим, то информация о прицепах из путевой лист - характеристики ТС - Прицепы отражается в основном окне ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить фильтр Alt+b в лок. менюОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Добавить фильтр Alt+b в лок. меню
Ф-ция лок. меню (в списке) Формирование Актов. При
формировании попадаю в окно Просмотр путевых листов. В лок.
меню этого окна нужно добавить Alt+b
Как измененно :
Реализован вызов меню.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неработающая Pick-buttonОписание :
Марки основного составаЧто измененно :
Неработающая Pick-button кол-во в окне Типы и марки
компл. Так же и для п. меню Марки прицепов.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Конкретизировать надписи и добавить Pick-buttonsОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
\r\nР’ Р Р› необходим расчет оплат водителям СЃ учетом периодов (Выезд - предыдущий месяц, Возвращение - следующий месяц)\r\n\r\nРЎРј. вложенные файлы.\r\nКак измененно :
Реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить возможность сортировки в журнале регистрации ПЛ по датеОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Добавить возможность сортировки в журнале регистрации ПЛ по дате
Регистрационные листы / Локальное меню / Печать / Журнал регистрации путевых листов
В режиме Печать водителей в таблице необходимо сортировать ПЛ не по водителям/путевым листам, а только
по путевым листам. Т.е. в хронологическом порядке вне зависимости от водителя.
Как измененно :
Настройка печать водителей в таблице изменена на настройку:
1. группировка по ТС и водителям:
2. список по ТС, водителям:
3. группировка по ТС с сортировкой по дате.
1. - стандартный отчет, 2 - соответствует включенной ранее настройке
'печать водителей в таблице'. 3- требуемый клиенту вариант.
M_TRANSP
Краткое описание :
ФЛМ "Распределение по ОС": добавить возможность добавления/замещения выдачи ГСМ в путевых листах при работе функцииОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
ФЛМ "Распределение по ОС": добавить возможность добавления/замещения выдачи ГСМ в путевых листах при работе функции.
При работе функции "Распределение по ОС" в путевом листе создается новая запись.
У клиента бизнес-процесс построен таким образом, что в одном из подразделений формируются путевые листы, в которых
в текущий день проставляется кол-во выделяемых ГСМ.
В накладными на отпуск в производство работают другие люди, и эта работа проводится в конце месяца.
Клиент просит реализовать возможность добавления/замещения информации по ГСМ при работе ФЛМ.
Подробное описание со скринами - во вложении
Как измененно :
В распределение добавлена настройка 'Корректировка выдано в непривязанных записях к распределению'. Если она включена и запись в ПЛ не привязана к распределению, то кол-во выдано будет корректироваться по распределению независимо от того заполнено ли оно вручную, если настройка отключена, то будет формироваться новая запись. Для определения какие данные будут корректироваться в записи по ГСМ на основании данных о выдаче добавлена настройка 'В существующих записях' со значениями:
'не изменять фактический расход в обработанных ПЛ с ненулевым фактом',
'никогда не изменять фактический расход',
'никогда не изменять конечный остаток'
Пользовательские настройки передачи сохраняются в таблице UserDeskRep.
M_TRANSP
Краткое описание :
В РЛ необходим расчет оплат водителям с учетом периодов (Выезд - предыдущий месяц, Возвращение - следующий месяц)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В РЛ необходим расчет оплат водителям с учетом периодов (Выезд - предыдущий месяц, Возвращение - следующий месяц)
См. вложенные файлы.
Как измененно :
В настройку 'Определять временной интервал при формировании оплат' добавлено значение 'по времени ПЛ(заказа)'. При ее включении возможен ввод оплат, переходящих на другой месяц и добавлена функция 'Разбивка оплат по месяцам'. При ее выполнении показатели оплаты и разбиваются по месяцам,
показатели работы вечерние часы и ночные разбиваются в соответствии с временными интервалами в характеристиках предприятия (на крайние дни по интервалам, на остальные как среднее на день от оставшихся часов после определения времени для крайних дней). В случае, если оплата соответствует вечерней или ночной, указанной в настройках Управление персоналом- Расчеты с персоналом - Оплаты работ, то вечерние или ночные часы заносятся в часы для оплаты. 'Время всего' в оплатах разбивается в крайних днях по временам начала и завершения оплат, в остальные дни по среднему от оставшегося. И это время и заносится в часы, если оплата не относится ни к вечерним, ни к ночным. Следующие временные показатели: 'Часы в движении ', 'Часы простоя ', 'Время простоя по вине водителя', 'Часы технич. неиспр (ремонт)','Время ремонта с участием водителя','Время погрузки/разгрузки (часы)', 'Время в наряде','Время разрыва графика (часы)' распределяются на время всего и соответственно рассчитываются в разбиваемых оплатах. При чем время в движении еще в ПЛ рассчитывается за вычетом времени простоя и обеда (должны быть включены настройки в характеристиках предприятия 33 и 25).
M_TRANSP
Краткое описание :
Замечания по эргономике отчета Автотранспортные отчеты - Сведения о заказчикеОписание :
Сведения о заказчикеЧто измененно :
Клиент - МОСВОДОКАНАЛ.
1) Отчет "Автотранспортные отчеты - Сведения о заказчике" содержит
фильтр по организациям, который выводится после запуска отчета на
исполнение, т.е. изначально не видно, что в отчете есть фильтр по
организациям, а также нет возможности оперативно исправить
последствия неправильного выбора контрагентов организаций:
приходится прерывать уже запущенный на исполенние отчет и
вновь настраивать параметры.
ПРЕДЛАГАЮ:
Реализовать в соответствии с общепринятой в ПК Галактика практикой
галочку и поле для сохранения результатов выбора фильтра по
организациям.
2) При входе в интерфейс доступны для выбора списка ТС и для
выбора списка подразделений, которые пропадают при снятии
соответствующих галочек.
ПРЕДЛАГАЮ:
при инициализации полей устанавливать правильные
настройки их видимости в зависимости от галочек.
Как измененно :
Первый пункт на текущей версии переработан при решении проблемы 102.67876.
Реализовано корректное отображение установленных фильтров по ТС и подразделению.
M_TRANSP
Краткое описание :
Запрет ввода отрицательных остатков топлива в ПЛ.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Необходима дополнительная настройка запрещающая ввод
отрицательных чисел в ПЛ по остаткам топлива в баках.
Как измененно :
В общесистемные - управление транспортом - регистрационные листы- учет ГСМ добавлена настройку 'Контроль отрицательных остатков' со значениями 'да/нет'. При значении 'да' при вводе данных в сведения на ГСМ
производится контроль значений остатков и в случае отрицательного значения
значение вводимого поля остается прежним. Так же контроль остатков производиться при переходе между закладками и выходе из окна работы с ГСМ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить уровень группировки Марки ГСМ в список групп Общие отчеты-Осн ТЭП-ТЭПОписание :
Технико-экспл. показатели иерархическиеЧто измененно :
Добавить уровень группировки Марки ГСМ в список групп Общие отчеты - Основные ТЭП - ТЭП иерарх.
Требуется в список групп, который открывается при
создании уровней группировки, добавить группу Марки ГСМ
Как измененно :
Добавлена группировка по марке ГСМ в ТЭП (имеет смысл работать с ней
только при настройке: отчет с учетом движения ГСМ).
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходима возможность перевода в архив лимитно-заправочных ведомостейОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Необходима возможность перевода в архив
лимитно-заправочных ведомостей (Управление транспортом
- Оперативные данные - Учет топлива -
Лимитно-заправочная ведомость на отпуск ГСМ).
Как измененно :
Добавлена возможность перевода ЛЗВ в архив. ФЛМ 'Перевод (восстановление) из архива' и 'Работа с архивными (рабочими) ЛЗВ'
M_TRANSP
Краткое описание :
При загрузке данных из GPS-системы разделить данныеОписание :
Экспорт-импорт в GPS системыЧто измененно :
При загрузке данных из GPS-системы сведения о заправках ГСМ оставлять под кнопкой "GPS-информация" для сверки
Сейчас при импорте данные о заправках (количество заправленного топлива, дата и время заправки) заносятся в сведения о ГСМ.
Но при этом как быть с плотностью и ценами заправок? Они ведь разные. Мы используем ЛЗВ, откуда заправки приходят в путевые с плотностью и ценой.
Необходима возможность при загрузке данных в путевой лист сведения о заправках ГСМ оставлять под кнопкой "GPS-информация"
Тогда их можно будет использовать для сверки, а данные из ЛЗВ останутся в путевом.
Но при этом данные о слитом и фактически израсходованном топливе должны по-прежнему заноситься в сведения о ГСМ. И ещё - данные о конечном остатке.
И предусмотреть возможность чтобы система работала таким образом как при ручном, так и при автоматическом обмене.
Как измененно :
Изменена работа функции Заполнение таблиц для выгрузки в GPS-систему:
В GPS-Информацию заносятся данные по топливу следующим образом:
берется первое топливо из каждого бака указанное в карточке ТС. Если топливо в карточке ТС не указано тогда не передается запись о ГСМ в GPS-информацию.
Изменена работа функции Заполнение путевых листов загруженными данными из GPS-системы:
При загрузке заносятся только данные о слитом, фактически израсходованном топливе и конечном остатке.
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходимо получать из GPS-системы конечный остаток топлива.Описание :
Экспорт-импорт в GPS системыЧто измененно :
Необходимо получать из GPS-системы конечный остаток топлива.
Говорят, что техническая возможность для этого есть. Но сейчас нет для этого
полей в XML-файле.
Как измененно :
Добавлена возможность получения конечный остаток топлива из
GPS-системы. Добавлено поле 'Остаток' в окне Движение ГСМ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить в интерфейс просмотра ПЛ Владельца и ПеревозчикаОписание :
Карточка учета расхода топливаЧто измененно :
Добавить в интерфейс просмотра ПЛ Владельца и Перевозчика.
Отчет сформирован по сторонним организациям. В окне с иерархией
нажмаю Ф4 на ПЛ. В окне просмотра ПЛ отсутствуют поля с Организацией-владельцем
и организацией- перевозчиком.
Также и для остальных иерархических отчетов.
Как измененно :
Реализовано.