M_TRANSP
Краткое описание :
Работа с алгоритмами через отдельный пункт менюОписание :
Предложение по новой функциональности модуля Управления транспортомЧто измененно :
Просим вынести доступ к классификатору алгоритмов
в модуле "Управление транспортом" в отдельный пункт
меню "Настройка - Ведение БД - Классификатор
алгоритмов". Это необходимо для оперативного доступа и
корректировки пользовательских алгоритмов расчета
начислений по ПЛ.
Как измененно :
Изменена структура меню:
1. Ведение БД - Оплаты : виды оплат , алгоритмы оплат (вызывается классификатор алгоритмов)
2. Добавлен пункт меню Ведение БД - справочник тарифов - Алгоритмы расчета услуг
3. Добавлен пункт меню Ведение БД - нормы ГСМ - Алгоритмы расчета норм ГСМ.
M_TRANSP
Краткое описание :
совсем не логичная операцияОписание :
Заказы на внутрихоз. работыЧто измененно :
аналогично и для внеш.работ-
По умолчанию интерфейс запускается по условию,заданным
программистом, а не по прежней настройке
пользов.фильтра(ALT-B)-в результате если по дефолтным
условиям записей нет- предлагается ввести записи - если
ответим нет то и интерфейс не загрузится если да - введется
запись , которую придется удалить перед выходом из
интерфейса -совсем не логичная операция
Предлагаем сохранять в dsk настройку фильтра на
интерфейс и его загружать либо отображать по дефолту
все записи без ограничений
Как измененно :
Добавлена возможность восстановления фильтра при входе в картотеку заказов.
Добавлена настройка "Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Картотека заказов \ Восстанавливать фильтр при входе в картотеку заказов"
со значениями:
- да
- нет
M_TRANSP
Краткое описание :
В заголовок окна с отчетом добавить имя текстового файлаОписание :
Сведения о заказчике иерах.Что измененно :
В заголовок окна с отчетом добавить имя текстового
файла (zak_rep.out) - как в других отчетах.
Сейчас после формирования найти его проблематично.
Как измененно :
В заголовок окна с отчетом добавлено имя текстового файла (zak_rep.out).
M_TRANSP
Краткое описание :
Разные отчеты пишутся в один и тот же файлОписание :
Контроль возврата с линииЧто измененно :
Разные отчеты пишутся в один и тот же файл
"Сводный рапорт автомобилей , прибывших с линии"
размещается в файл Tex_rep.rtf.
В то же время в этом же файле находится
Ведомость технико-эксплуатационных показателей за
период.
Т.е второй отчет забивает первый, хранить 2 -
проблема.
Это же относится и к паре
ВЕДОМОСТЬ РАСЧЕТОВ с водителями за экономию и перерасход топлива
(п. Сведения по сопровождающим -Учет ГСМ - по
сведениям о заправках) и
Сведения по ГСМ иерарх. (TexG_REP.RTF)
Как измененно :
Отчеты пишутся под разными названиями.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно выводится грузоподъемность, вместимостьОписание :
Прибытие в контрольные пунктыЧто измененно :
Неверно выводится грузоподъемность, вместимость
Берется не из карточки ТС, а из марки ТС
Как измененно :
Грузоподъемность, вместимость берется из карточки ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
В отчетах по табелю водителя указывать "выбывшие"Описание :
Табель водителяЧто измененно :
В отчетах по табелю водителя указывать "выбывшие" в
случае, если идет просмотр выбывших водителей.
Как измененно :
В отчетах FastReaport и Text для картотеки и табеля водителей указывается в отчете выбывшие, в случае просмотра выбывших водителей.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отображать шасси, кузов в ПТС прицепных ТС в соответствии с настройкойОписание :
Картека прицепных ТСЧто измененно :
Отображать шасси, кузов в ПТС прицепных ТС в соответствии с настройками
Настройки Галактики\Управление транспортом\Картотеки\Картотека ТС\Режим работы с основными агрегатами
. Шасси (10939)
. Кузов (10941)
Сейчас указано значение "через поле в карточке транспортного средства".
Но эти настройки используются только в картотеке основного состава.
Необходимо использовать эти настройки и для прицепных ТС, либо ввести для картотеки прицепных ТС свои аналогичные настройки, которые будут использоваться.
Как измененно :
Добавлена возможность отображение шасси, кузов в ПТС прицепных ТС в соответствии с настройками
Настройки Галактики\Управление транспортом\Картотеки\Картотека ТС\Режим работы с основными агрегатами
. Шасси
. Кузов
M_TRANSP
Краткое описание :
Перестает автоматически обновляться поле "Пробег с грузом"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Перестает автоматически обновляться поле "Пробег с грузом"
при определенном сочетании настроек.
Подробное описание от клиента - во вложении
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Конфигурирование интерфейса Картотека водителейОписание :
Картотека водителейЧто измененно :
Конфигурирование интерфейса Картотека водителей
Конфигурируем интерфейс Картотека водителей, добавляем поле KNDRIVER.STRTABN, сохраняем конфигурацию,
закрываем интерфейс, открываем интерфейс - добавленного поля нет. Пробовал добавлять другие поля
этой таблицы - сохраняются нормально, проблема наблюдается только с полем STRTABN.
Просьба исправить эту ситуацию.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Преобразовывать в отчете топливо из ЛЗВ к основному для ТСОписание :
Сверка сведений о заправкахЧто измененно :
В зимнее время зачастую в баки транспортных средств, использующих дизельное
топливо, добавляют керосин. При оформлении ЛЗВ пользователи указывают топливо
"керосин", в путевых листах во избежание сложностей учета смешанного топлива
указывают дизельное топливо общим литражом с учетом керосина.
Такое ведение информации приводит к тому, что отчет о сверке топлива показывает
расхождения.
В целях упрощения сверки заправок топлива при указанном бизнес-процессе
ПРЕДЛАГАЮ:
Реализовать следующую опцию формирования отчета "Сверка сведений о заправках":
реализовать галочку [.] приводить топливо из ЛЗВ к основному топливу ТС.
При установленной галочке, какое бы топливо не было заправлено в бак по ЛЗВ,
в отчете оно преобразовывается к основному топливу в баке ТС.
Основным топливом в баке ТС считается то топливо, которое указано для данного бака
в карточке ТС.
Как измененно :
В отчете наименование топливо по ЛЗВ приводится к основному топливу из карточки ТС с учетом баков.
M_TRANSP
Краткое описание :
При синхронизации ПЛ по комплектующим не переносится формула расчета ГСМОписание :
Картотека комплектующихЧто измененно :
При синхронизации ПЛ по комплектующим в строчку расчета ГСМ не переносится формула
расчета ГСМ из комплектующей.
ОШИБКУ нужно устранить!
Как измененно :
Добавлена возможность синхронизации для комплектующих в картотеке комплектующих, кнопка комплектующие при переходи с одной строки на вторую, при переходе с одной вкладки на вторую, при закрытии окна.
В интерфейсе добавлено поля: алгоритм расчета, наименование алгоритма.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отчёт "Сведения о заказчике иерарх." по дате исполнения заказаОписание :
Сведения о заказчике иерах.Что измененно :
Решение: Добавить в параметры формирования отчёта "Сведения о заказчике иерарх." выбор диапазона для заказов по Дате исполнения заказа.
Как измененно :
К существующему диапазону отбора добавлен еще и диапазон по дате исполнения и клиент установкой диапазона по дате выезда определит отбор заказов, которые впоследствии отфильтруются внутри этого диапазона и по датам исполнения.
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос данных по маршруту в заказОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Перенос данных по маршруту в заказ
Как измененно :
Добавлена настройка в Управление транспортом - Картотека заказов
"Актуализация сведений по заказчику и получателю при выборе маршрута " со значениями 'нет/первоначально/да'.
"Первоначально" - заполняются только если они не заполнены или ссылаются на значения по умолчанию (ранее существовавший вариант заполнения).
Для изменения типа заказа должна быть включена настройка
"Изменять тип заказа в ПЛ".
Для переноса атрибутов существует настройка настройка:
Копирование атрибутов - из маршрута в заказ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отчёт по движению ГСМ (учёт двух марок топлива в одном баке)Описание :
С учетом открытых ПЛЧто измененно :
Общие отчёты - Учёт ГСМ - Движение топлива - Полный отчёт,Сокращённый отчёт
Учёт топлива на предприятии ведётся по заказам. Все основные заправки учитываются в первом баке, т.е. в одном путевом листе может быть движение двух и более марок топлива. В настоящее время системный отчёт по движению ГСМ не предусматривает движение двух марок топлива в одном баке.
Решение: Настроить отчёт по движению ГСМ, при учёте топлива разных марок в одном баке.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
расчёт общих часов в отчете "Табель с показом классификации"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Вопрос 128
В картотеке ТС на дату:, при распечатке простого табеля, все часы подсчитываются
А при формировании табеля с показом классификации ТС, нет расчёта общих часов.
Решение: Дополнить Excel - шаблон расчётом общих часов, аналогично табелю автопарка без классификации.
Как измененно :
Добавлен в Excel-шаблон расчет общих часов для табеля с показом классификации.
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос Алгоритма расчёта норм-го расхода ГСМ в пл для двух марок топлОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Описание: При переносе остатков по двум маркам топлива, из последнего путевого листа не переносится Алгоритм расчёта нормативного расхода ГСМ из Карточки ТС.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос плотности в ПЛ из предыдущего путевого листаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При пересчёте плотности за период, в каждый последующий путевой лист переносится начальная плотность из первого путевого листа, входящего в текущий период.
Следует реализовать Перенос плотности из предыдущего ПЛ, независимо от статуса, аналогично переносу сведений об остатках ГСМ и спидометра.
Как измененно :
Ранее функция переноса предполагала автоматическое переопределение плотности заправленного топлива согласно таблице плотностей. Теперь для определения необходимости переопределения выданного топлива выдается запрос.
На алгоритм переноса влияет настройка:
'Поддержка цепочки плотностей в баках'
'нет '; 'да, без учета марок'; 'да, в разрезе марок';
При значении нет, переопределяется плотность только в в записи на основании таблицы плотностей.
При остальных настройках поддерживается выбранная цепочка плотностей,в том числе и на переходы на след. ПЛ (конечное значение плотности из одного ПЛ переносится в начальное следю ПЛ).
M_TRANSP
Краткое описание :
Не работает ctrl+с в картотеке транспортаОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
После того как в атлантисе было реализовано стандартное сочетание клавиш Clrt+C для копирования в буфер
данное сочетание клавиш перестало вызывать функцию локального меню пересчет кол-во записей.
Нужно поменять сочетание клавиш для локального меню.
Как измененно :
Сочетание клавиш для пересчета записей CTRL-Q.
M_TRANSP
Краткое описание :
Контроль пересечения ПЛ по дате и времени не отраб. при изм. даты выпискиОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
"Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Регистрационные листы \ Контроль при выписке ПЛ \ Контроль наличия ПЛ по ТС и водителям " = да
Если поменять "Дату выезда" настройка отрабатывает.
Если поменять "Дату выписки", при этом Дата выезда и "Дата возврата" меняются автоматически, а проверка по настройке не осуществляется.
Необходимо чтобы при таком способе действий контроль также осуществлялся.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Настройка доступа к полю "Дата обработки"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Для того чтобы ограничить доступ к полю "Дата обработки" для тех пользователей, которым по их функционалу не дозволено ставить такую отметку в ПЛ
ПРЕДЛАГАЮ
реализовать настройку, управляющую возможностью установки/снятия такой даты в путевых листах.
Как измененно :
В общесистемные -Регистрационные листы добавлена настройка "Разрешить модификацию даты обработки " со значениями "да"/"нет". Она имеет наивысший приоритет по отношению к другим настройкам, регламентирующим модификацию даты обработки.
M_TRANSP
Краткое описание :
Выделить случаи замены ПЛ и замены ТСОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
При выполнении функции "Пакетный подбор ПЛ по сведениям о кредитках" (старый способ) формируется протокол.
В протоколе случаи когда были заменены ТС и когда ТС остались прежними с точки зрения сообщений в логе не отличаются.
Предлагаю ввести различные сообщения для случаев:
- Установлено ТС
- Заменено ТС
а также для случаев
- Установлен ПЛ
- Заменен ПЛ
чтобы было более удобно обрабатывать такие особые ситуации.
Как измененно :
В протоколе разные сообщения, когда были заменены ТС и когда ТС остались прежними:
- Установлено ТС
- Заменено ТС на
а также для случаев с ПЛ
- Установлен ПЛ
- Заменен ПЛ на
M_TRANSP
Краткое описание :
В Акте на оказание услуг не заполняется поле Дата исполненияОписание :
Формирование документов сбытаЧто измененно :
В Акте на оказание услуг, сформированном по функции Формирование документов на оказание услуг, в Расширенной информации остается незаполненным поле Дата исполнения.
(проблема 134)
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
добавление переменных для маселОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
При попытке автоматизации учета масел в модуле Управление транспортом столкнулись с проблемой отсутствия переменных для расчета нормативного расхода. Алгоритм расчета: (нормативный расход топлива в литрах* норму базовую моторных, трансмиссионных, специальных масел в литрах)/100+ (нормативный расход топлива в литрах* норму базовую пластичных смазок в кг)/100). Нормативные данные для масел внесены в справочник "Нормы расхода смазочных материалов", но переменных для этой таблицы нет. Было рекомендовано: "Переменных для масел нет, но можно использовать переменные используемые для топлива, просто расчет вести по баку 2 или 3. Более детально: Нормы можно указывать либо в карточке ТС (кнопка ГСМ) для конкретного бака либо в марках ГСМ. (Порядок определения норм для алгоритмов расчета гсм,- сначала смотрится в картотеке ТС, а затем если не заполнено - то смотрится для марок ТС). Полей для заполнения норм предостаточно, используйте любые и просто потом пропишите правильно алгоритмы для расчета расхода масел. Т.о. можно считать расход масел (по необходимым вам алгоритмам) просто для ТС, где необходимо ведение такого учета в отдельном баке например Бак2 или Бак3, предварительно заведя нормы для данного ГСМ (по аналогии с бензином)." Клиента не устраивает такое решение, потому как на предприятии большой парк ТС, на каждое ТС нужно будет заводить по 5 и более записей по маслам и отслеживать потом их актуальность. Просьба добавить переменные в алгоритмы для расчета ГСМ.
Как измененно :
Добавлены переменные для расчета норм ГСМ:
'Gsm_Motor' - 'Норма расхода моторного масла в литрах на 100 л. основного';
'Gsm_Trans'- 'Норма расхода трансмис. масла в литрах на 100 л. основного';
'Gsm_Spec -'Норма расхода спец. масла в литрах на 100 л. основного';
'Gsm_Plast' - 'Норма расхода пласт. смазки в кг на 100 л. основного';
M_TRANSP
Краткое описание :
Не переносится показатель Кол-тво единиц работ из ПЛ в единичный заказОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не переносятся показатель Количество единиц работ из ПЛ в единичный заказ. В характеристиках установлено Перенос показателей в ПЛ - "при изменении показателей". В ПЛ ввожу количество единиц работ, перехожу в окно Расширенная информация по заказу, где поле Количество единиц работ остается незаполненным
(проблема 137)
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
При быстром наборе на поле "Гаражный номер" спрашивает разрешения на изменениеОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Открываю списочный интерфейс транспортных средств, становлюсь на поле "Гаражный номер", начинаю вводить номер,
система выдает запрос на разрешение на модификацию карточки ТС.
Почему?
Ведь я не не в режиме редактирования, всего ли пытаюсь сделать быстрый поиск по номеру.
Необходимо исправить.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
В пунктах разгрузки и погрузки в колонке адрес была возможность выбора адреса изОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
В пунктах разгрузки и погрузки в колонке адрес предусмотреть возможность выбора адреса из Каталога АТД
Пока ждем выхода нового релиза с возможностью
занесения одинаковых организаций в каталоге
организаций, пользуемся каталогами пунктов разгрузки в
сбыте для отражения адреса грузополучателя в сч-ф у
контрагентов имеющих несколько магазинов с разными
адресами, предлагаем внести возможность выбора адреса в
пунктах разгрузки и погрузки через выбор адресов
(КЛАДР). Было бы удобно в работе.
Как измененно :
В пунктах разгрузки и погрузки в колонке адрес предусмотрено возможность выбора адреса из Каталога АТД.
M_TRANSP
Краткое описание :
Нумерация ПЛ в разрезе подразделений эксплуатации ТСОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Нумерация ПЛ в разрезе подразделений эксплуатации ТС
Необходима настройка автонумерации ПЛ в разрезе Подразделения эксплуатации.
Для каждого подразделения брать свой номер из спец. таблицы.
Как измененно :
Реализована нумерация по последним номерам в разрезе подразделений, без наличия специальной таблицы. Для этого в характеристики предприятия параметр "Автонумерация при создании ПЛ"
добавлено значение "по подразделениям".
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить точку входа для алгоритмов по изменению статуса документовОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
Необходимо добавить точку входа для
производственного алгоритма до и после изменения
статуса Путевого листа с поддержкой отмены установки
статуса по через переменную Binding
Как измененно :
Добавлена группа настроек: Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Регистрационные листы \ При установке доп. статуса:
- Перед изменением доп. статуса выполнить алгоритм
- После изменения доп. статуса выполнить алгоритм
В интерфейсе "Регистрационные листы" перед изменением поля "доп. статус" вызывается выбранный в настройке (Перед изменением доп. статуса выполнить алгоритм) алгоритм. Если значение возвращаемое алгоритмом False, поле не изменяется.
После изменения поля срабатывает выбранный в настройке (После изменения доп. статуса выполнить алгоритм) алгоритм. Если значение возвращаемое алгоритмом False, то полю присваивается его старое значение, которое было до изменения.
Если значение переменной Binding равно 1 или 8 тогда появляется сообщение 'По результатам выполнения алгоритма изменение доп. статуса запрещено!'.
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходим фильтр по водителям при распечатке табеляОписание :
Табель водителяЧто измененно :
Необходимо распечатать табель на одного водителя:
"Управление транспортом - Оперативные данные - Состояние парка - Водители - Табель водителя"
Невозможно пометить 1 или нескольких водителей - табель печатается только с фильтром по подразделениям.
Как измененно :
Печать табеля водителя по помеченным записям.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не формируется Отчет по МЦ, отпущенным на ТС по акту на списание в Складском учеОписание :
Отпуск МЦЧто измененно :
Не формируется Отчет по МЦ, отпущенным на ТС по акту на списание в Складском учете
описание во вложении
Как измененно :
Добавлена возможность формирования Отчета по МЦ по акту на списание из складского учета.
M_TRANSP
Краткое описание :
Проваливаться в карточку комплектующей по F4 из окна просмотра компл. для ТСОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Для более удобной работы с карточкой ТС
ПРЕДЛАГАЕМ
Реализовать возможность проваливаться в карточку комплектующей по F4
из окна просмотра комплектующих для ТС ("Закрепление комплектующих за ТС..."
из под кнопки [Комплектующие]).
Как измененно :
Добавлена возможность проваливаться в карточку комплектующей/шины по F4 из окна просмотра комплектующих/шин для ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Модифицировать использование таблицы AttrVal в AVT_REP.VIPОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
Модифицировать использование таблицы AttrVal в AVT_REP.VIP
В нем два GetFirst, использующих индексы, которых не будет в 9.1 (см. ниже)
Необходимо внести изменения и выпустить обновлением к 8.1
------------------------------------------------------------------
В 9.1 Изменилась структура таблицы ATTRVAL,
индексов с номерами tiATTRVAL4, tiATTRVAL5, tiATTRVAL6
больше нет, вместо них надо использоать индекс
tiATTRVAL3
Остался такой индекс:
Attrval3=wTable(unique)+cRec+cAttrNam
Он уникальный, т.к. у одной записи может быть
только один внешний атрибут данного типа. Сделано
просто для улучшения скорости модификации/объема
таблицы
В тех местах, где позиционирование было по четырем сегментам, например
if (GetFirst ATTRVAL where(( n == wTable and r == cRec and a == cAttrNam and x == vcomp )) = tsOk) {
result := true;
}
рекомендуется теперь позиционироваться по 3 сегментам, а потом сравнивать значение четвертого
if (GetFirst ATTRVAL where(( n == wTable and r == cRec and a == cAttrNam )) = tsOk) {
if(x = ATTRVAL.vcomp) {
result := true;
}
}
Как измененно :
Модифицировано использование таблицы AttrVal в AVT_REP.VIP
M_TRANSP
Краткое описание :
Устранить ошибки приведения типовОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
Устранить ошибки приведения типов, сообщение в логе "Ошибка при вычислении константы..."
[!] Ошибка при вычислении константы: значение не может быть преобразовано в число данного типа
(стр.1112, поз.105 в E:\G810_SVN\Gal\CompSrc\M\M_Transp\VIP\New_reg.vip)
if RunInterface('Get_Put',RegTc.cTransp,word(8),RegTc.cPutLst, date(0,0,0), d
[!] Ошибка при вычислении константы: значение не может быть преобразовано в число данного типа
(стр.275, поз.38 в E:\G810_SVN\Gal\CompSrc\M\M_Transp\VIP\PrintKarPodvSost.vip)
CloseWindow('wnPrintKarPodvSost');
[!] Ошибка при вычислении константы: значение не может быть преобразовано в число данного типа
(стр.390, поз.47 в E:\G810_SVN\GAL\COMPSRC\M\M_TRANSP\VIP\WIN_OBR.VPP)
And Trim(rs) == KnDriver_Work.strTabN
Необходимо включить в ближайшее обновление к 8.1, с версии 9.1 это сообщение станет ошибкой
Как измененно :
Устранены ошибки приведения типов.
M_TRANSP
Краткое описание :
Передавать в SetHelpAndStatusContext 4ый параметр - строкуОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
Передавать в SetHelpAndStatusContext 4ый параметр - строку
gWayDoc.vip
Get_TrDc.Vip
Для обеспечения совместимости сборки с версией 9.1 необходимо числа заменить на строки
Было, например:
hcCurConst := hcAvtoWSpavTipyKredKart;
SetHelpAndStatusContext(TreeFormat, -1, sci1478EnEscTreeI, hcCurConst);
Должно быть
sCurConst := 'AvtoWSpavTipyKredKart';
SetHelpAndStatusContext(TreeFormat, -1, sci1478EnEscTreeI, sCurConst);
Изменения необходимо включить в ближайшие обновления для 8 1
Как измененно :
Заменен в SetHelpAndStatusContext 4ый параметр с числа
на строку для файлов gWayDoc.vip и Get_TrDc.Vip
M_TRANSP
Краткое описание :
Выдавать предупреждение либо печатать расписание для текущ. ТСОписание :
Основной составЧто измененно :
Выдавать предупреждение либо печатать расписание для текущ. ТС
В окне Просмотр расписания нажимаю CTRL+P. Получаю отчет, в котором
только заголовок (хотя расписание для текущ. ТС сформировано).
Нужно либо выдавать предупреждение и не формировать отчет, либо печатать расписание для текущ. ТС
Как измененно :
Выдается сообщение если нет помеченной записи: Нет выбранных записей! Напечатать для текущего ТС?
M_TRANSP
Краткое описание :
Не формируется отчет, если не указана организация - перевозчикОписание :
Сводка остатков топлива в бакахЧто измененно :
Не формируется отчет, если не указана организация - перевозчик
База DATA810, настройка Фильтр по организации-владельцу , организации-перевозчику.
Если указать организация-перевозчик = любая, а организация- владелец=ЗАО "LONGA", то сообщение
об отсутствии данных. Если же изменить организация-перевозчик = НПО Тяжмашсельхозагрегат , то
отчет формируется.
То же самое и в отчете о сверке.
Как измененно :
Исправлено. В отчете для сверки при настройке сверять по ЛЗВ убрана
установка фильтра по организациям перевозчикам и владельцам ТС
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверный заголовок в окне с иерархиейОписание :
Учет работ по ПЛ и ТТНЧто измененно :
Неверный заголовок в окне с иерархией - Отчет о движении ГСМ по водителям.
Как измененно :
Переименован заголовок отчета.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверная ссылка на ЛЗВОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Неверная ссылка на ЛЗВ. Создаю ПЛ и передаю в него данные из ЛЗВ.
Если в окне Движение ГСМ в баке нажать кнопку на Выдано, то увидим данные
по передаче из ЛЗВ.
Далее нажимаю Ф7 (еще одна запись в окне по ГСМ) и в этой записи нажимаю
Pick-button на Выдано. Для этой записи также видим передачу из той же ЛЗВ!
Как измененно :
По F3 предлагаются все заправки по данному ПЛ
для привязки любой из них к позиции ГСМ. Добавлено выделение цветом записей по заправках, по которым уже осуществлялась передача данных в ПЛ. И в случае повторной привязки выдается запрос о целесообразности данной операции. Для того чтобы отвязать заправку от позиции ГСМ необходимо зайти в сведения озаправках и удалить ссылку на ЛЗВ (нижняя строчка).
M_TRANSP
Краткое описание :
"в соответсвии"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
"в соответсвии" - в сообщении при корректировке табеля из окна редактирования ПЛ,
а также в протоколе при запуске пакетной ф-ции изменения табеля:
Изменения в табеле ТС проведены! Изменения в табеле водителей не проводилось в соответсвии с настройкой!
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить "заправки"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Добавить "заправки"
Ф-ция лок. меню Формирование актов. В настройке формирования радиогруппа
"Разбивка по ценам" со значениями нет, да, да, с учетом организации.
Значение "Да, с учетом организации" заменить на "с учетом организации заправки"
Как измененно :
Изменено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Стоимость с плавающейОписание :
По сведениям о заправкахЧто измененно :
Стоимость с плавающей - см. вложение
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не работает фильтр (Alt+b) в интерфейсе выбора компл.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Не работает фильтр (Alt+b) в интерфейсе выбора компл.
Движение по маршруту - Сход с линии - окно Регистрация схода с линии.
В правой нижней панели выбираем компл. В списке по Alt+b ничего
не происходит. Для шин работает.
Как измененно :
Для комплектующих за ТС, установка фильтра не предусмотрена.
M_TRANSP
Краткое описание :
Подкорректировать общесистемные настройкиОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Подкорректировать общесистемные настройки.
Картотеки - Картотеки комплектующих и шин - Ограничения на редактирование комплектующих(шин)
- Ограничения на редактирование комплектующих(шин) переименовать в
Ограничения на редактирование комплектующих(шин) при наличии ПЛ. Значение
"запрещать все действия с комплектующими(шинами)" этой настройки заменить на
"запрещать". "Запрещать, разрешать" должно отрабатывать только при наличии ПЛ.
В этом случае не будет пересечения с настройкой Ограничения на открепление(движение) шин при отсутствии ПЛ
Как измененно :
Переименованы настройки:
Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Картотеки \ Картотеки комплектующих и шин \ Ограничения на редактирование шин
Ограничения на редактирование шин при наличии ПЛ
Ограничения на редактирование комплектующих при наличии ПЛ
Изменено действие настроек.
Настройки :
- Ограничения на редактирование шин при наличии ПЛ
- Ограничения на редактирование комплектующих при наличии ПЛ
действуют только при наличии путевых листов в интервале.
Настройки:
- Ограничения на редактирование шин при отсутствии ПЛ
- Ограничения на редактирование комплектующих при отсутствии ПЛ
действуют только при отсутствии путевых листов.
Действие настроек в основном и прицепном составе:
1. Открепление комплектующей/шины основной состав, прицепной состав:
Открывается окно типов открепления. Идет поиск путевого листа с даты движения.
2. Добавление шины/комплектующие в интерфейс шины/комплектующие в основном и прицепном составе.
Идет поиск путевого с текущей даты.
3. Удаление шин в интерфейс шины/комплектующие в основном и прицепном составе F7.
Идет поиск путевого с даты движения.
4. Дата закрепления, дата списания. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
5. Позиция в ТС для шин, ГСМ для комплектующих. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
6. Номер. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
7. Наименование комплектующей. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
8. Заводской номер комплектующей. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
9. Выбытие ТС. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
10. Переустановка шин. Поиск путевого с даты движения.
Действие настроек в картотеке шин и комплектующих:
1.Синхронизация данных с каталогами марок для комплектующих.Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
2.Марка. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
3.ОС. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
4.Бак, в операции движения для шин. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
5.Алгоритма расчета для комплектующих. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
6.Подразделения. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
7.Номер. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
8.Заводской номер для комплектующих. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
9.дата выполнения. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
10.Дата снятия. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
11.тип открепления. Поиск путевого с даты движения.
12.ТС. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
13.Установка контрольных и основного показателя. Поиск путевого с даты закрепления по дату списания.
M_TRANSP
Краткое описание :
Исправить написание параметра с реестре настроекОписание :
Прочие проекты/пункты по модулюЧто измененно :
Исправить написание параметра с реестре настроек
Раздел настроек "Регистрационные листы" - параметр "Формировать состояния при измении даты обработки":
исправить слово "ИЗМЕНИИ"
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Передача топлива с одного ПЛ на другойОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Проблемы две:
- не переносится плотность, хотя в исходной записи о ГСМ она есть. В результате в НВП неправильное количество (там у нас КГ);
- некорректно переносится цена: она при переносе округляется до копеек. В результате стоимость некорректная.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос данных в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
На момент выписки текущего ПЛ предыдущий ПЛ не обработан, а когда обрабатывается текущий ПЛ - то уже предыдущий готов для передачи данных. Таким образом необходимо переработать функцию в режиме редактирования ПЛ "Передача данных из карточки ТС" в "Передача данных" и осуществлять ее с учетом настроек переноса данных для ТС и ГСМ, которые включают в том числе и режим из 'карточки ТС'.
Как измененно :
Пункт меню "Перенос данных из карточки ТС " переименован в "Перенос данных по настройке "
Настройка "Регистрационные листы - Заполнение показателей о спидометре (счетчике), если предыдущий ПЛ не обработан " переименована в настройку 'Перенос показателей о спидометре (счетчике) в новый ПЛ' со значениями:
'нет';
'нет, если предыдущий ПЛ не обработан';
'да';
Настройка 'Перенос показателей о спидометре(счетчике) в новый ПЛ переименована
в'Алгоритм переноса показателей о спидометре(счетчике) ПЛ' и имеет значения
'из карточки ТС'
'из последнего обработанного ПЛ'
'из последнего ПЛ независимо от его статуса'
При изменении даты в ПЛ эта настройка определяет будет ли изменяться значения спидометра(счетчика). При значении "да" или при значении 'нет, если предыдущий ПЛ не обработан', но предыдущий путевой обработан, для определения показаний будет использоваться настройка:
' Алгоритм переноса показателей о спидометре (счетчике) в ПЛ':
Если выбран алгоритм из карточки ТС , то никаких действий не производится и так же не производится, если не изменился путевой из которого должен идти выбор.
Пункт меню "Перенос данных по настройке " отрабатывает в соответсвии с настройкой 'Алгоритм переноса показателей о спидометре(счетчике) ПЛ' независимо от значений настройки 'Перенос показателей о спидометре (счетчике) в новый ПЛ'.
По ГСМ :
Добавлена настройка 'Перенос показателей об остатках ГСМ в новый ПЛ':
'нет';
'да';
Настройка 'Перенос показателей об остатках ГСМ в новый ПЛ' переименована
в'Алгоритм переноса показателей об остатках ГСМ в ПЛ' и имеет значения
'из карточки ТС всегда');
'из последнего обработанного ПЛ всегда');
'из карточки ТС, если предыдущий ПЛ обработан '
'из последнего обработанного ПЛ, если предыдущий ПЛ обработан '
'из последнего ПЛ независимо от его статуса'
Настройки для ГСМ отрабатывают аналогично , как и для карточки ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректно заполняется спидометр счетчик при изменении датыОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Некорректно заполняется спидометр счетчик при изменении даты
В общесистемной настройке установлено
Регистрационные листы - Заполнение показателей о спидометре (счетчике), если предыдущий ПЛ не обработан = нет
Регистрационные листы - Перенос показателей о спидометре (счетчике) в новый ПЛ = из последнего ПЛ независимо от его статуса
Создаю ПЛ для Миб600 на тек. дату, предыдущий ПЛ не обработан. Показания спидометра и счетчика не заполнены
(это верно). Но если изменить дату на предыдущую (а обработанных ПЛ в диапазоне все равно нет),
то показания спидометра и счетчика перенеслись из пред. необработанного ПЛ . Это ошибка.
Как измененно :
Настройка "Регистрационные листы - Заполнение показателей о спидометре (счетчике), если предыдущий ПЛ не обработан " переименована в настройку 'Перенос показателей о спидометре (счетчике) в новый ПЛ' со значениями:
'нет';
'нет, если предыдущий ПЛ не обработан';
'да';
При изменении даты в ПЛ эта настройка определяет будет ли изменяться значения спидометра(счетчика). При значении "да" или при значении 'нет, если предыдущий ПЛ не обработан', но предыдущий путевой обработан, для определения показаний будет использоваться настройка:
' Алгоритм переноса показателей о спидометре (счетчике) в ПЛ':
'из карточки ТС'
'из последнего обработанного ПЛ'
'из последнего ПЛ независимо от его статуса'
Если выбран режим из карточки ТС , то никаких действий не происходит и так же не происходит, если не изменился путевой из которого должен идти выбор.
M_TRANSP
Краткое описание :
Непонятным образом пропадает компл. в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Непонятным образом пропадает компл. в ПЛ
В общесистемной настройке (Empty_AUTO) указано для компл. Синхронизировать с ПЛ = нет (все)
Компл. № 555 (Гайка М6) закреплена за МИБ 600 в 2009 году.
Создаю ПЛ для МИБ 600 на 29.03. 2012. Под кнопкой компл. 3 компл,, в т.ч. и № 555 (Гайка М6).
Изменяю дату ПЛ на 29.03. 2007. Компл. в ПЛ не меняются - это верно.
Возвращаю дату назад и снова меняю на 29.03. 2007. Теперь уже в ПЛ
№ 555 (Гайка М6) отсутствует - ???
Третий повтор действий опять ставит все на место.
Очень странно.
Как измененно :
При изменении даты ПЛ анализируется дата установки и снятия комплектующих и шин вне зависимости от настроек синхронизации.
При изменении даты ПЛ идет анализ: попадает ли дата ПЛ в интервал закрепления комплектующей или шины за ТС, если не попадает, то такая комплектующая удаляется.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно распечатывается организация-перевозчик для ПЛ сторонних организ.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Неверно распечатывается организация-перевозчик для ПЛ сторонних организ.
по Ctrl+p в окне Заказы на транспортные работы. Всегда указана собств. организация.
Вообще говоря, и в других формах ПЛ (Ctrl+P из списка ) для сторонних указана
собств. организация в качестве перевозчика.
Как измененно :
Исправлена ошибка для ПЛ сторонних организ.
по Ctrl+p в окне Заказы на транспортные работы, так же для форм ПЛ
(Ctrl+P из списка ).
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходимо доработать формирование сличительной вед-сти в разрезе видов топливаОписание :
Сличительная ведомостьЧто измененно :
Необходимо доработать возможность формирования сличительной ведомости в разрезе видов топлива.
Инфа во вложении.
В отчете необходимо реализовать
группировку ТС->вид топлива
и фильтр по виду топлива
Как измененно :
Добавлен фильтр по марке топлива. В отчет попадают все ТС, подсчет расход по норме, расход по факту, остаток по путевому производится только по указанной марке топлива.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректное сообщение при печати табеляОписание :
Табель водителяЧто измененно :
Некорректное сообщение при печати табеля
Нажимаю Ctrl+p в табеле. Сообщение "Нет выбранных записей! Пересчитать для текущей?"
На самом деле "Распечать текущую?"
Как измененно :
Исправлено сообщение при печати.
M_TRANSP
Краткое описание :
Расчет пробегаОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
При расчете пробега и моточасов в расширенной информации необходимо учитывать и путевые листы сторонних перевозчиков,
использующих данное ТС.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно заполняется время в Форма 3(Т) (Беларусь-2010)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Неверно заполняется время в Форма 3(Т) (Беларусь-2010)
В ПЛ время выезда - 09 :00, возвращения - 14 :45
В ПЛ "по графику" - заполнено нулями, "фактически" - не заполнено
- ??
См. вложение
Как измененно :
Исправлено для:
Форма 1(A) (Беларусь-2010)
Форма 2(Г) (Беларусь-2010)
Форма 2(Г) (Беларусь-2011)
Форма 3(Л) (Беларусь-2010)
Форма 3(Т) (Беларусь-2010)
M_TRANSP
Краткое описание :
Странная иерархия в окне Выберите отчет (Ctrl+P из списка)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Странная иерархия в окне Выберите отчет (Ctrl+P из списка)
Загружаю Галактику, захожу в список ПЛ, помечаю и нажимаю Ctrl+P
Вижу картину во вложении.
Но если перед этим не помечать ПЛ и вывести пустую форму, а затем
распечатывать помеченный ПЛ, в окне Выберите отчет стандартный список.
Привнесено M_Transp_RES_810680.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректно отрабатвывает ф-ция Ctrl+p после распечатки ПЛ из окна редактиров.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Некорректно отрабатвывает ф-ция Ctrl+p после распечатки ПЛ из окна редактиров.
Открываю список ПЛ, захожу в любой ПЛ, указываю форму и распечатываю ее
из окна редактирования.
Затем выхожу в список, помечаю любой ПЛ и нажимаю Ctrl+p. Окно со
списком форм не открывается, а происходит печать выбранного ПЛ по форме,
которая указана в ПЛ, который до этого распечатывался из окна редактирования
(???).
Если выйти в Гл. меню и вернуться в список, работает корректно.
Сломано M_Transp_RES_810680.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
неверно работает функция "Расчет по участкам"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Неверно работает функция "Расчет по участкам" -
некорректно заполняются коэффициенты.
Подробное описание во вложении.
Локализовано на тестовой БД.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сообщение об ошибке при расчете по пунктамОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сообщение об ошибке при расчете по пунктам - см. вложение.
Ошибка появляется в том случае, если в ПЛ есть заказ.
Если удалить заказ, ошибка пропадает
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Доработать прототип отчета "Показ норм"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В протокол "Список норм" (Регистрационные листы ->
[Сведения о ГСМ] -> Показ нормы) необходимо вывести на
печать норму "На внутригар. простои" (прототип
PLNORMGSM).
Как измененно :
Добавлена на печать норма на внутригаражные простои.
M_TRANSP
Краткое описание :
Расчет с учетом плотностиОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В документах по заправленному топливу (накладных на внутреннее перемещение и в межцеховых) неправильно считается количество в КГ, т.к. плотность берется не та, что у заправленного топлива, а та, что указана для расхода.
Скриншоты во вложении.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
добавить настройку "Разрешать модификацию в ремонтных листах в закрытом периоде"Описание :
Основной составЧто измененно :
Добавить настройку "Разрешать модификацию данных в
ремонтных листах в закрытом периоде"
Просьба клиента связана с тем, что некоторые
пользователи вместо того, чтобы добавлять ремонтные
листы, либо их меняют, либо удаляют.
Как измененно :
Добавлена настройка 'Разрешать модификацию данных ремонтных листов в закрытом периоде' со значениями нет/да. Дата закрытого периода определяется в группе настроек "Регистрационные листы"
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить в отчет полеОписание :
Отпуск МЦЧто измененно :
Добавить в отчет 'Реестр операций по отпуску МЦ для транспортного средства' (прототип 'MC_Rep')
возможность вывода номера путевого листа.
Как измененно :
Добавлено в отчет 'Реестр операций по отпуску МЦ для транспортного средства' (прототип MC_Rep) поле номер путевого листа.
M_TRANSP
Краткое описание :
Удаление ссылки на ПЛ при перевыборе ТСОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Описание предложения во вложении.
Как измененно :
При перевыборе ТС в окне редактирования ЛЗВ система выдает предупреждение и удалять ссылку на ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
При выборе множественных лимитов некорректно расчитывается значение "Отпущено"Описание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
В случае использования в ЛЗВ тип лимита
"множественный по датам" / "множественный по видам ГСМ"
/ "множественный по маркам ГСМ" / "множественный по ТС"
некорректно рассчитается поле "Отпущено".
Подробное описание во вложении.
Проблема проявляется на тестовой БД.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
В списке форм (Ctrl+P из списка ПЛ) не видна Форма 2(Г) (Беларусь-2010)Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В списке форм (Ctrl+P из списка ПЛ) не видна Форма 2(Г) (Беларусь-2010)
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отсутствуют поля организация - -владелец, организация -собственникОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Отсутствуют поля организация - -владелец, организация -собственник в интерфейсе редактирования ПЛ
при установленном фильтре из списка по сторонним организациям.
Проблема проявляется если в общесистемной настройке установлено Режим редактирования ПЛ = стандартный.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Уточнить наименование колонок в ведомостиОписание :
Сличительная ведомостьЧто измененно :
Уточнить наименование колонок в ведомости
"Остаток в баке" заменить на "Остаток на начало (дата) по акту" (указать начало периода из настройки отчета )
¦"Остаток + в баках" заменить на "Остаток на конец (дата) по акту" (указать конец периода из настройки отчета)
Как измененно :
Переименованы поля "Остаток в баке" заменен на "Остаток на начало (дата) по акту" (указано начало периода из настройки отчета ) "Остаток + в баках" заменить на "Остаток на конец (дата) по акту" (указан конец периода из настройки отчета). Переименовано для отчета текст и word.
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос показателей в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Если в путевом есть заправка (из ЛЗВ, из накладной на отпуск или введённая в путевом), то при выполнении функции "Перенос данных по настройкам" эта заправка удаляется из путевого, и удаляется ссылка на путевой в накладной. Проверено на значениях настройки "из последнего обработанного ПЛ, если предыдущий ПЛ обработан " и "из карточки ТС ". Ранее при переносе из карточки ТС этого не происходило.
Как измененно :
Добавлена настройка в общесистемные- регистрационные листы - учет ГСМ: 'При переносе остатков переформировывать сведения о ГСМ' со значениями 'нет '; 'да';
В случае 'да' ранее введенные записи по ГСМ удаляются и формируются новые при выполнении функции перенос показателей. При ответе 'нет'
переформировываются только остатки и в случае отсутсвия марки топлива происходит ее добавление.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сообщение при изменении доп. статусаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сообщение при изменении доп. статуса
В общесистемной настройке не задан алгоритм, который запускается при изменении
доп. статуса в ПЛ. В этом случае при изменении доп. статуса в ПЛ выдается
сообщение "Внимание! Не найден алгоритм, который должен выполняться по данному
пункту меню. Проверьте настройку."
На самом деле статус должен изменяться без запуска алгоритма в данной ситуации.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Зацикливание при проверки картотеки водителейОписание :
Картотека водителейЧто измененно :
Зацикливание при проверки картотеки водителей.
Описание во вложении.
Как измененно :
Устранено. Берется последнее подходящее по дате начала перемещение, независимо от того закрыто оно или нет, а предыдущее незакрытое игнорируется.То есть в примере, в ПЛ с 01.09 по 06.09 - автоколонна 4, а с 07.09 0 автоколонна 1.
M_TRANSP
Краткое описание :
Зависание при отказе от печати ПЛ в окне редактирования ПЛОписание :
Архив путевыхЧто измененно :
Зависание при отказе от печати ПЛ в окне редактирования ПЛ
В окне редактирования нажимаю Ctrl+p . попадаю в окно "Выберите отчет".
После нажатия Esc зависание на "Процесс печати путевого". Кнопка Прервать
не работает.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не видны архивные листы сторонних организацийОписание :
Архив путевыхЧто измененно :
Не видны архивные листы сторонних организаций.
ПЛ сторонней организации можно перевести в архив (ф-ция лок. меню
из списка путевых). Но в списке архива таких ПЛ нету.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
"Такой Bounds уже есть ! "Описание :
Основной составЧто измененно :
"Такой Bounds уже есть ! " - сообщение при запуске ф-ции лок. меню
Табель автопарка.
В окне редактирования последовательно нажимаю кнопки Состояние ТС,
Корректировка состояний. Открывшиеся окна закрываю и возвращаюсь в окно
редактирования. Затем запускаю ф-ции лок. меню Табель автопарка.
Сообщение об ошибке.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Формирование актов на списаниеОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сначала формируются ЛЗВ на отдельную машину, которая заполняется в течение месяца.
В конце месяца с помощью локальной функции формируются накладные на отпуск в производство, в которых автоматически формируется распределение по путевым и ЛЗВ. При формировании актов на списание,
если указано Списывать - При наличии данных об отпуске, то Акты не формируются, выдаётся протокол, что не было отпуска в производство.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Прикладная ошибка при выборе алгоритмаОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Прикладная ошибка при выборе алгоритма
Захожу в окно Закрепление компл. за ТС (под кнопкой комплектующие).
На закладке Кузов записи отсутствуют, курсор устанавливается на поле Алгоритм.
При выборе алгоритма - ошибка. См. вложение
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Кнопка Расчет в окне Движение ГСМ в баке становится DisableОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Кнопка Расчет в окне Движение ГСМ в баке становится Disable
после отказа от расчета плотности
Управление транспортом - Оперативные данные - Регистрационные листы.
Из списка рег. листов запускаю ф-цию лок. меню Расчет ГСМ - Перенос плотности.
На вопрос о расчете отвечаю "Нет". Вижу картинку во вложении 1.
Сообщение "Перенос плотности не проводился ...." непонятно. Нажимаю ОК.
Затем захожу в окно редактирования Рег. листа, нажимаю кнопку Сведения ГСМ и
вижу картину во вложении 2. Нетрудно заметить, что кнопка Расчет неактивна.
- ???
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверный список для выбора при задании множеств. лимитов по ТСОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Неверный список для выбора при задании множеств. лимитов по ТС для ж.д. и прочих ТС.
При выборе в окне Множественные лимиты предоставляется список автомобилей.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверное сообщение в Справке по лимитамОписание :
Нормы пробега и расходаЧто измененно :
Неверное сообщение в Справке по лимитам
Запускаю ф-цию лок. меню Печать справки по лимитам и получаю (??):
Справка о лимитах
На дату 31/03/2009 для ТС "МИБ 1404" превышен пробег! Допустимый: 12.00 Реальный: 12.00
На дату 31/03/2009 для ТС "МИБ 1404" превышена норма мотчасов! Допустимая: 20.00 Реальный: 20.00
Так же и для топлива
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверный заголовок отчетаОписание :
Справочник тарифовЧто измененно :
Неверный заголовок отчета
п. меню Алгоритмы расчета услуг - добавить в ПИР!
Из голубого окна запускаю Ctrl+P и получаю отчет с заголовком
Алгоритмы для расчета норм ГСМ !
Как измененно :
Исправлена.
M_TRANSP
Краткое описание :
Выход за границы массиваОписание :
ХарактеристикиЧто измененно :
Выход за границы массива - база EMPTY_AUTO.
В окне с характеристиками нажимаю кнопку Проверки.
Сообщение Изменилось количество настроек. Переформировать ?
Отвечаю "Да", следует сообщение об ошибке.
Как измененно :
Исправлена.
M_TRANSP
Краткое описание :
После переформирования все проверки становятся помеченнымиОписание :
ХарактеристикиЧто измененно :
После переформирования все проверки становятся помеченными (ф-ция лок. меню Переформирование под
кнопкой Проверки). Пометка должна оставаться как до переформирования.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неработающая ф-ция лок. меню Ctrl+pОписание :
Виды оплатЧто измененно :
Неработающая ф-ция лок. меню Ctrl+p в списке.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректная ведомость для ж.д.Описание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Некорректная ведомость для ж.д. - см. вложение
(Ф-ция лок. меню Печать сведений по ЛЗВ).
В поле Регистрационный лист - кредитка.
Заголовок Путевой лист нужно заменить на Регистрационный лист,
Госномер - на Бортовой номер,
а поле Гаражный номер убрать.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Изменяется интерфейс если передернуть закладкиОписание :
Технико-экспл. показатели иерархическиеЧто измененно :
Изменяется интерфейс если передернуть закладки для Ж.д.
Захожу в окно редактирования настройки отчета и вижу картинку во вложении 1.
Перехожу на закладку Фильтры и затем возвращаюсь на закладку Параметры.
Вижу уже картинку во вложении 2.
Так же и для настройки отчета Сведения по ГСМ иерарх.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
По Ф7 невозможно добавить ТСОписание :
Основной составЧто измененно :
По Ф7 невозможно добавить ТС. Это для Автотранспорта.
Для ж.д. добавляется
Кнопку нужно либо убрать из статус- строки, либо сделать работоспособной.
Как измененно :
Убрано Ф7 из статус строки.
M_TRANSP
Краткое описание :
Портится норма в путевомОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Некорректно рассчитывается норма при наличии коэффициентов для пересчета нормативного расход ГСМ.
Описание во вложении.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходимо автоматическое формирования Акта об излишках по установленным шинамОписание :
Картотека шинЧто измененно :
При списании шин в модуле "Управление транспортом" в системе реализовано автоматическое формирование Акта об излишках. Предприятию необходимо ведение количественного учета установленных на ТС автошин. В связи с этим необходима доработка автоматического формирования Акта об излишках, а именно - формирование Акта по установленным шинам (с типом открепления "Установлена").
Как измененно :
Добавлена возможность формирования акта на излишек для шин с типом открепления установлена.
M_TRANSP
Краткое описание :
Печать номера карточки в сведения по ЛЗВОписание :
Отчет о расходе ГСМЧто измененно :
Не корректно формируется отчет "Сведения по
лимитно-заправочным ведомостям", в частности, данные в
графе "Номер карточки". Если в отчет попадает несколько
ЛЗВ и среди них имеются записи спецификации с
незаполненной кредитной картой, то графа "Номер
карточки" заполняется данными из предыдущей ЛЗВ. Пример
во вложении.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Ошибка при формировании - направления на ремонт/сход с линии ТСОписание :
Основной составЧто измененно :
Оперативные данные \ Состояние парка ПС \ Состояние подвижного состава \ Основной состав\картотека\Направление на ремонт
При формировании ремонтного листа на дату отличную от текущей - Ошибка №5
См. вложение.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Сличительная ведомость - неверно формируется колонка "Остаток в путевых листах"Описание :
Сличительная ведомостьЧто измененно :
См. вложение.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно заполняется поле Подразделение АЗС при ручной привязке заправки в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Описание во вложении.
Как измененно :
Ситуация с некорректным отображением подразделения в окне выбора не подтверждается, а при переносе в ПЛ - устранено.