M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить перенос внешних атрибутов путевого листа в док-ты, созданные функцией Формирование актовОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Добавить перенос внешних атрибутов путевого листа в док-ты, созданные функцией Формирование актов
Причем перенос внешних атрибутов должен происходить по принципу:
1)если к заказу ГСМ не привязано, то брать внешние атрибуты из ПЛ, а если привязано, то из заказа
2)если в заказе не заданы внешние атрибуты, то из ПЛ
То есть предполагается, что в одной части путевых листов внешние атрибуты будут привязываться к заказам, а для другой части - к самим путевым листам.
Соответственно функционал должен позволять переносить атрибуты из разных источников согласно установленной настройке
Как измененно :
В настройку формирования добавлен параметр "Алгоритм переноса атрибутов в позицию спецификации" со значениями 'только из заказа' и
'из заказа/ПЛ'. При значении 'из заказа/ПЛ' если к заказу ГСМ не привязано, то берутся внешние атрибуты из ПЛ, а если привязано, то из заказа, если в заказе не заполнен ни один из внешних атрибутов, то из ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить настройку для формирования док-ов по заправленному топливу при параметре Формировать общий актОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Необходима настройка, которая позволит сформировать 1 (один) документ по заправленному топливу, если в ПЛ поле АЗС указаны различные организации.
Подробности во вложении.
Это может понадобится в случае, если у клиента сложная цепочка документооборота по приходу топлива.
Например, сначала формируется приходная накладная на всё количество поступившего за месяц топлива, а потом накладные на внутреннее перемещение с одного склада на другой и наконец передача топлива в баки также с помощью НВП.
НВП по перемещению в баки формируется на основе данных ПЛ, а данные о заправке в ПЛ попадают из ЛЗВ, где указываются организации-заправщики, которые переносятся в ПЛ в поле АЗС.
Как измененно :
Настройка, которая определяет тип перемещения - это Тип движения. И если для складского документа указан тип движения - внутренний, то будет формироваться один акт, без учета организации АЗС .
M_TRANSP
Краткое описание :
Картотека основн. состава. Проблема ввода нового трансп. средства.Описание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Картотека основн. состава. Проблема ввода нового трансп. средства.
При вводе гос. номера, если нажать "-" на доп. клавиатуре, то созданная запись пропадает, если нажать "-" на основной клавиатуре, то "-" проставляется корректно.
Как измененно :
Теперь при нажатии клавиатуры новая запись не пропадает. Вводите '-' не с доп. клавиатуры, т.к на доп. клавиатуре он вызывает функцию снять все пометки.
Что бы вводить с доп клавиатуры '-' пользуйтесь анкетным режимом редактирования Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Картотеки \ Вид окна редактирования \ Вид окна редактирования картотеки ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Картотека основн. состава. При подвязке водителя, интерфейс перерисовывается не сразу.Описание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Картотека основн. состава. При подвязке водителя, интерфейс перерисовывается не сразу.
См. вложение
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
тиражирование табеляОписание :
Табель водителяЧто измененно :
Клиент просит возможность тиражирования табеля водителя. Т.е. часто табели водителей идентичны и вместо формирования "с нуля" было бы
удобно скопировать табель, уже созданный ранее, а затем внести при необходимости незначительные коррективы.
Как измененно :
Добавлены функции в табель водителя:
'Копирование табеля водителя в буфер за текущий период'
'Восстановление табеля водителя из буфера за текущий период'
M_TRANSP
Краткое описание :
"время явки" и "время завершения"Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Дилеры просят для своих клиентов локальную функцию в интерфейсе путевого листа, с помощью которой выполнялась бы автоматическая корректировка
полей "время явки" и "время завершения" при ручной корректировке полей "время выезда" и "время возврата" соответственно. Например, вручную изменили на 20 минут "время выезда" -
надо, чтобы после запуска функции на 20 минут изменилось "время явки".
Как измененно :
Добавлен параметр в настройку 'Синхронизировать время явки/освобождения бригады с выездом/возвращением ТС ':
'да, всегда, с сохранением отклонения'. При его включении при изменении времени выезда(возвращения) сохраняется разница
со временем явки(ухода).
M_TRANSP
Краткое описание :
К таблице waydoc, а именно к интерфейсу "Просмотр типов кредитных карточек", нужно добавить внешние атрибуты и внешний классификатор.Описание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
К таблице waydoc, а именно к интерфейсу "Просмотр типов кредитных карточек", нужно добавить внешние атрибуты и внешний классификатор.
См вложение.
Как измененно :
Добавлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Медленное удаление маршрута. Продолжение проблемы 102.64764Описание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
Тот же клиент (что и в ПИР 102.64764).
Версия поменялась, проблема осталось.
"При удалении пункта идет последовательный пробег по таблице ТТNDoc -очищаются ссылки на пункт. И индексов для убыстрения процесса ,увы, нет." - Так и не появился индекс на версии 9,1?
Маршрут удаляется 2,5 часа.
Как измененно :
Реализовано с учетом индексов для 9.1.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не отображается статус страховки "Новый" в картотеке ТСОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Не отображается статус страховки "Новый" в картотеке ТС. См. Вложение.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Доработать фильтр при выборе накладных на внутренние перемещение розница.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В путевых при привязке ТТН к заказу (Закрепление ТТН за заказом) для
вкладки "Накладная на внутреннее перемещение - розничная торговля" не
работает фильтр по дате (ALT+B): не устанавливается и, соответственно, не
сохраняется;
Как измененно :
реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Время явки на работу/завершения работы при копирвоании ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При копировании ПЛ из источника данных не переносится время явки и время завершения работ. Например:
Время выезда по ПЛ (исх) = 8:00
Время возврата по ПЛ (исх) = 18:00
Время явки по ПЛ (исх) = 7:50
Время завершения работ по ПЛ (исх) = 18:10
После копирования в новом ПЛ будет так:
Время выезда по ПЛ (исх) = 8:00
Время возврата по ПЛ (исх) = 18:00
Время явки по ПЛ (исх) = 8:00
Время завершения работ по ПЛ (исх) = 18:00
Как измененно :
Реализовано. Разница между временами выезда(возвращения) и временами явки (завершения работ) сохраняется при
копировании ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Нужна функция в ПЛ актуализации данных справочника температурОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
\r\nРџСЂРё включенной настройки 23 (время движения РїРѕ скорости)РїСЂРё изменении пробега Р·Р° РіРѕСЂРѕРґРѕРј(РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ) рассчитывать РЅРµ только время, РЅРѕ Рё пробег РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ(Р·Р° РіРѕСЂРѕРґРѕРј) РЅР° основании общего пробега РїРѕ аналогии СЃ версией 8.10. Уточнить наименование настройки.\r\nКак измененно :
Во вспомогательное меню списка путевых листов добавлен пункт "Перенос температуры", по которому осуществляется
формирование температуры в записях по ГСМ выделенных ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно формируется карточка учета пробегов шинОписание :
Картотека шинЧто измененно :
Описание проблемы см. во вложении
Как измененно :
Исправлена печать карточки с итогами по месяцам при настройке "Учитывать конечную дату операции при пересчете наработок шин" - нет.
M_TRANSP
Краткое описание :
Синхронизация пробега по городу и за городом.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При включенной настройки 23 (время движения по скорости)при изменении пробега за городом(по городу) рассчитывать не только время, но и пробег по городу(за городом) на основании общего пробега по аналогии с версией 8.10. Уточнить наименование настройки.
Как измененно :
При включенной настройки 23 ('время движения по скорости с синхронизацией пробегов за городом и по городу') рассчитывает пробег по городу(за городом) на основании общего пробега по аналогии с версией 8.10.
M_TRANSP
Краткое описание :
Вывод кода + наименования подразделения в отчетахОписание :
Предложение по новой функциональности модуля Управления транспортомЧто измененно :
Вывод кода + наименования подразделения в отчетах
Необходима возможность настройки отображения
реквизитов в отчетах для подразделений, организаций,
ТС, Водителей, марок топлива, марок ТС, типов ТС,
сотрудников.
Как измененно :
Если выбрана группировка по подразделению выводится "код - наименование подразделения".
Доработано для отчетов:
- Сведения о заказчике иерархич.
- Техн.-экспл. показатели иерарх.
- Сведения о ГСМ иерарх.
M_TRANSP
Краткое описание :
Массовое изменение организации по картотеке ТСОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Массовое изменение организации по картотеке ТС
Необходимо чтобы функция "Замена организации
текущему транспортному средству" в картотеках работала
по помеченным записям, а не только по текущей. При
больших объемах при смене организаций очень трудоемко
изменять по каждому ТС.
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос количества заправленного топлива из GPS-системыОписание :
Экспорт-импорт в GPS системыЧто измененно :
Перенос количества заправленного топлива из GPS-системы
Сейчас при заполнении путевых листов данными,
загруженными из GPS-системы, количество заправленного
топлива остаётся в буфере обмена и справочно
отображается в нижней панели в сведениях о ГСМ. Так
сделали по заявке Белореченского, потому что там
топливо в основном передаётся в путевые из ЛЗВ.
Клиент "Аэропорт Иркутск" хочет брать количество
топлива из GPS-системы. Прошу реализовать перенос в
запись по ГСМ количества заправленного топлива и
регулировать это какой-то дополнительной настройкой.
Как измененно :
В настройку обмена с GPS системой(путевые листы - вспомогательное меню - Работа с Gps\Глонасс) добавлен параметр : Перенос данных по топливу - выдано. Если предусмотрен перенос значения выдано, то расчет конечного или фактического расхода осуществляется в зависимости от значения настройки Управление транспортом - Регистрационные листы - Учет ГСМ : 'Способ корректировки существующих записей о топливе при переносе в ПЛ'
M_TRANSP
Краткое описание :
Перенос начальных остатков топлива из GPS-системыОписание :
Экспорт-импорт в GPS системыЧто измененно :
Перенос начальных остатков топлива из GPS-системы
Клиент "Аэропорт Иркутск" просит реализовать
перенос в записи по ГСМ в путевых листах начальные
остатки топлива из GPS-системы.
Как измененно :
В модуле Обмен бизнес-документами добавлено поле 'начальный остаток топлива' в экспорт -импорт типа Путевой лист (GPS). В настройку обмена с GPS системой(путевые листы - вспомогательное меню - Работа с Gps\Глонасс) добавлен параметр : Перенос данных по топливу - начальный остаток. Если предусмотрен перенос начального остака, то расчет конечного или фактического расхода осуществляется в зависимости от значения настройки Управление транспортом - Регистрационные листы - Учет ГСМ : 'Способ корректировки существующих записей о топливе при переносе в ПЛ'
M_TRANSP
Краткое описание :
В картотеке комплектующих с применённым фильтром по ТС нужна возможность установить новую комплектующуюОписание :
Картотека комплектующихЧто измененно :
В картотеке комплектующих с применённым фильтром по ТС нужна возможность установить новую комплектующую
Во вложении описание, показывающие, как система
работает сейчас. Клиент аэропорт Иркутск просит
доработать функционал, чтобы при описанной
последовательности действий новая комплектующая
устанавливалась на ТС.
Как измененно :
реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
В справочнике маршрутов пункты маршрута неправильно сортируются по времени в путиОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
В справочнике маршрутов пункты маршрута неправильно сортируются по времени в пути
В справочнике маршрутов пункты маршрута
неправильно сортируются по времени в пути (описание во
вложении)
Как измененно :
Устранено. Для интерфейса будет использоваться сортировка. предусмотренная функционалом.
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходимо сохранять выделение при копировании путевых листовОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Описание во вложенном файле.
Как измененно :
Реализовано. После копирования пометка остается.
M_TRANSP
Краткое описание :
Выделять строки ЛЗВ которые имеют проблемы с целостностью данныхОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
В строках ЛЗВ есть как ссылка на ПЛ, так и текстовое поле для хранения
номера ПЛ, собственные ссылки на ТС, на Водителя (но альтернативно, номер ПЛ,
водителя и ТС можно определить и из ПЛ).
В связи с такой структурой данных возможны проблемы целостности, в частности:
- ПЛ удален, ссылка на отсутствующий ПЛ, а данные Номер ПЛ, ТС, Водитель в ЛЗВ имеются;
- ПЛ содержит другие значения реквизитов "Номер ПЛ", ТС, Водитель, чем строчка ЛЗВ.
ПРЕДЛАГАЮ:
(возможно по настройке) выделять каким-то образом (возможно красным) строки ЛЗВ, которые
имеют проблемы с целостностью данных, а именно:
- ссылаются на несуществующие ПЛ;
- содержат расхождения по аналогичным реквизитам в ПЛ и ЛЗВ (номер ПЛ, ТС, Водитель).
Как измененно :
Поля(Водитель,Таб.номер, Марка, Гос.номер, Гар. номер) спецификации ЛЗВ выделяются красным если данные в ЛЗВ не соответствуют данным ПЛ привязанного к спецификации.