M_TRANSP
Краткое описание :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки, когда курсор на кнопкеОписание :
Марки шинЧто измененно :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки, когда курсор на кнопке
Как измененно :
Убраны F3,F7,F8 из статус-строки, когда курсор на кнопке
M_TRANSP
Краткое описание :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки, когда курсор на кнопкеОписание :
Марки комплектующихЧто измененно :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки, когда курсор на кнопке
Как измененно :
Убраны F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопке
M_TRANSP
Краткое описание :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строкиОписание :
Марки прицепных ТСЧто измененно :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопках
Как измененно :
Убраны F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопках
M_TRANSP
Краткое описание :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки, когда курсорОписание :
Марки основного составаЧто измененно :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопках
Как измененно :
Убраны F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопках
M_TRANSP
Краткое описание :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки, когда курсор на кнопкахОписание :
Расписание выходовЧто измененно :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопках
Как измененно :
Убраны F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопках
M_TRANSP
Краткое описание :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строкиОписание :
Справочник тарифовЧто измененно :
Убрать F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопке.
Как измененно :
Убрано F3,F7,F8 из статус-строки когда курсор на кнопке.
M_TRANSP
Краткое описание :
Подкорректировать названия переменных Put_SpTime, Put_SpProbeg и Put_SpCyclОписание :
Алгоритмы расчета норм ГСМЧто измененно :
Подкорректировать названия переменных Put_SpTime, Put_SpProbeg и Put_SpCycl.
П. меню Алгоритмы расчета норм ГСМ ( Добавить в классификатор ПИР!)
Убрать "из характеристик".
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Расширить настройку автоматического расчета норм ГСМОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Клиенту необходимо, чтобы система автоматически
рассчитывала расход ГСМ, при выходе из окна "Просмотр и
расчет" в PutGSm. Просьба расширить настройку в
Характеристиках предприятия - Алгоритм расчета ГСМ,
добавить параметр, - Автомат. при выходе из окна
редактирования ГСМ или что-то на подобие этого.
Как измененно :
В настройку "Алгоритм расчета ГСМ" в характеристиках предприятия добавлен параметр 'расчет при выходе из просмотра' .
Если она включена , то автоматический расчет производится только при выходе из окна "Просмотр и расчет" в случае ,
если нормативный расход нулевой или изменялись какие-то данные в окне просмотра.
M_TRANSP
Краткое описание :
Параметр "Закрепление водителей в ПЛ" продублировать в окне закрепления водителей к ТСОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Параметр "Закрепление водителей в ПЛ" продублировать в окне закрепления водителей к ТС.
Назвать "Вставлять закрепленных водителей при ручной выписке ПЛ"
- всех
- никого
- только, в случае если один водитель (дополнительный режим)
- только первого (дополнительный режим)
Как измененно :
Дополнена новыми значениями настройка в расширенной информации по ТС
`Закрепление водителей в ПЛ `
все `
нет `
только, если один водитель `(новая)
первый из списка `(новая)
Так же эту настройку можно увидеть в сведениях по водителям(сопровождающим) в карточке ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Контролируемые поля по пробегам в путевом листеОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сейчас работает так:
Есть общий пробег в путевом= 100 км.
Когда ставим пробег по городу 50 км., то в поле пробег за городом тоже ставится 50 км., т.к. 100-150=50.
Если изменять значение одного из полей: Пробег по городу, пробег за городом. То меняется и значение в другом.
Т.о. сумма этих полей не будет превышать общий пробег.
Требуется расширить возможность автоматического контроля Общего пробега по другим пробегам в путевом. Допустим хотелось, чтобы была возможность динамически менять (включать в/исключать из) список тех самых полей, которые в сумме будут составлять общий пробег. При этом алгоритм действий может быть отличным от вышеописанного. Возможно просто сделать предупреждающее сообщение в интерфейсе ПЛ, или подсветку красным сообщения "сумма пробегов превышает Общий пробег" рядом с полем-общий пробег, а не делать взаимосвязь. Иначе как определить какая взаимосвязь между этими полями будет.
Предлагаю сделать настройку, которая позволит от текущей реализации перейти к предлагаемой.
Как измененно :
Добавлена настройка: Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Настройка полей для расчета общего пробега
Согласно ей если стоит Автоматический контроль, поле пробег общий рассчитывается автоматически, как сумма помеченных полей, после изменения полей пробега, если контроль не стоит, то поле пробег всего светится красным, если сумма больше чем значение поля.Доработано для ПЛ и Заказов.
M_TRANSP
Краткое описание :
Актуализация категорий управления ТСОписание :
Картотека водителейЧто измененно :
Добавить категории Tm, Tb, A1 , B1, C1, D1, C1E, D1E, M
Как измененно :
Добавлены категории в карточки водителей Tm, Tb, A1 , B1, C1, D1, C1E, D1E, M
M_TRANSP
Краткое описание :
Не формируется вес груза в Итоговый отчет по грузовым маршрутамОписание :
МаршрутыЧто измененно :
Не формируется вес груза в Итоговый отчет по грузовым маршрутам база EMPTY_AUTO - 08/04/2014.
На базе DATA810 для некоторых ТС формируется (МИБ600) - 08/04/2014.
Здесь другая ошибка: вес груза учитывается только из 1-й записи в заказе.
Закономерность формирования установить не удалось.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Сообщение об ошибке при выходе из окна Заказы на транспортные работы.Описание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Сообщение об ошибке при выходе из окна Заказы на транспортные работы.
База DATA810, для путевых установлен режим работы с ГСМ.
Создаю ПЛ для Миб0001, в окне Заказы на транспортные работы ввожу заказ с маршрутом,
в правой нижней панели - груз. Нажимаю кнопку Расширенная информация и затем
закрываю все окна ПЛ - возвращаюсь в ГЛ. меню.
Повторно открываю тот же ПЛ и захожу в окно с расшир. информацией.
Esc, Esc - сообщение об ошибке . См. вложение.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Ctrl+Enter в списке тарифов со смыслом [Просмотр тарифа]Описание :
Справочник тарифовЧто измененно :
сейчас для просмотра тарифа нужно кликать мышкой по кнопке [Просмотр тарифа]
Предлагаю реализовать Ctrl+Enter в списке тарифов со смыслом кнопки [Просмотр тарифа]
Как измененно :
Реализовано Ctrl+Enter в списке тарифов со смыслом [Просмотр тарифа]
M_TRANSP
Краткое описание :
Возмжность привязать самописный алгоритм (как частный случай ZarAlg) для количества/часов в тарифеОписание :
Справочник тарифовЧто измененно :
В настоящее время в формируемых видах оплаты в ПЛ автоматически считаются следующие виды отработанного времени в зависимости от вида оплат и тарифа оплаты водителям:
- общее рабочее время по ПЛ/заказу
- ночные часы
- праздничные часы
- часы из "переменной для кодичества", заданные в тарифе
Ни один из этих алгоритмов не может обеспечить расчет "отработанного времени во вредных условиях труда" по следующему алгоритму:
Водитель в зависимости от маршрута (в карьере или не в карьере) ездит либо во вредных условиях либо нет. Если 80% смены у водителя вредные маршруты, то вся смена у него считается "вредная", а если менее 80% смены вредные маршруты, то вся смена "невредная". Соответственно, реализовывать этот алгоритм как стандартный нецелесообразно, но имея возможность написать свой алгоритм для часов по виду оплаты "Доплата за вредные условия труда" можно ему часы исходя из вышеописанного хитрого алгоритма.
Для этого нужна возможность привязать самописный алгоритм (как частный случай ZarAlg) для количества/часов в тарифе.
Как измененно :
В справочнике тарифов для оплат для переменной кол-во
можно указывать переменную ZarAlg . Максимальная длина переменной для количества не должна превышать 100 символов.
В случае, коль в строке для количества есть переменная ZarAlg, то в нижней панели можно указать, куда будет заноситься в оплате
в часы, или в переменную для кол-ва единиц выполненной работы.
M_TRANSP
Краткое описание :
Задваивает оплаты в отчетеОписание :
Оплата водителямЧто измененно :
Задваивает оплаты в отчете.
Например плата с кодом 1 в ПЛ дважды, а в отчете четырежды.
См. вложение.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
На закладку Накладные на отпуск попадают Акты на списание из СкладаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
На закладку Накладные на отпуск попадают Акты на списание из Склада
в окне Выбор документов на перевозку.
Ф-ция лок меню Формирование заказов по накладным и актам в окне Заказы на транспортные работы.
Как измененно :
Устранено.
M_TRANSP
Краткое описание :
В отчете выводятся ТС, по которым нет данных при установке фильтра по ТСОписание :
Отчет о расходе ГСМЧто измененно :
В отчете выводятся ТС, по которым нет данных при установке фильтра по ТС
База DATA810. настройка Октябрь 2009.
На закладке Фильтры устанавливаю фильтр по ТС - МИБ600, Сложный, МИб 1303.
При формировании сообщение об отсутствии данных.
Но если снять фильтр, то в сформированном отчете эти ТС присутствуют.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Не для всех документов работает Ф4 в окне с иерархиейОписание :
Отпуск МЦЧто измененно :
Не для всех документов работает Ф4 в окне с иерархией
Не работает для актов на излишек и актов на перемещение между объектами в Складе.
Нужно реализовать.
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Уточнить наименование ф-ции лок. менюОписание :
Нормы ГСМЧто измененно :
Уточнить наименование ф-ции лок. меню
Нормы в зависимости от маршрута, марки ТС, марки (вида) топлива.
Нужно Нормы в зависимости от УСЛУГИ, маршрута, марки ТС (прицепа), марки (вида) топлива
Как измененно :
Реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Лишние поля при печати Норм в зависимости от услуги, марки ГСМ, марки ТСОписание :
Нормы ГСМЧто измененно :
Лишние поля при печати Норм в зависимости от услуги, марки ГСМ, марки ТС
Колонки Р Код маршрута, Участок, Начальный пункт, Конечный Р пункт лишние.
Как измененно :
Убраны лишние поля при печати Норм в зависимости от услуги, марки ГСМ, марки ТС
M_TRANSP
Краткое описание :
Пустое окно после нажатия кнопки Сведения о ГСМ для ж.д. и прочего транспортаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Пустое окно после нажатия кнопки Сведения о ГСМ для ж.д. и прочего транспорта
если в общесист. настройке Режим редактирования ПЛ = работа с ГСМ.
Как измененно :
Устранено
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректное копирование ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Некорректное копирование ПЛ
На закладке Автотранспорт копируются ж.д. листы, если они помечены
Как измененно :
Копируются только ПЛ текущей закладки, по аналогии как и при удалении ПЛ. После копирования пометка записей сбрасывается.
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходим новый вид контролируемых документов Прохождение ГТООписание :
Контролируемые документыЧто измененно :
Необходим новый вид контролируемых документов
Чтобы настроить запрет выписки ПЛ при просрочке прохождения гос. техосмотра необходимо весли данный вид документов в контролируемых документах, однако такой вид отсутствует в перечне видов контролируемых документов. Поэтому просьба добавить новый вид контролируемых документов "Прохождение ГТО" с принадлежностью к ТС.
Как измененно :
Добавлен новый вид контролируемых документов "Прохождение ГТО" с принадлежностью к ТС.
M_TRANSP
Краткое описание :
Связать поля в настройке отчетаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Связать поля в настройке отчета.
Лок. меню в списке ПЛ - Отчет о сверке данных Галактики и GPS/ГЛОНАСС.
См. вложение.
Поля справа должны быть доступны только при установленных чек-боксах,
иначе непонятно к чему они относятся.
Или хотя бы сдвинуть их влево.
Как измененно :
Поля видны только при установленных чек-боксах для минимального и максимального пробега.
M_TRANSP
Краткое описание :
Невозможно добавить дескрипторОписание :
Справочник маршрутовЧто измененно :
Невозможно добавить дескриптор
Ф-ция добавления дескриптора (лок. меню).
В общесист. настройке установлено Разрешать переключение на другой дескриптор = нет
При запуске ф-ции для маршрутов с незаполненным дескриптором указываю текущий дескриптор.
Сообщение о невозможности переключения - ???
Как измененно :
При настройке Разрешать переключение на другой дескриптор = нет для функции добавления дескриптора (лок. меню) можно выбрать собственный дескриптор.
M_TRANSP
Краткое описание :
Настройки формирования отчетовОписание :
Сведения по ГСМ иерархическиеЧто измененно :
Настройки отчетов видны только под своим
дескриптором, хотелось бы видеть все настройки.
Допустим необходимо руководителю сформировать отчет,
тогда ему приходится создавать отдельную настройку,
хотя он может пользоваться ранее созданными. Можно было
бы реализовать настройку по которой светить все
настройки отчетов или только под своим дескриптором.
Как измененно :
Доработана ФЛМ "Отображение своих отчетов/всех отчетов"
M_TRANSP
Краткое описание :
В FastReport распечатывается только один водитель из помеченныхОписание :
Картотека водителейЧто измененно :
ИВ FastReport распечатывается только один водитель из помеченных
В Состояние подвижного состава - Водители - Табель водителя распечатываются все помеченные.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Вместо лейблов распечатываются нули в ЭкселеОписание :
Оплата водителямЧто измененно :
Вместо лейблов (Подразделение, Табельный номер) распечатываются нули в Экселе
Управление транспортом - Автотранспортные отчеты - Оплата водителям
Отчет Ведомость о заработной плате водителей по путевым листам
База BY01-796\d\102.133167.
Во вложении 1 отчет в FastReport (верно).
Во вложении 2 - в Экселе.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Новая функция для алгоритмов в АвтотранспортеОписание :
АлгоритмыЧто измененно :
Для расчета оплат водителям необходимо
анализировать вид ответственности водителя (старш.
водитель, сопровождающий, стажер). Необходимо добавить
переменную What_Do в функции для алгоритма расчета
оплат Автотранспорта.
Как измененно :
Добавлена переменная What_KodDo типа word , которая для автотранаспорта имеет значения:
0 - 'стар.водитель',
1 - 'водитель',
2 - 'сопровождающий',
3 - 'стажер',
4 - 'ответственный',
5 - 'вспомог. рабочий';
Для ж.д. и прочего транспорта
0 - 'начальник',
1 - 'зам.начальника',
2 - 'сопровождающий',
3 - 'стажер',
4 - 'ответственный',
5 - 'вспомог. рабочий'
M_TRANSP
Краткое описание :
Вывод нескольких пунктов погрузки в ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Вывод нескольких пунктов погрузки в ПЛ
Регистрационные листы - кнопка [Формирование
заказов] - кнопка [Расширенная информация] - Пункт
погрузки и Пункт разгрузки. Пунктов погрузки и пунктов
разгрузки может быть несколько, поэтому необходимо
сделать возможным выбор из маршрута несколько пунктов.
Их последовательность должна сохранятся в электронной
базе данных в том порядке, в котором они выбираются. В
этой же последовательности сделать печать пунктов
погрузки и пунктов разгрузки в путевом листе формы 4-С.
Как измененно :
Необходимо включить настройку в Управлении транспортом - Картотека заказов -Отражать пункты погрузки-разгрузки для грузов. В этом случае пункты погрузки -разгрузки отображаются не для заказов, а для грузов.
И при формировании форм данные берутся не по заказу в целом, а в разрезе грузов в заказах(форма 4С(Россия), 4С(Беларусь),
3С(Беларусь)) .
M_TRANSP
Краткое описание :
Необходимы дополнительные графы для ввода норм ГСМОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля Управление транспортом, научитеЧто измененно :
Необходимы дополнительные графы для ввода норм ГСМ
Для создания универсальной формулы по расчету ГСМ
необходимы дополнительные графы для ввода норм ГСМ
Как измененно :
Добавлено девять дополнительных норм, их можно вызвать из окна редактирования норм по функции вспомогательного меню 'дополнительные нормы' (горячая клавиша Ctrl_enter) .
Соответствующие переменные для их учета в алгоритмах по расчету норм ГСМ Gsm_Dop1.....Gsm.Dop9. Поля добавлены в базовую форму по нормам ГСМ для последующего вывода в присоединенных формах клиента.
M_TRANSP
Краткое описание :
При выборе ГСМ из каталога МЦ - настройка не должна учитываться.Описание :
Горюче-смазочныеЧто измененно :
При выборе ГСМ из каталога МЦ - настройка "Интерфейсы выбора --
Возможность ввода количества в групповом выборе(для всех позиций/для каждой)"
не должна учитываться.
Не имеет смысла задавать количество МЦ, которое никуда не заносится -
лишняя работа и время.
Как измененно :
Реализовано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Лишний параметр?Описание :
По сведениям для оплатЧто измененно :
В настройке отчета присутствует флаг "Показывать
итоговые данные по путевым листам".
Независимо от того, установлен он или нет, отчет
формируется одинаково.
Если этот флаг попал в настройки по ошибке, предлагаю
его убрать.
Как измененно :
Флаг попал в настройки по ошибке - убран.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно количество "отпущено" в верхней панелиОписание :
Лимитно- заправочные ведомости на отпуск ГСМЧто измененно :
Неверно количество "отпущено" в верхней панели .
Из Хелпа:
ГСМ: марка топлива выбирается из каталога "Горюче-смазочные", в окне выбора можно установить фильтр по виду ГСМ.
Единица измерения топлива выбирается из каталога единиц измерения. Заданная единица измерения должна совпадать
с единицей в каталоге "Горюче-смазочные", иначе будет некорректен пересчет количества ГСМ в накладной на отпуск
при формировании накладных из ЛЗВ.
Т.е. если "отпущено" в кг, то кол-во из нижней
панели должно быть умножено на плотность.
Кстати, отсюда и расхождения в печатных формах ЛЗВ
по кол-ву: 1-я в кг, а 2-я - в литрах (приложение)
Как измененно :
В верхней панели ЛЗВ при выборе ГСМ, единица измерения подставляется из каталога "ГСМ", ее перевыбрать нельзя.
M_TRANSP
Краткое описание :
Удалять данные из таблиц для выгрузки в GPS-систему при удалении ПЛОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Удалять данные из таблиц для выгрузки в GPS-систему при удалении ПЛ .
Создаю ПЛ и из списка запускаю ф-цию лок. меню Заполнение таблиц для
выгрузки в GPS-систему. Затем удаляюю ПЛ. По ф-ции Просмотр таблиц для
работы с данными с(из) GPS-системы попадаю в окно Просмотр буфера обмена
с GPS-системой. В окне светится удаленный ПЛ и выгруженные из него данные.
Как измененно :
Доработано удаление данных для выгрузки а GPS-систему при удалении ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
Предложение по передача ГСМ с одного ПЛ\ТС в другой ПЛ\ТС и нормам ГСМ и заправкамОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Предложение по передача ГСМ с одного ПЛ\ТС в другой ПЛ\ТС и нормам ГСМ и заправкам
1. При передаче ГСМ с одного ТС на другой
через Регистрационные листы рассмотреть возможность
указания алгоритма расчета нормы ГСМ, сейчас алгоритм
переносится с ТС, с которого производится передача, а
должен браться алгоритм ТС, на который передалось ГСМ.
2. "Нужны еще настройки как при переносе из ЛЗВ в
ПЛ - типа создавать новую запись, добавлять в
последнюю"
Прошу рассмотреть данное предложение.
Как измененно :
Для функции передачи ГСМ с одного ТС на второе добавлены настройки:
Алгоритм с ТС:
(.) с которого производится передача (работает как и раньше до добавления настройки)
(.) на который передалось ГСМ (алгоритм берется с картотеки ТС кнопка ГСМ)
Способ формирования сведений о ГСМ:
(.) Сформировать новую запись (работает как и раньше до добавления настройки)
(.) Искать существующую запись (ищет запись ГСМ, где ПЛ, топливо и номер бака совпадает с указанным в передаче, если не находит запись не добавляется)
(.) Искать, при отсутствии формировать новую (ищет как и в прошлом пункте, если не находит запись добавляется)
M_TRANSP
Краткое описание :
Фильтры и груп-ка в отчете о заказчиках по вн. атриб. со ссылкой на прочие таблиОписание :
Сведения о заказчике иерах.Что измененно :
В транспортном заказе занесены атрибуты со ссылкой, как на аналитику, так и на прочие таблицы.При попытке сформировать иерархический отчёт по заказчикам, невозможно установить группировку и фильтр по внешнему атрибуту, у которого ссылка на Прочие таблицы, а не аналитику.
Решение: Возможность формирования иерархического отчёта по заказчикам с группировкой или фильтром по внешнему атрибуту, ссылающемуся не только на аналитику, но и на прочие таблицы.
Как измененно :
Доработаны фильтры для атрибутов по прочим таблицам.