M_TRANSP
Краткое описание :
Обработка номера смены при расчете оплат водителюОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При растете оплат водителю в Путевом листе доработать обработку номера смены при расчете оплат водителя.
Как измененно :
Добавлена настройка Настройки Галактики \ Управление транспортом \ Регистрационные листы \ Учет оплат \ Определение тарифа с учетом смены
В интерфейсе Справочник тарифов для оплат по водителю в окне просмотра тарифа добавлено поле номер смены.
При расчете оплат для ПЛ тариф берется для той смены которая указана для ПЛ.
M_TRANSP
Краткое описание :
ссылка в путевом листе на накладнуюОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
сделать в ПЛ отображение привязанных накладных.
Теперь в путевом листе привязанную накладную можно видеть только через заказ.
Клиент не работает с заказами.
ПЛ привязывается к накладной в её товарно-транспортной информации.
Как измененно :
Добавлена флм "Просмотр закрепленных ТТН к ПЛ" а расширенной информации ПЛ. Можно просмотреть накладные привязанные к ПЛ
M_TRANSP
Краткое описание :
Уточнить наименование коэффициентаОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Уточнить наименование коэффициента
1.Ф-ция лок. меню в расширенной информации карточки ТС История налоговых показателей.
В окне списка и редактирования везде заменить "коэффициент" на "повышающий коэффициент"
(заголовок окон, заголовки колонок, Push-button).
2.Ф-ция лок. меню в карточке ТС
Транспортный налог - Операции начисления налога - нижняя панель окна Налог на ТС.
Заменить "коэффициент" на "коэффициент использования".
3.Транспортный налог - Операции начисления налога - окно редактирования Налог на ТС.
По умолчанию при открытии окна в нижней панели должны быть видны все колонки
(в т.ч. коэффициент использования,повышающий коэффициент.
В том же окне, но в списке добавить повышающий коэффициент ( сейчас не соответствует стандарту).
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Фильтр по водителям по наличию командировочного удостоверенияОписание :
Корректировка табеля "Зарплаты"Что измененно :
При включенной настройке "анализ приказов на командировку" дать возможность формировать табель только для водителей, у которых в наличии командировочное удостоверение.
Как измененно :
Добавлена настройка "отбор командированных водителей", которая позволяет корректировать табель водителя,
только при наличии командировочного удостоверения.
M_TRANSP
Краткое описание :
Отчет о подготовке данных для передачи в модуль ЗПОписание :
Подготовка данных для ЗарплатыЧто измененно :
Отчет о подготовке данных для передачи в модуль ЗП должен содержать подробную информацию о том, каким образом сложилась сумма по виду оплаты для каждого табельного номера водителя. Отчет должен формироваться в виде Excel-отчета со сводной таблицей вида:
Доработать возможность формирования отчета без передачи данных.
Пример во вложении.
Как измененно :
Доработана форма согласно вложению.
Доработана возможность формировать отчет без передачи данных в модуль зар. плата.
M_TRANSP
Краткое описание :
Разбивка оплат по месяцам в ПЛ с учетом табеля работы водителяОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При разбивке оплаты по месяцам определять часы в оплате: по плановому графику,по плановому графику с учетом крайних дней;
Как измененно :
В общесистемные настройки - Регистрационные листы - Учет оплат добавлена настройка:
'При разбивке оплаты по месяцам определять время ' со значениями:
'нет'(ранее существовавший вариант),
'по плановому графику " - часы рассчитываются по табелю во все дни действия оплаты
по плановому графику с учетом крайних дней' -часы рассчитываются по табелю во все дни действия оплаты, а на дату
начала и окончания действия оплаты определяются часы по времени начала (окончания)оплаты и если они меньше, чем по графику, то по ним определяется время в оплате.
M_TRANSP
Краткое описание :
Разбивка оплат при наличии приказа на командировкуОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
\r\nРџСЂРё разбивке оплаты РїРѕ месяцам определять часы РІ оплате: РїРѕ плановому графику,РїРѕ плановому графику СЃ учетом крайних дней;\r\nКак измененно :
В общесистемные настройки - Регистрационные листы - Учет оплат добавлена настройка:
'При наличии приказа на командировку разбивать оплаты по месяцам всегда' со значениями
'нет';
'да';
M_TRANSP
Краткое описание :
подразделение для учета гсмОписание :
Отчет о расходе ГСМЧто измененно :
Клиент просит сделать доступным для использования в отчете о расходе гсм поле "подразделение для учета гсм", которое
заполняется в интерфейсе "настройка - картотеки подвижного состава - картотеки основного состава - расширенная информация".
Как измененно :
Добавлено в поток поле "подразделение для учета гсм" наименование PodrGSM
M_TRANSP
Краткое описание :
Нужна новая переменная для тарифов услугОписание :
Справочник тарифовЧто измененно :
\r\nСкривились отчеты для расписания РўРЎ\r\nР’ РѕРєРЅРµ Просмотр расписания нажимаю Ctrl+p, выбираю 1-Р№ отчет Рё РІРёР¶Сѓ (2-Р№ отчет также РєСЂРёРІРѕР№):\r\n(база DATA91).\r\nсентябрь 2015 Рі. \r\n------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--В¬\r\nВ¦ Гос. номер¦Водитель В¦1 В¦2 В¦3 В¦4 В¦5 В¦6 В¦7 В¦8 В¦9 В¦10В¦11В¦12В¦13В¦14В¦15В¦16В¦17В¦18В¦19В¦20В¦21В¦22В¦23В¦24В¦25В¦26В¦27В¦28В¦29В¦30В¦31В¦\r\nL-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---\r\n РњРКак измененно :
Для алгоритмов расчета услуг и количества в услугах добавлены переменные:
Time_dn - время обеда в ПЛ и Zak_TimeDn - время обеда в заказе.
M_TRANSP
Краткое описание :
Скривились отчеты для расписания ТСОписание :
Основной составЧто измененно :
Скривились отчеты для расписания ТС
В окне Просмотр расписания нажимаю Ctrl+p, выбираю 1-й отчет и вижу (2-й отчет также кривой):
(база DATA91).
сентябрь 2015 г.
------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ Гос. номер¦Водитель ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦
L-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
МИБ1111
МИБ1111
МИБ1111
------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ Гос. номер¦Водитель ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦
L-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
МИБ 1303
МИБ 1303
------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ Гос. номер¦Водитель ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦
L-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
МИБ 1404
МИБ 1404
МИБ 1404
------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ Гос. номер¦Водитель ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦
L-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
МИБ 1204
МИБ 1204
МИБ 1204
МИБ 1204
------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ Гос. номер¦Водитель ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦
L-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
555 Сложный -3
------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ Гос. номер¦Водитель ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦
L-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
------------T-----------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ Гос. номер¦Водитель ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦
L-----------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
Без для печати nn 88
комплект. nn 88
6 88
88
8
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Добавить сообщение об отсутствии помеченных ТС при распечатке расписанияОписание :
Основной составЧто измененно :
Добавить сообщение об отсутствии помеченных ТС при распечатке расписания
и не распечатывать пустой лист с заголовком.
Аналогично для копирования расписаний
Как измененно :
Доработано.
M_TRANSP
Краткое описание :
Выдавать предупреждениеОписание :
Основной составЧто измененно :
Выдавать предупреждение
В окне Просмотр расписания запускаю ф-цию
Формирование без учета табеля ЗП. Ничего не происходит.
Оказывается , поле кол-во смен = 0 . Нужно выдавать
предупреждение! Также желательно устанавливать это поле
в 1 по умолчанию.
Как измененно :
Добавлено сообщение "Определите количество смен для ТС !"
При запуске функции "Формирование без учета табеля ЗП", если количество смен равно 0.
M_TRANSP
Краткое описание :
Неверно формируется заказ по акту на услугиОписание :
Заказы на внешние работыЧто измененно :
Неверно формируется заказ по акту на услуги
1. В Акте на услуги :
Подрядчик - НТО "Глория" Подразделение - компл.
участок
Заказчик - Импортер
Контрагент - "Горизонт"
В сформированном заказе :
Заказчик - "Горизонт"
Получатель - Импортер
Отправитель - НТО "Глория"
Перевозчик, подразделение - не заполнены
- ???
Кстати, и в интерфейсе выбора Актов в поле
Заказчик светится Контрагент.
Если в Автотранспорте Заказчик и есть контрагент,
то в наименование колонки нужно добавить (контрагент)-
хотя бы в интерфейсе выбора.
2. Удаляю сформированный заказ, а затем снова нажимаю
кнопку "Акты на услуги". Ожидаю, что в списке появится
Акт, по которому был сформирован удаленный заказ.
Однако этого не происходит. - ???
Как измененно :
Добавлено в название колонки в акт на услуги (Контрагент).
Ошибка номер 2 была исправлена раньше. Сейчас работает.
M_TRANSP
Краткое описание :
Некорректная корреспонденция между кнопками после переделки окна фильтровОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
Некорректная корреспонденция между кнопками после переделки окна фильтров .
В окне настройки установлено Статус путевого = "по дате обработки" , интервал выписки/обработки = "по всем датам".
При такой корреспонденции контролов "Combo-box без наименования крайняя слева" видна. Если же указать интервал выписки/обработки =
только в интервале, то "Combo-box без наименования крайняя слева" пропадает . Эта Combo-box лишняя.
Как измененно :
Добавлено наименование "сортировать по" и видимость как и у поля.
M_TRANSP
Краткое описание :
Уточнить наименование колонокОписание :
Расписание выходовЧто измененно :
Уточнить наименования колонок
В верхней панели окна редактирования Дата начала,
Дата завершения. Назвать Дата начала действия,
Дата завершения действия
Соответственно в отчете по Ctrl+p
А в окне Данные о маршрутах должно быть Время выезда, Время
возвращения (сейчас Время НАЧАЛА, Время
ЗАВЕРШЕНИЯ ). Также непонятно зачем в этом окне колонки
Дата выезда, Дата возвращения, которые заполняются на
основании текущей даты(в маршрутах их нету). Если не нужны, лучше убрать.
А то полная путаница.
Как измененно :
Переименовано согласно описанию. Колонки Дата выезда и возвращения не убраны. Они используются в расчетах.
M_TRANSP
Краткое описание :
В печатной форме ПЛ ЭСМ-2 не отображается полностью гос.номер транспортаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
В печатной форме ПЛ ЭСМ-2 не отображается полностью гос.номер транспорта
В печатной форме ПЛ ЭСМ-2 не отображается
полностью гос.номер транспорта (описание во вложении.
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
При загрузке в ПЛ данных из буфера обмена с GPS-системой портится марка ГСМ в тех ПЛ, для которых нет записей в буфере обменаОписание :
Регистрационные листыЧто измененно :
При загрузке в ПЛ данных из буфера обмена с GPS-системой портится марка ГСМ в тех ПЛ, для которых нет записей в буфере обмена
При загрузке в путевые листы данных из буфера
обмена с GPS-системой портится марка ГСМ в тех путевых,
для которых нет записей в буфере обмена
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Транспортный налог. Расчет налога с повышающим коэффициентом - не верный коэф-тОписание :
Картотека основн. составаЧто измененно :
Транспортный налог. Расчет налога с повышающим коэффициентом - не верный коэф-т
После установления M_TRANSP_RES_91330 графа в
отчете появилась, но налог рассчитывается неверно.
Похоже не обновляется повышающий коэф-т после
изменения.
Как измененно :
Добавлены пункты локального меню:
- Настройка пересчета налогов
- Пересчет налога
Необходимо скачало в настройке пересчета налогов выбрать параметры какие пересчитывать, Потом запустить Пересчет налога.
M_TRANSP
Краткое описание :
Проблемы при контроле корректности данных спидометра по путевым листамОписание :
Проверка корректности данныхЧто измененно :
Проблемы при контроле корректности данных спидометра по путевым листам
Начальный спидометр во всех строках, кроме последней, - такой, как в первой строке.
Таб.номер водителя - только в первой и последних строках.(см. вложение)
Как измененно :
Исправлено.
M_TRANSP
Краткое описание :
Зависают позиции спецификаций тарифовОписание :
Справочник тарифовЧто измененно :
Зависают позиции спецификаций тарифов
Удалил введенные ранее тарифы (TARIF), проверил по
журналу в Саппорте спецификации (TARIFAV) - удалений не
было. Проверил по таблице - все записи спецификаций
удаленных тарифов остались не удаленными.
Как измененно :
Исправлено.