L_SOPRDOC
Краткое описание :
Формирование распределения по складамОписание :
Накладная на приход Готовой продукцииЧто измененно :
Необходимо подключить функцию локального меню шапки документа "Сформировать распределение",так как ее выполнение требуется для работы с размещением по ячейкам.(из приходных накладных логистики)
Как измененно :
1. В накладной на приход готовой продукции добавлена ФЛК "Сформировать распределение".
Функция распределяет по складам и МОЛ все позиции спецификации.
В окне =Распределение МЦ в разрезы (в %)=, вызываемом по данной функции, необходимо указать Склад, МОЛ, а также % распределения.
2. Для спецификации накладной на приход готовой продукции добавлено информационное поле "Распределено". В поле отображается распределенное количество и количество разрезов по которым количество распределено. Для отображения поля в спецификации в ФЛК "Переключение режима отображения" устанавливается флаг для поля "Распределено".
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Для снижения времени по вводу документов "накладная на приход", необходимо оптимизировать время ввода документа.Описание :
Приходные накладныеЧто измененно :
Путь "Управление снабжением"=> "Документы"=> "Приходные накладные"
При выборе договора(Спец/Согл по договору) появляется окно "Создать накладную на основе выбранного документа". Заказчик просит его убрать. Раз они выбрали договор, значить они с ним согласны.
Предлагаем: Всплывающее окно убрать. Нужно сделать настройку в системе, которая будет определять, появляться этому окну или нет. Для пользователей только начавших работать в системе это всплывающее поле необходимо, для пользователей, которые уже давно работают в системе это поле, лишнее.
Как измененно :
Диалоговое сообщение при создании СД по выбранному договору/соглашению выводится по настройке
"Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Сопроводительные документы \ Формирование документов \ Выводить диалоговое сообщение при создании СД по выбранному договору/соглашению"
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Для снижения времени по вводу документов "накладная на приход", необходимо оптимизировать время ввода документа.Описание :
Приходные накладныеЧто измененно :
Путь "Управление снабжением"=> "Документы"=> "Приходные накладные"
Сейчас для "Распределения по складскому разрезу" заказчику надо вызвать локальное меню(по правой клавише мышки) затем выбрать "Распределения по складскому разрезу". Заказчик просит добавить два поля "склад" и "МОЛ" в самой шапке документа(по аналогии с документами накладными на реализацию). У заказчика все операции идут один документ один склад.
Предложение: Добавить два поля в шапке документа "Склад" и "МОЛ". При заполнении полей "склад" и "МОЛ" автоматически должно происходить распределение по складскому разрезу в спецификации. В настройку системы, добавить параметр регулирующий работу данного изменения(условно: распределение по старому и распределение по новому).
Как измененно :
В приходных накладных при выборе склада или МОЛа автоматически формируется распределение по складам.
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Сейчас не во всех документах можно копировать спецификацию из одного документа в другойОписание :
Накладные на отпускЧто измененно :
Сейчас не во всех документах можно копировать спецификацию из одного документа в другой, что вынуждает пользователей заносить два раза одни и те же документы.
Не во всех документах можно скопировать спецификацию из другого документа. Заказчик просит добавить такую возможность в документы:
i. Модуль давальческое сырье (Накладная на отпуск сырья в переработку)
ii. Модуль управление сбытом (Накладная на отпуск)
Предложение: добавить функцию копирование спецификации в документы, которые предлагает заказчик. Надо, ещё добавить и в другие документы складской логистики.
Как измененно :
Доработано Копирование накладной на отпуск сырья в переработку в другие документы и из других документов.
Для копирования в списке документов нужно отметить копируемые документы маркеров, нажать Ctrl+F3. В выпадающем списке выбрать нужный вид документа - выбранные документы скопируются в этот вид.
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Добавить функцию распределения по разрезу храненияОписание :
Накладная на приход Готовой продукцииЧто измененно :
Без распределения по складам невозможно работать с ячейками хранения. В приходных накладных в управлении снабжением есть локальная функция "Сформировать распределение", которая распределяет по складам и МОЛ. Предлагаю
1. Можно сделать как в приходных накладных локальную функцию. НО:
2. Так как разрез у нас есть в шапке, то можно сразу проводить распределение при добавлении позиции спецификации и пересчитывать его при изменении разреза хранения в шапке. Это можно проводить согласно настройке вида "автоматическая разноска спецификации по разрезу прихода"
Это касается не только накладной на приход ГП, а всех документов, формирующих ордера.
Как измененно :
1. В накладной на приход готовой продукции, межцеховой накладной добавлена ФЛК "Сформировать распределение".
Функция распределяет по складам и МОЛ все позиции спецификации.
В окне =Распределение МЦ в разрезы (в %)=, вызываемом по данной функции, необходимо указать Склад, МОЛ, а также % распределения.
2. В реестр настроек добавлена настройка: УПЛ == Автоматическое формирование распределения по разрезу прихода из заголовка документа
Если значение настройки установлено в "да", то автоматически формируется распределение по разрезу Склад/МОЛ (КУДА) в 100 % соотношении.
Автоматическое формирование происходит при добавлении новой позиции в спецификацию накладной, а также при изменении разреза Склад/МОЛ (КУДА).
3. Для спецификации накладной на приход готовой продукции, межцеховой накладной добавлено информационное поле "Распределено". В поле отображается
распределенное количество и количество разрезов по которым количество распределено. Для отображения поля в спецификации в ФЛК "Переключение режима отображения"
устанавливается флаг для поля "Распределено"
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Ручные налоги из ДО переносить в накладную и в валюте и в НДЕОписание :
Приходные накладныеЧто измененно :
Ручные налоги из ДО переносить в накладную и в валюте и в НДЕ
По ПИРу 102.187338 дали возможность редактировать НДЕ суммы налогов в валютных ДО. При этом налоги становятся ручными. При создании накладной по такому ДО в накладную переносится валютная сумма налогов, а НДЕ-сумма - пересчитывается по курсу даты цен. Необходимо, чтобы "ручные" налоги из ДО в таком же виде перенеслись в накладную и в валюте и в НДЕ.
Как вариант, можно завязать на настройку:
"Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Сопроводительные документы \ Расчет сумм, налогов \ Налоги сопроводительных документов рассчитывать по ДО":
"ДА"- переносить налоги из ДО и в валюте, и в НДЕ. Суммы налогов по ДО и накладной должны совпадать.
"НЕТ"- рассчитывать заново налоги в накладной, не зависимо от признака, что налоги ручные в ДО
"НЕТ, кроме ручных" - если в ДО налоги "расчетные", то в накладной налоги рассчитываются, не зависимо от ДО, если в ДО налоги "ручные", то в накладную переносятся налоги из ДО и в валютной и в рублевой сумме.
Как измененно :
Доработана настройка "Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Сопроводительные документы \ Расчет сумм, налогов \ Налоги сопроводительных документов рассчитывать по ДО для сумм в"
Добавлены 2 значения:
- да, с аналогичным расчетом эквивалента
- да, с аналогичным расчетом эквивалента при ручных налогах
При данных значениях эквивалент (для документов в НДЕ это валюта, для документов в валюте это НДЕ) пересчитывается так же как и суммы в валюте документа (пропорционально суммам ДО и СД в валюте документа)
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Распределение по складам в акте на прием услугОписание :
Акты на услуги, работыЧто измененно :
Распределение по складам в акте на прием услуг
Установлена настройка Настройки Галактики\Логистика\Документы\Управление снабжением\Приходная накладная\Значения по умолчанию\Автоматическое формирование распределения по складам = Да, т.к. в карточках ТМЦ есть указание склада для оприходования по умолчанию.
Однако в карточке услуги такой информации не предусмотрено, но при этом при добавлении новой услуги в спецификацию акта на прием услуг в Управлении снабжением мы видим, что сформировалось автоматическое распределение стоимости услуги на какой-то непонятный склад (причем у разных пользователей склад может получиться разный).
Мы понимаем, что по акту распределение стоимости услуги по подразделениям может иметь место. Но оно не должно формироваться автоматически с непонятным подразделением. Пример скрина во вложении
Как измененно :
Добавлена обработка услуг при формировании распределения по складам
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Некорректное создание спецификации накладной по прайс-листу в валюте, отличной от базовойОписание :
Накладные на отпускЧто измененно :
Некорректное создание спецификации накладной (акте) по прайс-листу в валюте, отличной от базовой:
Проверка накладных
Накладная на отпуск МЦ № AKH@000004777 от 20/02/2019: неправильная ссылка на валюту (4 вместо 2) в одной из спецификаций. (Table SpSopr NRec=12359)
Накладная на отпуск МЦ № Gur@000005777 от 20/02/2019: неправильная ссылка на валюту (4 вместо 2) в одной из спецификаций. (Table SpSopr NRec=12361)
Накладная на отпуск МЦ № VOL@000007777 от 20/02/2019: неправильная ссылка на валюту (4 вместо 2) в одной из спецификаций. (Table SpSopr NRec=12389)
Акт на оказание услуги № VOL@000005777 от 20/02/2019: неправильная ссылка на валюту (3 вместо 2) в одной из спецификаций. (Table SpSopr NRec=12391)
Нужно подкорректировать спецификации накладных с неправильной ссылкой на валюту: 4
Проверка накладных закончена
Как измененно :
Подкорректировано заполнение дублирующих полей (сVal, dSopr, VidSopr, dOprTTN) спецификации при ее создании по прайс-листу
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Пакетное заполнение полей реквизитов контрагента в договореОписание :
Формы ТТН, УПД, АктыЧто измененно :
Необходима функция по пакетному заполнению граф "Подписал" и "ФИО" в реквизитах контрагента договора на основании информации связанного с ним акта на оказание услуг.
Алгоритм: проверяем заполнение данных полей, если они пусты, то для контрагента 1 (наша организация) ФИО берем из настройки "Руководитель" (раздел собственная организация), для контрагента 2 (сторонняя организация)
берем ФИО из юридической информации об организации (каталог "Организации и банки"). Должности, при выполнении функции, выбираем вручную.
Функция необходима, т.к. информация о подписывающих лицах из договора, подтягивается в печатную форму актов на оказание услуг, а конкретно "Акт о выполненных работах (оказанных услугах)".
Также необходимо доработать данную печатную форму таким образом, чтобы при отустствии информации в поле реквизитов контрагента договора "Основание (доверенность)", в печатную форму не выводился фрагмент текста
", действующего на основании ,".
Как измененно :
Если привязан договор, но не указаны в договоре
"Исполнитель" и "Заказчик", то выводится информация для
исполнителя из настройки "Настройки Галактики \ Общие
настройки системы \ Собственная организация \
Руководитель" (должность заполняется во внешних
атрибутах организации 'Должность руководителя'), для
заказчика заполняется поле "Руководитель" на вкладке
"Юридическая информация"(должность заполняется во
внешних атрибутах организации 'Должность
руководителя').
L_SOPRDOC
Краткое описание :
В Приходных накладных если для поля "П" установить операцию сравнения "Пустое" или "Не пустое", то данные фильтруются не верно (с сортировкой по данному полю и без)Описание :
Приходные накладныеЧто измененно :
В Приходных накладных если для поля "П" установить операцию сравнения "Пустое" или "Не пустое", то данные фильтруются не верно (с сортировкой по данному полю и без).
Проблема проявляется на тестовой базе и на Atl 5.5.32, и на Atl 5.5.33.
Подробное описание во вложении.
Как измененно :
Подкорректировано описание поля "П" (признак наличия проводок)
Для решения данной проблемы нужно так же выпустить: 102.173851 - УРиУ - функционал - Добавить в список накладных и актов колонку-признак "Ссылка на ТХО в ХозОперации"
L_SOPRDOC
Краткое описание :
Документы логистики - убрать архаичный диалог с выбором печати на рулонОписание :
Накладные на отпускЧто измененно :
При групповой печати в Логистике (ДО, накладные, ...) обязательно выдаётся диалог с выбором типа бумаги (рулон - по умолчанию/листы), причём в накладных он второй по счёту после нажатия Ctrl-P.
Предлагается упразднить этот выбор как раздражающий пользователей и морально устаревший - везде, где он встречается.
Таких принтеров почти не осталось, к тому же это в принципе возможно только из бизнес-текста, но не из Word, или FR. Если вдруг кому-то понадобится (что очень маловероятно) - сделают свою форму без разрывов.
Как измененно :
Упразднен диалог с выбором типа бумаги как устаревший (рулонная или листы) при печати документов логистики:
- ДО
- расходных накладных
- накладных на внутреннее перемещение
- печать актов
- приходных накладных