L_BASEDOC
Краткое описание :
При автоматическом формировании партии в наименовании
партии дать возможность указать дату оприходованияОписание :
Приходные накладныеЧто измененно :
При автоматическом формировании партии в наименовании партии
дать возможность указать дату оприходования
Как измененно :
Дата ордера в наименовании партии.
В настройку формата партии "Настройки Галактики \ Логистика \ Партионный учет \
Формат названия партии" добавлен параметр &OD, который включается настройкой
"Настройки Галактики \ Логистика \ Партионный учет \ Включить в состав названия
партии \ Дата складского ордера"
По этому параметру в партию заносится дата первого приходного ордера,
связанного с сопроводительным документом.
Если ордера еще нет, а выполнили Автоформирование партии по Alt+1, то вместо
даты ордера заносится текст <Нет &OD>. В последствии, при формировании ордера,
этот текст заменится на дату ордера.
Формат даты определяется настройкой: "Настройки Галактики \ Логистика \
Партионный учет \ Формат даты в названии партии"
L_BASEDOC
Краткое описание :
Опечатка в форме 868Описание :
Счета, ДО на продажуЧто измененно :
Опечатка в форме 868: в слове грузополучатель пропущена буква О.
*
На 8.10 тоже самое. ДО на предоплату еще.
Как измененно :
Исправлено
L_BASEDOC
Краткое описание :
Ведение истории по контрагенту (наименование, реквизиты)Описание :
Редактирование организацийЧто измененно :
Ведение истории по контрагенту (наименование, реквизиты)
Необходимо реализовать возможность неоднократного
изменения реквизитов организации (включая собственную)
в справочнике "Каталог организаций", сохраняя старые
реквизиты во всех документах, бухгалтерских проводках и
сальдо, предшествующим датам изменения реквизитов.
Ведение истории карточки контрагента, необходимо
поскольку часто (по разным причинам) меняются его
реквизиты: наименование, ИНН, КПП и т.д. Отсутствие
истории по контрагенту приводит к возникновению
дублирования контрагентов в справочнике, затрудняет
отслеживать правильность заполнения реквизитов
контрагента в первичных документах.
Лучше унифицировать хранение истории по
контрагенту в одной таблице (например,
KATORGHIST,связанной отношением "один-ко-многим" с
таблицей KATORG) Это позволит унифицировать обработку
различных событий изменения реквизитов контрагента -
Наименования, адреса, КПП и т.п. Это не потребует ввода
внешних атрибутов, которые засоряют базу данных
и привести все изменения к одному виду - отработчику
событий.
Как измененно :
Добавлена настройка
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \
При печати учитывать историю изменения атрибутов организации"
Пункт локального меню "История наименований" переименован в "История изменения
атрибутов организации".
Добавлено сохранение значения наименование организации при печати по настройке
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \
Представление наименования организаций при печати документов".
Обновлен интерфейс истории атрибутов. В верхней части отображается список
сохраняемых атрибутов и текущее значение. В средней - дата изменения и
значение. В нижней - комментарий.
Редактирование истории доступно в зависимости от настройки "Настройки Галактики
\ Общие настройки системы \ Доступ к таблицам \ Запретить модификацию \
Каталога контрагентов".
Если текущее значение не совпадает с последним в истории, то они выделяются
красным цветом. При этом запрещен выход из интерфейса (это не распространяется
на ситуацию, когда запрещено редактирование истории).
Доступно сохранение истории 3-х атрибутов:
- Наименование
- Тип
- Наименование организации для печати ("Настройки Галактики \ Общие настройки
системы \ Каталог организаций и банков \ Представление наименования организаций
при печати документов")
Доработана печать наименований организаций в документах:
- Платежные документы
- Накладные
- Акты
- Документа-основания
- СФ
При значении настройки "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог
организаций и банков \ Представление наименования организаций при печати
документов" - "по настройке структуры КАУ для организации" для автоматического
изменения истории параметра 'Наименование организации для печати' необходимо
прописать в конфигурационном файле:
[Galaxy]
KauCache=off
L_BASEDOC
Краткое описание :
Цикл при проверке(обновлении) реестра настроекОписание :
Проверка реестра настроекЧто измененно :
После установки последних обновлений, при входе в Систему начинается проверка реестра настроек.
При проверке Система постоянно стоит на сообщении "Инициализация значений PickRep.cUser".
Как измененно :
Оптимизирован запрос на изменение таблиц UserDeskRep, PickRep для инициализации значений cUser.
Для БД на Оракл или MS запросы будут выполняться с использованием DSQL.
Если обновление таблиц при обновлении настроек было прервано (снято), то требуется это сделать вручную:
update visual 'Инициализация значений UserDescrRep.cUser' UserDeskRep
where (( UserDeskRep.ATL_ORIGINOFFICE /== x$Users.xu$UserOffice AND
UserDeskRep.OwnName /== x$Users.xu$LoginName ))
set UserDeskRep.cUser := x$Users.Atl_NRec;
update visual 'Инициализация значений PickRep.cUser' PickRep
where (( PickRep.ATL_ORIGINOFFICE /== x$Users.xu$UserOffice AND
PickRep.OwnName /== x$Users.xu$LoginName ))
set PickRep.cUser := x$users.atl_nRec;
Для БД на Оракл или MS SQL можно использовать следующие запросы:
sql update userdeskrep set cUser = coalesce((select x$Users.atl_nRec from x$Users where userdeskrep.ATL_ORIGINOFFICE = x$Users.xu$UserOffice and userdeskrep.OwnName = x$Users.xu$LoginName), #comp(0));
sql update pickrep set cUser = coalesce((select x$Users.atl_nRec from x$Users where pickrep.ATL_ORIGINOFFICE = x$Users.xu$UserOffice and pickrep.OwnName = x$Users.xu$LoginName), #comp(0));
Необходимость ручного обновления можно проверить наличие записей в указанных таблицах с cUser = 0:
select * from UserDeskRep where (( 0 == cUser ));
select * from PickRep where (( 0 == cUser ));