F_OFP
Краткое описание :
Архив финансовых обязательствОписание :
Архив/Весь АрхивЧто измененно :
Архив финансовых обязательств.
Необходимо доработать функционал по работе с данными архивного периода в модуле
"Платежный календарь"
1. Убрать из меню модуля функции
"Платежный календарь | Операции | Архив | Основания обязательств | ..."
и "Платежный календарь | Операции | Архив | Заявки | ... "
В интерфейсы
"Платежный календарь | Документы | Основания обязательств | ..."
и "Платежный календарь | Документы | Заявки | ..."
добавить параметр позволяющий скрыть/показать данные архивного периода
(Дата формирования меньше даты архивного периода)
2. Функцию "Платежный календарь | Операции | Архив | Журнал обязательств"
перенести в меню "Платежный календарь | Документы | Архив финансовых
обязательств
3. В меню "Платежный календарь | Операции" добавить функцию "Перенос дня в
архив"
Как измененно :
1. Из меню модуля убраны функции
"Платежный календарь | Операции | Архив | Основания обязательств | ..."
и "Платежный календарь | Операции | Архив | Заявки | ... "
В фильтр интерфейсов
"Платежный календарь | Документы | Основания обязательств | ..."
и "Платежный календарь | Документы | Заявки | ..."
добавлен параметр позволяющий скрыть/показать данные архивного периода
По умолчанию документы с попадающей в архивный период датой формирования скрыты.
При установке галочки архивные документы видны.
Если в системе архива нет, параметр недоступен.
2. Функция "Платежный календарь | Операции | Архив | Журнал обязательств"
перенесена в меню "Платежный календарь | Документы | Архив финансовых
обязательств
3. В меню "Платежный календарь | Операции" добавлена функция "Перенос дня в
архив"
F_OFP
Краткое описание :
Необходима функция обновления ФОБ по документам договоровОписание :
Журнал обязательствЧто измененно :
В системе настроен следующий бизнес-процесс:
1. По финансовым ПКП (ФПКП), вручную, были сформированы ФОБ. На этом
этапе, ФОБ еще не разнесены по ДО, потому что ДО еще нет.
2. По прошествии времени, по ФПКП, были сформированы ДО.
3. Требуется, чтобы теперь ФОБ, сформированные в п.1., были
разнесены по ДО.
Реализация п.3. вручную выбирая ДО весьма трудоемка. А также ведет к
появлению большого количества ошибок ввода. Необходимо
автоматизировать этот процесс.
Предлагаю, в интерфейсе "Журнал финансовых обязательств", сделать
групповую функцию "Обновление ДО по договорам". Которая будет
обрабатывать помеченные ФОБ. Алгоритм обработки ФОБ, должен выглядеть
следующим образом:
0. Обрабатываются только ФОБ, находящиеся в статусах "оформляемый"
или "исполняемый" и разнесенные по документам модуля "Договора"
1. Определяется самый детальный документ договора. Если есть
разноска по ПКП, то это ПКП. Если нет ПКП, а есть "Доп.соглашение", то
это "Доп.соглашение". Если нет ни ПКП, ни "Доп.соглашения", а есть
"Договор", то это "Договор".
2. По документу договора, определяется список сформированных ДО
3. В итоге надо сделать преобразования журнала финансовых
обязательств, так чтобы каждому ДО из п.2., соответствовало свое ФОБ.
Будем считать, ФОБ соответствует ДО, если это ДО указано в поле
"основание" ФОБ. Эти ФОБ должны иметь те же атрибуты что и ДО. Процесс
их определения должен быть аналогичным, как если бы вручную у ФОБ
выбрали поле "основание" = "ДО". В случае, если ДО оказалось больше
чем существующих ФОБ, то не достающие ФОБ, должны быть автоматически
созданы.
Как измененно :
Разработан новый функционал для долгосрочного планирования.
Рассмотрим бизнес-процесс:
1. По договорам (соглашениям, ПКП), были сформированы ФОБ. На этом
этапе, ФОБ еще не разнесены по ДО, потому что ДО еще нет.
2. По прошествии времени, по договорам (соглашениям, ПКП), были сформированы
ДО.
3. Выполняется разноска ФОБ по ДО (уточнение суммы, планируемой доты
погашения)
4. По ФОБ формируются платежные документы.
Автоматизирован процесс из пункта 3.
В меню модуля "Платежный календарь" добавлена функция :
"Платежный календарь | Операции | Распределение финансовых обязательств"
В верхней панели отображается список ФОБ, которые
1. разнесены по договорам (есть ссылка на договор)
2. находятся в статусе "оформляемый" либо "исполняемый"
3. по ФОБ нет исполнения
4. не архивные
В нижней панели 3 закладки:
- "Финансовые операции" (все ФОП по ФОБ)
- "Документы-основания" (ДО по договору (соглашению, ПКП))
- "Основания обязательства" (список документов, на которые ссылается ФОБ)
В интерфейсе возможна фильтрация по полям:
- Дескриптор
- Группа
- Дата создания (интервал)
- Дата погашения (интервал)
- Сумма (интервал)
- Направление
- Статус
- Приоритет
- Контрагент
- ЦО
- Договор
- ДО
- Куратор
- Группа ФОБ
- Сводное ФОБ
По функции 'Поиск обязательств для распределения Alt+M'
осуществляется поиск обязательств, которые можно распределить по ДО.
По функции 'Распределение по документам-основаниям Alt+R'
осуществляется распределение по ДО.
При использовании функционала следует учесть следующее:
1. Будем считать, что финансовое обязательство, у которого заполнена ссылка на
договор/соглашение
и нет ссылки на ПКП сформировано на основании договора/соглашения (другого
такого нет).
Изначально сумма такого ФОБ равна сумме по договору/соглашению.
В дальнейшем она может быть уточнена при разноске по ДО.
2. Будем считать, что финансовое обязательство, у которого заполнена ссылка на
ПКП,
сформировано на его основании. Сумма ФОБ равна сумме ПКП, и может быть уточнена
при разноске.
3. Если сумма ФОБ больше суммы ДО, по которым выполняется разноска,
распределение выполняется
на сумму ДО, остаток остается не распределенным. Т.е. распределение по ДО можно
выполнять поэтапно,
при появлении ДО.
4. Если сумма ФОБ меньше суммы ДО, на недостающий сумму формируется ФОП, сумма
ФОБ увеличивается.
5. В процессе разноски анализируются привязки ДО к другим ФОП.
Если ДО привязан в ФОП по другому ФОБ, и по ФОП есть исполнение - привязка
сохраняется.
Если исполнения нет - ссылка на ДО удаляется.
Разноска в рамках текущего ФОБ выполняется не не распределенный остаток по ДО.
F_OFP
Краткое описание :
Нет логики при формировании графических отчетовОписание :
Платежные календариЧто измененно :
Нет логики при формировании графических отчетов.
При получении графического отчета по платежному календарю
допустим множественный выбор сумм для построения круговой
диаграммы. Например, выбираем суммы по приходу, расходу,
начальным и конечным остаткам, финансовому потоку и проч.
На круговой диаграмме может быть отображен только один из
выбранных элементов, а не все сразу.
Как измененно :
Управление бюджетом | Отчеты | Реестры финансовых операций
Из окна выбора сумм для графических отчетов убран параметр "формировать график
в Excel"
Отчет всегда формируется в Excel.