Краткое описание :
при отключенном фильтре операция игнорирует базу просмотраОписание :
ИждивенцыЧто измененно :
При отключенных фильтрах "подразделения\работники"
операция "Проверка и корректировка данных об иждивенцах" игнорирует
"базу просмотра": вне зависимости от значения данного
параметра в качестве базы просмотра операция
рассматривает значение "текущие".
Как измененно :
\r\nСуществующий интерфейс \"Назначение прав доступа на работу с картотекой\" переименован SetPersonsAccess_Old.\r\n\r\nРазработан новый вариант интерфейса \"Назначение прав доступа на работу с картотекой\" следующей структуры:\r\n1) в верхней панели располагается список всех пользователей системы.\r\n Разработаны пункты локального меню:\r\n - Предоставить полный доступ: для выбранных пометкой пользователя(-ей) для всех разделов картотеки проставляется максимальный доступ, если помеченных нет - для текущего пользователя верхней панели;\r\n - Предоставить доступ на просмотр: для выбранных пользователя(-ей) для всех разделов картотеки проставляется доступ на просмотр, если помеченных нет - для текущего пользователя верхней панели;\r\n - Снять доступ: для выбранных пользователя(-ей) для всех разделов картотеки снимается весь доступ, если помеченных нет - для текущего пользователя верхней панели;\r\n - Назначить аналогичный доступ: выдается окно со списком сотрудников (за исключением текущего пользователя верхней панели), в данном окне можно пометить необходимых пользователей. Также в данном окне есть возможность смены режима отображения пользователей с помощью пункта локального меню \"Пользователи своего офиса/всех офисов\".\r\n При закрытии окна или выходу по Esc никаких изменений настроек прав доступа не производится.\r\n После нажатия Enter в окне выбора пользователей:\r\n * выдается сообщение \"Для выбранных пользователей настройки прав доступа к разделам картотеки будут удалены и установлены аналогичные пользователю <логин пользователя>?\";\r\n * при утвердительном ответе - для выбранных пользователей удаляются существующие настройки доступа и создаются новые, аналогичные настройкам доступа исходного пользователя;\r\n * при отрицательном ответе - существующий настройки доступа не изменяются;\r\n - Пользователи своего офиса/всех офисов: при выборе данного пункта происходит смена отображения пользователей:\r\n * пользователи, принадлежащие к офису текущего пользователя системы;\r\n * пользователи всех офисов.\r\n\r\n2) в нижней панели располагается список окон и доступ к ним текущего пользователя верхней панели.\r\n