2014-12-19 14:16:30
Краткое описание :
Осовременить окно "Документы сотрудника..."Описание :
1-е окно (общие сведения)Что измененно :
Список документов отображать в верхней панели.
Нижнюю панель сделать вкладками "Документ", "Визы", "Примечание".
"Документ" - Анкетная форма текущего документа.
"Визы" список виз, если текущий документ - паспорт.
"Примечание" - мемо-поле, которое в текущей реализации доступно по кнопке [Примечание (создать)].
Основной документ выделять в списке жирным шрифтом.
Убрать ненужные сокращения, увеличить размер полей.
Как измененно :
Окно "Документы сотрудника" сделано двухпанельным: верхняя панель - список документов. Опции "Является основным документом сотрудника" и "Предыдущий основной документ сотрудника" отображаются в этой панели в виде колонок "Осн. док" (Основной документ) и "Пред. док." (Предыдущий (не актуальный) документ). Документ, помеченный как основной, отображается жирным шрифтом.
Нижняя панель - панель с вкладками "Документ", "Визы" (доступна только для документов "паспорт") и "Примечание".