2014-12-19 14:16:30
Краткое описание :
Дублирование документа по инвалидностиОписание :
Интерфейс картотекиЧто измененно :
В окне "Документ, подтверждающий инвалидность" нет возможности создать новый документ, хотя в статус-строке кнопка F7 присутствует.
Как измененно :
Окно ввода атрибутов документа об инвалидности, которое доступно по F3 на поле "Инвалидность" окна дополнительной информации о сотруднике, сделано двухпанельным:
Верхняя панель - список всех документов об инвалидности сотрудника (код документа 300). Документ, актуальный на первое число отчетного месяца отображается жирным шрифтом и помечается символом "+" в колонке "Акт.".
Нижняя панель - анкетная форма для редактирования атрибутов документа, выбранного в верхней панели. Поля "выдан" и "группа инвалидности" являются обязательными для заполнения. Если имеются документы об инвалидности с пересекающимися периодами действия, в нижней части окна будет отображаться соответствующая информация.
При открытии окна "Документ, подтверждающий инвалидность", а также при создании, удалении и изменении атрибутов документов, выполняется проверка соответствия группы инвалидности, отображаемой в окне "Дополнительная информация" и группы инвалидности в документе, актуальном на дату начала отчетного периода ("Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Отчетный период"). При обнаружении несоответствия выдается запрос на корректировку группы инвалидности в окне "Дополнительная информация".
При создании, удалении и изменении атрибутов документов об инвалидности в окне "Документы сотрудника" выполняется аналогичная проверка соответствия группы инвалидности в окне "Дополнительная информация" и группой в актуальном документе.
Если есть несколько документов, для которых дата начала отчетного периода попадает в период действия этих документов, в картотеку будет перенесена группа инвалидности из любого из этих документов.