Z_ZAR
Краткое описание :
Необходимо вносить информацию о сотруднике в платежку по
исп.листу в бюджет из реестров на перечислениеОписание :
Заработная плата | Отчеты | Отчеты по оплате труда | Реестры по
перечислениямЧто измененно :
С 17 июля необходимо по-новому заполнять платежки, если
компания перечисляет приставам долги перед бюджетом, удержанные у работников по
исполнительным листам. Например, переводит задолженность по личным налогам
физлиц. Теперь в поле «ИНН плательщика» необходимо прописывать строго номер
работника. Речь о сотруднике, долг которого бухгалтер переводит получателю.
Ранее в поле можно было указать ИНН компании-работодателя. Но с 17 июля это
запрещено. Для вывода ИНН сотрудника в платежное поручение необходимо вносить
информацию о сотруднике в 'Дополнительную информацию' платежного поручения.
Как измененно :
Доработано формирование реестров по исполнительным листам (вид
удержания 188) по результатам расчета заработной платы. При формировании
реестров с параметром «по назначению платежа» реестры разделяются по
работникам, если в назначении платежа поле «Статус» (статус лица, оформившего
документ) заполнено значением «19». На каждого работника в этом случае
формируется отдельный реестр. Доработано формирование платежных поручений по
реестрам. Для реестров, у которых в назначении платежа значение поля «Статус»
равно «19», в платежном поручении к реестру в «Дополнительной информации»: •
поле «Сотрудник» заполняется ФИО сотрудника из реестра • заполняются ссылки на
лицевой счет и карточку сотрудника (PLPOR.CLSCHET, PLPOR.CPERSONS). • значение
КПП плательщика заполняется 0. Примечание. В постоянном удержании работника по
исполнительным листам в налоговых реквизитах платежа поле «Статус» должно быть
заполнено значением 19. В строке 6 шаблона, который используется при
формировании платежных поручений по реестрам, указываем макрос %SBBAN[Ф:НРП1]
или %SBBAN[Ф:НРП1];;;;;01;%PLATDOC[Реквизит:ОДС] (для вывода паспортных данных
работника в строку 108 платежного поручения, где 01 - "01" - паспорт гражданина
Российской Федерации;).