Z_SREDN
Краткое описание :
ЭЛН. Добавлять лечебные учреждения из файла в справочник при отсутствии в нем лечебного учреждения с нужным ОГРНОписание :
Загрузка и импорт ЭЛНЧто измененно :
Добавлять лечебные учреждения из xml-файла импорта в справочник "Лечебные учреждения" при отсутствии в нем лечебного учреждения с нужным ОГРН.
Как измененно :
Зарплата - Операции - Больничные - Расчет больничных - Импорт из xml
При импорте ЭЛН автоматически добавляется лечебное учреждение, указанное в файле, если такого учреждения нет в справочнике "Лечебные учреждения". Наличие учреждения в справочнике проверяется по ОГРН. В протокол импорта выводится информация о добавлении лечебного учреждения в справочник.
Важно!
Ввиду того, что адрес в файле - это строка в файле, адрес лечебного учреждения заносится в строку "Адрес" без ссылки на адрес в каталоге АТД.
Z_SREDN
Краткое описание :
Не округлять промежуточные итоги...Описание :
* Печатная формаЧто измененно :
При расчете суммы выплаты промежуточные итоги расчета среднего за день/час не округлять.
Округление проводить только для итоговая суммы за указанный период.
Как измененно :
Галактика ERP \ Персонал \ ЗП \ Отчеты \ Сверки расчетов \ Информация о среднем заработке [не Укр] \ * Печатная форма
Убрано округление промежуточного среднего заработка за день/час, вывод в отчет значения производится с тремя знаками после замятой (однако результат хранится с большей точностью).
Общая сумма за указанное количество дней/часов округляется как и ранее, но рассчитывается на основании не округленного промежуточного среднего заработка.
Z_SREDN
Краткое описание :
Печатная форма Контроль оплаты больничных по уходуОписание :
Расчет больничныхЧто измененно :
в расчете Листков нетрудоспособности по локальному меню Контроль оплаты больничных по уходу при печати не влезает на страницу по ширине при ландшафтной настройке.
Как измененно :
Доработан отчет Контроль оплаты больничных по уходу для правильного формирования ФИО и даты рождения родственников. Кроме того, для корректной печати изменена ширина отчета.