Z_PAYREP
Краткое описание :
Доработать расчет сбора в реестрах на алиментыОписание :
Реестры по перечислениям. ФормированиеЧто измененно :
Доработать расчет сумм банковского и почтового сбора при формировании реестров по алиментам и исполнительным листам.
Для единообразия расчета сбора подключить функцию расчета сбора для алиментов, используемую в функции расчета зарплаты.
Как измененно :
Для расчета сбора в реестрах, формируемых по алиментам и исполнительным листам (виды удержаний с системными колами 186, 187, 188, 190, 191), подключена та же функция, которая используется для расчета сбора с алиментов в функции расчета зарплаты. Ранее, при формировании реестров (опция "по расчетам межпериода" отсутствует или не установлена), сбор брался пропорциональной долей от общей суммы сбора, которая записывалась расчетом зарплаты в постоянное удержание. Теперь, при формировании реестров по алиментам, расчет сбора ведется по функции, исходя из фактической суммы алиментов, записавшейся в реестр.
Z_PAYREP
Краткое описание :
пересчет алиментов задним числом Галактики предвзято относится к алиментщикам с несколькими исполнительными листамиОписание :
Реестры по перечислениям. ФормированиеЧто измененно :
Пересчет алиментов задним числом Галактики предвзято относится к алиментщикам с несколькими исполнительными листами,
т.к. в результате сторнирования некоторые ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ сторнировочные суммы попросту выбрасываются.
Т.е. переплаченные алименты не вернуть никак.
----
От себя (то, что мне удалось выудить из многословных и малосодержательных объяснений автора):
У работника есть несколько обязательств по уплате алиментов, которые перечисляют на банковскую карту. Например, в системе заведено 3 постоянных удержания по 187 системному коду вида удержания. Из них 2 постоянных удержания в адрес одного физического лица, но с разными номерами исполнительных листов (хотя я на базе клиента видел, что они вообще не заполнены), разными сторнировочными номерами. В прошлом периоде ошиблись и перечислили алиментов больше, поэтому, в текущем периоде для сторнирования за прошлый период создали начисление с отрицательной суммой. Рассчитали зарплату. По отрицательному начислению сформировались удержания алиментов с отрицательными суммами за прошлые периоды и с положительными суммами за текущий период. При формировании реестров по алиментам отрицательные суммы алиментов погашаются произвольно, а не за счет положительных сумм алиментов и реестр формируется не на те суммы. Хотелось бы, чтобы отрицательные суммы алиментов погашались за счет положительных сумм соответствующего постоянного удержания или же по каким то критериям и условиям (по каким именно, нужна аналитическая проработка).
Как измененно :
Доработано формирование реестров по алиментам и исполнительным листам: теперь при формировании записей в реестре учитываются группировочный и сторнировочный номера, указанные в постоянном удержании.
-------
Рекомендации по настройке постоянных удержаний:
Если для лицевого счета работника в рамках одного вида удержания заводится несколько постоянных удержаний на перечисление алиментов, то их следует заводить с учетом некоторых особенностей. В постоянных удержаниях, которые предназначаются одному и тому же получателю алиментов и суммы которых хотят объединять для расчета общей суммы сбора, в этих постоянных удержаниях следует указывать одинаковый группировочный номер, но лишь при условии, что одинаковы все существенные атрибуты в этих постоянных удержаниях.
К таким существенным атрибутам можно отнести: правила расчета сбора, банки и номера банковских счетов, строки назначения платежа, почтовые регионы или почтовые адреса, и иные, которые важны для последующего корректного формирования реестров и платежных документов.
Если какие то существенные атрибуты отличаются, следует использовать различающиеся группировочные номера.
Также не следует использовать один и тот же группировочный номер, если суммы по этим постоянным удержаниям предназначаются разным получателям.
Рекомендуемые способы заведения получателей:
1) Если впоследствии необходимо формировать отдельные платежные поручения по каждому получателю алиментов, то этих получателей алиментов следует внести в справочник контрагентов ("Организации и банки"), указав для каждого из них банк и заполнив его банковские атрибуты. Они могут потребоваться для последующего оформления платежного поручения. В данном случае контрагентом является физическое лицо (сам получатель алиментов) и при заполнении постоянных удержаний (в поле "Организация") следует выбирать этого контрагента из справочника "Организации и банки". При корректном заполнении, при формировании реестров будут созданы отдельные реестры на каждого из контрагентов-физ.лиц с учетом банка и банковских атрибутов.
Примечание: Т.е. можно завести для каждого такого физ.лица несколько банков, в которых у него открыты карт-счета. Тогда, если есть несколько постоянных удержаний, в которых выбран один и тот же получатель алиментов, но при этом в них будут выбраны разные банки, то сформируются отдельные реестры по каждому банку.
2) Если в банк передают одно общее платежное поручение, к которому прикладывают реестр с расшифровкой его суммы по получателям алиментов, попавшим в этот реестр, в этом случае в постоянных удержаниях (в поле "Организация") выбирают контрагентом банк, в котором у получателей алиментов открыты карт-счета. При формировании реестров в данном случае сформируются отдельные реестры по каждому из банков-юр.лиц. В каждом из реестров будут только те получатели алиментов, которые обслуживаются в этом банке.
Примечание: В данном случае под банком подразумевается банк как Юридическое лицо, заведенное в справочнике "Организации и банки" как организация. Записи о банке и банковских атрибутах для нее создаются отдельно.
Z_PAYREP
Краткое описание :
Необходимо добавить историю изменения атрибутов банков (по аналогии с организациями)Описание :
Редактирование банковЧто измененно :
Необходимо добавить историю изменения атрибутов банков (по аналогии с организациями). Это нужно для того, чтобы при изменении наименования банка в старых документах выводилось старое наименование.
Как измененно :
Реализован интерфейс "История изменения полей", аналогичный интерфейсу в организациях.
Добавлена настройка Общие настройки системы -> Каталог организаций и банков -> "При печати учитывать историю изменения атрибутов банка".
Печать данных банка из истории реализована для ДО, ПП, формы №ОС-14 и реестров по перечислениям в модуле Заработная плата.
Z_PAYREP
Краткое описание :
Наименование файла для электронного формирования реестраОписание :
Электронные реестрыЧто измененно :
Просьба дать возможность в наименование файла для электронного варианта реестра добавлять номер реестра.Для этого для полей в нижней таблицы добавить признак Ф, выбирать источник данных и в наименование поля порядок символов, которые необходимо заменять в шаблоне имени файла. т.е. в наименовании файла будет написаны символы из наименования поля с признаком Ф, эти символы в наименовании файла заменятся на значения для каждого реестра.
например, реестр номер 0001234 от 29/12/2015, в нижней таблице поле в источнике данных - номер реестра, в наименование поля Reestr, признак Ф. Структура наименования файла OMA_MTB_DDMMYY_Reestr.txt в итоге файл реестра получится с наименованием OMA_MTB_291215_0001234.
Как измененно :
Добавлена возможность при настройке электронных реестров на перечисление оперировать данными из системы при настройке имени файла.
Для этого необходимо:
- в поле "Шаблон для имени файла" добавить последовательность символов, которые необходимо заменить данными из системы;
- в нижнюю таблицу добавить запись с признаком Ф;
- в колонке "Источник данных" указать данные, которые необходимо отобразить в имени файла;
- в колонке "Наименование поля" указать последовательность сиволов, которые необходимо заменить(максимальное количество символов в колонке "Наименование поля" - 12);
- в колонке "Размер" указать длину поля соответственно числу символов, которые должны быть заменены:
Например, пользователю необходимо отобразить Номер реестра в имени файла НОМЕР_РЕЕСТР.txt:
- в поле "Шаблон для имени файла" добавляем текст НОМЕР_РЕЕСТР.txt;
- в нижнюю таблицу добавляем запись с признаком Ф;
- в колонке "Источник данных" указываем поле Номер реестра;
- в колонке "Наименование поля" указать текст НОМЕР_РЕЕСТР;
- в колонке "Размер" указываем значение равное длине номера реестра.
В результате сформируется txt файл, где имя файла будет номер сформированного реестра.