L_REPOPER
Краткое описание :
Не попадают накладные без распределения по складамОписание :
Реестр накладных на закупкуЧто измененно :
 
Не попадают накладные без распределения по складам в отчет "Управление снабжением"- Отчеты - Реестры - Реестр накладных на закупку.
Как измененно :
 
Исправлена ошибка отображения в отчете накладных без распределения по склада. "Управление снабжением"- Отчеты - Реестры - Реестр накладных на закупку.
L_REPOPER
Краткое описание :
При запуске сообщение "Введите наименование настройки"Описание :
Закупки товаров, прием услугЧто измененно :
 
При запуске отчета "Реализация товаров, оказание услуг" (Управление сбытом) появляется сообщение "Введите наименование настройки!". Но запуском внешнего интерфейса всё получается (см. вложение).
Причина сложившейся ситуации может быть, например, если в режиме редактирования настройки отчета удалить название и завершить процессы галактики, т.к. просто выйти из редактирования, не внеся наименование не удастся..
Как измененно :
 
Исправлено для модулей "Управление снабжением" \ Отчеты \ Закупки товаров, прием услуг и "Управление сбытом" \ Отчеты \ Реализация товаров, оказание услуг, "Управление консигнационным товаром" \ Прием на консигнацию \ Отчеты по приему на консигнацию \ Реализация консигнационного товара в ценах реализации.
При первоначальной загрузке диалогового окна "Список настроек отчета "...." после выбора пунктов меню указанных выше, если поле "Наименование настройки" по каким-то причинам пустое, для него создается имя "Без названия".
L_REPOPER
Краткое описание :
Ошибка в отчете "Закупка товаров, получение услуг"Описание :
Закупки товаров, прием услугЧто измененно :
 
Ошибка в отчете "Закупка товаров, получение услуг" при наличии двух единиц измерения. Формируем отчет по услуге с двумя единицами измерения. В отчет ВСЕГДА попадает активная ед. измерения, что абсолютно неверно, так как отпуск осуществляется в отпускной единице.
Как измененно :
 
1. Исправлено для отчетов модулей "Управление снабжением" \ Отчеты \ Закупки товаров, прием услуг и "Управление сбытом" \ Отчеты \ Реализация товаров, оказание услуг, "Управление консигнационным товаром" \ Прием на консигнацию \ Реализация консигнационного товара в ценах реализации.
Вместо объектов группировки по наименованию МЦ используется "Наименование МЦ + Наименование отпускной единицы". То есть, если есть накладные по одной МЦ с разными отпускными единицами - они будут выводиться отдельно друг от друга (наименование отпускной единицы сортируется по алфавиту).
2. Исправлена ошибка для формирования отчета в формате Excel со значениями группировки "контрагенты\сопроводит. документы" и "сопроводительные документы" (неправильно выводились значения объектов группировки - вместо номеров накладных названия МЦ).
L_REPOPER
Краткое описание :
Не выводить корректировочные накладныеОписание :
Соответствие накладных и документов на продажуЧто измененно :
 
Клиент просит добавить в отчет опцию, при выборе которой в отчет не попадали бы документы, связанные с корректировочными накладными.
Как измененно :
 
1. Добавлена опция "не выводить в отчет документы с корректировочными накладными" для диалогового окна "Контроль соответствия документов".
L_REPOPER
Краткое описание :
Использование настройки "Фильтр - интервал дат"Описание :
Предложение по новой функциональности контура логистикиЧто измененно :
 Использование настройки "Фильтр - интервал дат"
Для оптимизации загрузки сервера БД хотим использовать настройку:
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат \ 
Использовать этот фильтр в интерфейсах"
Хотим по-умолчанию для всех пользователей выставить в значение = "Да"
Но не можем этого сделать из-за недостатка функционала.
В БД хранятся документы с 2001 года, пользователем же интересна история по 
сопроводительным и платежным документам за последние 1-2 года.
Предложения:
1. Эта настройка не должна использоваться для интерфейса Договоров. Для 
договоров нужна скорее всего другая настройка, так как период действия 
договоров часто больше 1 года.
Как измененно :
 1. Создан раздел настройки "Логистика \ Документы\ Управление 
договорами \ Фильтр- интервал дат", который задает используемый по умолчанию 
временной интервал для работы с договорами и для формирования отчетов
Раздел содержит следующие настройки
 - "Логистика \ документы\ управление договорами \ Фильтр - интервал дат \ 
Начало интервала"
 - "Логистика \ документы\ управление договорами \ Фильтр - интервал дат \ 
Конец интервала"
 - "Логистика \ документы\ управление договорами \ Фильтр - интервал дат \ 
Использовать этот фильтр в интерфейсах"
Диапазон дат для фильтра устанавливается в параметрах "Начало интервала" и 
"Конец интервала".
Доступные значения для настройки "Использовать этот фильтр в интерфейсах" : 'по 
настройке "Общ.настройки системы / Фильтр - интервал дат"', 'да', 'нет'. По 
умолчанию стоит значение 'по настройке "Общ.настройки системы / Фильтр - 
интервал дат"'. Если задано 'да', то установленный фильтр дат используется в 
окнах выбора и редактирования договоров.
2. Алгоритм установки значений фильтра - интервала дат с помощью значения 
настроек следующий:
а) если значения настроек
 - "Логистика \ Документы\ Управление договорами \ Фильтр - интервал дат \ 
Использовать этот фильтр в интерфейсах" = "да" и
 - значение "Логистика \ Документы\ Управление договорами \ Фильтр - интервал 
дат \ Начало интервала" не больше значения "Логистика \ Документы\ Управление 
договорами \ Фильтр - интервал дат \ Конец интервала", то используется 
параметры этой настройки;
б) если значения настроек
  - "Логистика \ Документы\ Управление договорами \ Фильтр - интервал дат \ 
Использовать этот фильтр в интерфейсах" = "по настройке "Общ.настройки системы 
/ Фильтр - интервал дат" и
  - "Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат \ Использовать этот 
фильтр в интерфейсах" = "да" и
  - значение "Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат \ Начало 
интервала" не больше значения "Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат 
\ Конец интервала", то используется параметры этой настройки
в) иначе в качестве интервала дат устанавливается
- первый и последний день месяца, указанного в настройке "Логистика \ Складской 
учет \ Дата начала периода в складском учете", если значение для этой настройки 
не установлено, то первый и последний день текущего месяца, для этих случаев в 
пункте 3 для пункта меню указана (*);
- первый и последний день текущего месяца, для этих случаев в пункте 3 для 
пункта меню указана (**);
- значения загруженные из dsk-файлов, для этого случая в пункте 3 указана (***).
3. Указанный алгоритм установки фильтра - интервала дат применяется для 
следующих пунктов модуля "Управление договоров":
- "Управление договорами > Документы" при выборе пунктов:
 - Договоры (***);
 - Наряд-заказы (***);
 - Распоряжения на отгрузку;
 - Распоряжения на прием-отпуск МТР;
- "Управление договорами > Отчеты > Реестры документов" при выборе пунктов:
 - Реестр договоров (**);
 - Реестр договоров и соглашений (**);
 - Реестр наряд-заказов (*);
 - Реестр распоряжений на отгрузку (*);
 - Реестр актов сверки (*).
- "Управление договорами > Отчеты > Реестры по авансам" при выборе пунктов:
 - Реестр поступление авансовых платежей по договорам сбыта (*);
 - Накопительный реестр поступления авансовых платежей по договорам сбыта (*);
 - Реестр неоплаченных авансов (*);
 - Реестр плановых авансов по договорам закупки (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Исполнение договоров" при выборе пунктов:
 - Итоговый (**);
 - По номенклатуре (**);
 - Товарная часть (**);
 - Финансовая часть (**);
 - Хронология отгрузок (**);
 - Хронология платежей (**);
 - Исполнение наряд-заказов (*);
 - Исполнение наряд-заказов по номенклатуре (*);
 - Исполнение распоряжений (*);
 - Исполнение распоряжений по номенклатуре (*);
 - Исполнение обязательств (**);
 - Сводный отчет по исполнению договоров (*);
 - Отчет по группам платежных средств (*);
 - Отчет о неразнесенных по ДО платежных и зачетных документах (*);
 - Отчет о ходе визирования и об изменении условий договоров (*);
 - Отчет о неразнесенных по договорам платежных и зачетных документах (*);
 - Акт сверки расчетов (сводный) (*);
 - Инвентаризация расчетов с с контрагентами по договорам (*);
 - Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (*);
 - Справка о состоянии дебиторской задолженности (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Календарные планы" при выборе пунктов:
 - Исполнение товарных календарных планов (*);
 - Исполнение календарных планов по номенклатуре (*);
 - Хронология отгрузок по календарным планам (*);
 - Исполнение финансовых календарных планов (*);
 - Хронология оплаты финансовых календарных планов (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Исполнение экспортных контрактов" при 
выборе пунктов:
 - Исполнение контрактов (*);
 - Цены, объемы, платежи, отгрузки (*);
 - Отгрузка с заводов в натуральном (стоимостном) выражении (*);
 - Отгрузка покупателям в натуральном выражении (*);
 - Отгрузка покупателям в натуральном и стоимостном выражении (*);
 - Движение грузов в натуральном (стоимостном) выражении (*);
 - Движение грузов по номенклатуре (*);
 - Отказные грузы и их реализация (*);
 - Расчеты с покупателями (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Исполнение государственных контрактов" при 
выборе пунктов:
 - Отгрузки и поставки (**);
 - Платежи (**);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по претензионно-исковой деятельности 
(*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет о выполнении плана взыскания 
дебиторской задолженности (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по исполнительным листам с 
нарастающим итогом (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по оплате исполнительных листов с 
нарастающим итогом (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по оплате исполнительных листов с 
учетом способа платежа (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчеты по комплектным МТР" при выборе 
пунктов:
 - Факт получения комплектных МТР от поставщиков и отгрузки их подрядчикам (*);
 - Факт получения комплектных МТР от поставщиков (*);
 - Исполнение графика поставки комплектных МТ (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчеты пользователя > Исполнение агентских 
договоров на закупку при выборе пунктов:
 - Ведомость планируемых платежей (*);
 - График финансирования на конец месяца (*);
 - Итоговый отчет о ходе выполнения агентских договоров на закупку (*);
 - Накопительный график финансирования (*);
 - Отчет о переписке по договорам (*);
 - Полная справка по договорам,исполняемым с нарушением сроков (*);
 - Сводная справка по состоянию агентских договоров на закупку (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчеты пользователя > Исполнение договоров 
> Исполнение договоров на поставку ТМЦ (**);
- Расчеты с поставщиками и получателями > Отчеты > Взаиморасчеты > Расшифровка 
дебиторской и кредиторской задолженности (*).
L_REPOPER
Краткое описание :
Вывод номера договора в отчете об отгрузке товаров/услугОписание :
Иерархический реестр отгруженных товаров/услугЧто измененно :
 
Вывод номера договора в отчете об отгрузке товаров/услуг
   В модуле "Управление сбытом" по пункту меню Отчеты - Реестры - Иерархический реестр отгруженных
товаров/услуг в группировку может включаться договор. При этом номер договора постоянно выводится внутренний
и никакими настройками это исправить не получается.
Можно ли добавить настройку (по аналогии допустим с 1370), чтобы в отчетах можно было на выбор выводить
либо внутренний либо внешний номер договора?
Как измененно :
 
1. В зависимости от значения настроек
- Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Управление договорами \ Отображение номера договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах
- Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Управление договорами \ Отображение даты договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах
в диалоговое окно "Иерархический реестр отгруженных (приобретенных) товаров/услуг" и отчеты выводится номер и дата договора.
L_REPOPER
Краткое описание :
При получении отчета   "Закупки за период" происходит задвоение  суммы "отгружено" по ДООписание :
Закупки за периодЧто измененно :
 
При получении отчета  "Закупки за период" происходит задвоение суммы "отгружено" по ДО
При получении отчета  "Закупки за период" в модуле "Управления снабжением" - Отчеты - Закупки за период, происходит задвоение суммы "отгружено" по ДО.
При выборке данных, для формирования отчёта, по таблице SPGRSCH не анализируется значение поля WLIST(тип документа) поэтому в отчет попадают лишние записи (из-за совпадения NREC-ов в таблицах BASEDOC и DOGOVOR).
Как измененно :
 
Исправлено.
L_REPOPER
Краткое описание :
В отчете "Иерархический реестр ДО на закупку" при группировке по контрагенту/договору выводить номер в зависимости от настройкиОписание :
Иерархический реестр счетов на закупкуЧто измененно :
 
В отчете "Иерархический реестр ДО на закупку" при группировке по контрагенту/договору выводить номер в зависимости от настройки
В отчете "Иерархический реестр ДО на закупку" при группировке по контрагенту/договору в отчет выводится всегда внутренний номер договора.
А хотелось бы выводить номер в зависимости от значение настройки "Отображение номера договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах"
Как измененно :
 
1. В зависимости от значения настроек
- Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Управление договорами \ Отображение номера договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах
- Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Управление договорами \ Отображение даты договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах
выводится номер и дата договора в экранной форме и отчетах в следующих отчетах для модулей "Управление снабжением" ("Управление сбытом") > Отчеты > Реестры :
- Иерархический реестр ДО на закупку (продажу);
- Иерархический реестр ДО накладных/актов;
- Иерархический реестр ДО на предоплату закупок (продаж);
- Иерархический реестр счетов-фактур на закупку (продажу)(только в экранной форме иерархического реестра).