2017-10-11 14:58:32
Краткое описание :
Использование настройки "Фильтр - интервал дат"Описание :
Предложение по новой функциональности контура логистикиЧто измененно :
Использование настройки "Фильтр - интервал дат"
Для оптимизации загрузки сервера БД хотим использовать настройку:
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат \
Использовать этот фильтр в интерфейсах"
Хотим по-умолчанию для всех пользователей выставить в значение = "Да"
Но не можем этого сделать из-за недостатка функционала.
В БД хранятся документы с 2001 года, пользователем же интересна история по
сопроводительным и платежным документам за последние 1-2 года.
Предложения:
1. Эта настройка не должна использоваться для интерфейса Договоров. Для
договоров нужна скорее всего другая настройка, так как период действия
договоров часто больше 1 года.
Как измененно :
1. Создан раздел настройки "Логистика \ Документы\ Управление
договорами \ Фильтр- интервал дат", который задает используемый по умолчанию
временной интервал для работы с договорами и для формирования отчетов
Раздел содержит следующие настройки
- "Логистика \ документы\ управление договорами \ Фильтр - интервал дат \
Начало интервала"
- "Логистика \ документы\ управление договорами \ Фильтр - интервал дат \
Конец интервала"
- "Логистика \ документы\ управление договорами \ Фильтр - интервал дат \
Использовать этот фильтр в интерфейсах"
Диапазон дат для фильтра устанавливается в параметрах "Начало интервала" и
"Конец интервала".
Доступные значения для настройки "Использовать этот фильтр в интерфейсах" : 'по
настройке "Общ.настройки системы / Фильтр - интервал дат"', 'да', 'нет'. По
умолчанию стоит значение 'по настройке "Общ.настройки системы / Фильтр -
интервал дат"'. Если задано 'да', то установленный фильтр дат используется в
окнах выбора и редактирования договоров.
2. Алгоритм установки значений фильтра - интервала дат с помощью значения
настроек следующий:
а) если значения настроек
- "Логистика \ Документы\ Управление договорами \ Фильтр - интервал дат \
Использовать этот фильтр в интерфейсах" = "да" и
- значение "Логистика \ Документы\ Управление договорами \ Фильтр - интервал
дат \ Начало интервала" не больше значения "Логистика \ Документы\ Управление
договорами \ Фильтр - интервал дат \ Конец интервала", то используется
параметры этой настройки;
б) если значения настроек
- "Логистика \ Документы\ Управление договорами \ Фильтр - интервал дат \
Использовать этот фильтр в интерфейсах" = "по настройке "Общ.настройки системы
/ Фильтр - интервал дат" и
- "Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат \ Использовать этот
фильтр в интерфейсах" = "да" и
- значение "Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат \ Начало
интервала" не больше значения "Общие настройки системы \ Фильтр - интервал дат
\ Конец интервала", то используется параметры этой настройки
в) иначе в качестве интервала дат устанавливается
- первый и последний день месяца, указанного в настройке "Логистика \ Складской
учет \ Дата начала периода в складском учете", если значение для этой настройки
не установлено, то первый и последний день текущего месяца, для этих случаев в
пункте 3 для пункта меню указана (*);
- первый и последний день текущего месяца, для этих случаев в пункте 3 для
пункта меню указана (**);
- значения загруженные из dsk-файлов, для этого случая в пункте 3 указана (***).
3. Указанный алгоритм установки фильтра - интервала дат применяется для
следующих пунктов модуля "Управление договоров":
- "Управление договорами > Документы" при выборе пунктов:
- Договоры (***);
- Наряд-заказы (***);
- Распоряжения на отгрузку;
- Распоряжения на прием-отпуск МТР;
- "Управление договорами > Отчеты > Реестры документов" при выборе пунктов:
- Реестр договоров (**);
- Реестр договоров и соглашений (**);
- Реестр наряд-заказов (*);
- Реестр распоряжений на отгрузку (*);
- Реестр актов сверки (*).
- "Управление договорами > Отчеты > Реестры по авансам" при выборе пунктов:
- Реестр поступление авансовых платежей по договорам сбыта (*);
- Накопительный реестр поступления авансовых платежей по договорам сбыта (*);
- Реестр неоплаченных авансов (*);
- Реестр плановых авансов по договорам закупки (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Исполнение договоров" при выборе пунктов:
- Итоговый (**);
- По номенклатуре (**);
- Товарная часть (**);
- Финансовая часть (**);
- Хронология отгрузок (**);
- Хронология платежей (**);
- Исполнение наряд-заказов (*);
- Исполнение наряд-заказов по номенклатуре (*);
- Исполнение распоряжений (*);
- Исполнение распоряжений по номенклатуре (*);
- Исполнение обязательств (**);
- Сводный отчет по исполнению договоров (*);
- Отчет по группам платежных средств (*);
- Отчет о неразнесенных по ДО платежных и зачетных документах (*);
- Отчет о ходе визирования и об изменении условий договоров (*);
- Отчет о неразнесенных по договорам платежных и зачетных документах (*);
- Акт сверки расчетов (сводный) (*);
- Инвентаризация расчетов с с контрагентами по договорам (*);
- Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (*);
- Справка о состоянии дебиторской задолженности (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Календарные планы" при выборе пунктов:
- Исполнение товарных календарных планов (*);
- Исполнение календарных планов по номенклатуре (*);
- Хронология отгрузок по календарным планам (*);
- Исполнение финансовых календарных планов (*);
- Хронология оплаты финансовых календарных планов (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Исполнение экспортных контрактов" при
выборе пунктов:
- Исполнение контрактов (*);
- Цены, объемы, платежи, отгрузки (*);
- Отгрузка с заводов в натуральном (стоимостном) выражении (*);
- Отгрузка покупателям в натуральном выражении (*);
- Отгрузка покупателям в натуральном и стоимостном выражении (*);
- Движение грузов в натуральном (стоимостном) выражении (*);
- Движение грузов по номенклатуре (*);
- Отказные грузы и их реализация (*);
- Расчеты с покупателями (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Исполнение государственных контрактов" при
выборе пунктов:
- Отгрузки и поставки (**);
- Платежи (**);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по претензионно-исковой деятельности
(*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет о выполнении плана взыскания
дебиторской задолженности (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по исполнительным листам с
нарастающим итогом (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по оплате исполнительных листов с
нарастающим итогом (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчет по оплате исполнительных листов с
учетом способа платежа (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчеты по комплектным МТР" при выборе
пунктов:
- Факт получения комплектных МТР от поставщиков и отгрузки их подрядчикам (*);
- Факт получения комплектных МТР от поставщиков (*);
- Исполнение графика поставки комплектных МТ (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчеты пользователя > Исполнение агентских
договоров на закупку при выборе пунктов:
- Ведомость планируемых платежей (*);
- График финансирования на конец месяца (*);
- Итоговый отчет о ходе выполнения агентских договоров на закупку (*);
- Накопительный график финансирования (*);
- Отчет о переписке по договорам (*);
- Полная справка по договорам,исполняемым с нарушением сроков (*);
- Сводная справка по состоянию агентских договоров на закупку (*);
- "Управление договорами > Отчеты > Отчеты пользователя > Исполнение договоров
> Исполнение договоров на поставку ТМЦ (**);
- Расчеты с поставщиками и получателями > Отчеты > Взаиморасчеты > Расшифровка
дебиторской и кредиторской задолженности (*).