C_COMMON
Краткое описание :
Ограниченный список ЦО для выбора в документах логистикиОписание :
Что измененно :
Ограничение выбора ЦО в документах логистики У клиента один
пользователь может заводить документы логистики (в частности, договоры) за
несколько центров ответственности, поэтому установить ему настройку ЦО по
умолчанию – не вариант. Чтобы минимизировать ошибки при вводе договоров (и в
дальнейшем всех остальных документов на основании договоров (закупки/продажи,
финансовые обязательства и т.д.), необходимо ограничить им доступ к выбору ЦО.
Сейчас для выбора доступны все ЦО (фильтр по настройке разве что на
рабочие/архивные ЦО), даже нет запрета выбора нетерминальных значений. Просим
рассмотреть возможность добавить настройку по разграничению доступа к выбору ЦО
в раздел Общие настройки системы \ Интерфейсы выбора
Как измененно :
Добавлена настройка Pick.FPCO.Enable, 'Разрешенные центры
ответственности'. Сохранение прав аналогично настройки "Разрешенные группы
подразделений". Важно помнить, что при древовидном просмотре если в настройке
не добавлены вышестоящие элементы, то и нижестоящих вы скорей всего не увидите.
Исправлен только F_FPCATALOG::GETCO. Если надо в других интерфейсах, то
отдельные проблемы на каждый интерфейс выбора с вычислением
GetIfcCurrentFieldname на поле наименование центра ответственности.
C_COMMON
Краткое описание :
Добавить возможность добавлять типовые бизнес-процессыОписание :
Что измененно :
В окно списка бизнес-процессов в контекстное меню добавлен
пункт "Добавить типовой бизнес-процесс".
Как измененно :
Новая функция "Добавить типовой бизнес-процесс" открывает
список преопределенных бизнес-процессов для выбора и переноса в БД (основной
список).
C_COMMON
Краткое описание :
Протокол по результату проверки РНПТОписание :
Что измененно :
Управление снабжением - Документы - Приходные накладные При
проверке РНПТ по ФЛМ "Проверить РНПТ" происходит формирование протокола.
Требуется доработка протокола, сделать его более информативным, выводить
соответствующие результату сообщения в протокол в случае моментального
получения ответа от сервера или при ожидании ответа.
Как измененно :
Добавлена настройка "Общие настройки системы \ Прослеживаемость
товаров \ Веб-сервис "Проверка РНПТ" \ Вывод в протокол" со значениями: -
только ошибки проверки РНПТ - все детали проверки РНПТ - визуальный режим
проверки РНПТ При выборе варианта №1 протокол формируется как раньше. При
выборе варианта №2 в протокол выводятся сообщения о статусе запроса и ошибки.
При выборе последнего варианта выводится интерфейс просмотра результатов
проверки и протокол с ошибками.
C_COMMON
Краткое описание :
Связать мероприятия по повышению квалификации с
компетенциямиОписание :
Что измененно :
Реализована связь мероприятий по повышению квалификации с
компетенциями сотрудников.
Как измененно :
Связи между сущностями. Добавлен новый тип источника
"Мероприятия по повышению квалификации" и одноименный источник. Настройка
связей компетенций с мероприятиями по повышению квалификации: 1. Открываем
интерфейс "Настройка | Настройка | Настройки связей". - Создаем новую связь: -
Тип связи = "связан с/связан с", - Тип источника = "Мероприятия по повышению
квалификации", - Источник = "Мероприятия по повышению квалификации", - Тип
приемника = "Кадровые каталоги", - Приемник = "Компетенции", - Настройка
уникальности "неуникальный/неуникальный". 2. Открываем интерфейс "Управление
персоналом | Сотрудники | Повышение квалификации | Мероприятия по повышению
квалификации", - В меню по правой кнопке нажимаем пункт "Настройка меню"
(текущий пользователь должен входить в группу "Настройка контекстных меню"), -
Дублируем меню, в новом меню по локальному меню в правой панели "Добавить -
Добавить функцию" добавляем пункт "Связи системы", устанавливаем доступ к
новому меню пользователям, 3. По правой кнопке в локальном меню интерфейса
"Мероприятия по повышению квалификации" появилась функция "Связи системы", по
ней открывается окно, в котором создаем связь(и) с компетенциями. Управление
персоналом | Сотрудники | Повышение квалификации | План-график повышения
квалификации. При выполнении функции локального меню "Отметка факта повышения
квалификации", если указана дата окончания, тема и для данной темы есть
связанные компетенции и таких компетенций нет у сотрудника, они будут созданы
для сотрудника в 12-м окне картотеки. При выполнении функции локального меню
"Снятие отметки о повышении квалификации", если указана дата окончания, тема и
для данной темы есть связанные компетенции и такие же компетенции есть у
сотрудника, будет выведено сообщение "Компетенции не будут удалены! При
необходимости, удалите вручную в картотеке сотрудников.". Протокол формирования
компетенций. Для компетенций, созданных на основании мероприятий по повышению
квалификации, реализован протокол формирования. Доступен в 12 окне картотеки
сотрудников по пункту локального меню "Показать протокол сообщений". Иконка
наличия протокола отображается в новой колонке.