2014-09-25 22:13:55
Краткое описание :
проблемы отчета, содержащего информацию о документахОписание :
Построитель отчетовЧто измененно :
При настройке печатной формы отчета выбраны все поля из папки
"Все документы", установлен порядок обработки "документы сотрудников - весь
перечень". Тогда при формировании отчета, содержащего информацию о
документах:
- информация из поля "Персональный номер" переносится во все записи документов
работника, не имеющих в своей структуре персонального номера. Например, при
наличии паспорта гражданина РБ все другие документы будут содержать
персональный номер из паспорта
- для документа "ИНН" значение поля "кем выдан" заполняется "мусором" (в
структуре данного документа нет такого поля)
Как измененно :
Изменилось заполнение документов. Теперь ряд полей в
соответствующем интерфейсе не подхватывает значения "по умолчанию".
Доработан построитель - он отсекает часть "лишних" записей.
В отчете для документа "ИНН" значение поля "кем выдан" и для документа
"Документ, подтверждающий инвалидность" поле "Персональный номер" не
заполняются.