2018-04-16 17:05:11
Краткое описание :
Добавить возможность указать список документов, необходимых для выплаты пособия, а также увеличить количество доступных для печати документов до 10-тиОписание :
Печать заявления о выплате пособия в ФССЧто измененно :
В параметры "Описи заявлений и документов" необходимо добавить возможность указать список документов, необходимых для выплаты пособия, для различных типов пособий по нетрудоспособности (как это реализовано для пособий с типом "Травм."). А также, в печатной форме описи необходимо увеличить количество строк списка документов и количество доступных для печати документов до 10-ти.
Как измененно :
Доработано формирование Описи документов в ФСС для всех видов пособий. В интерфейс параметров печати Заявлений в ФСС для заявлений добавлена дополнительная вкладка "Дополнительные сведения" со списком предоставляемых документов, где пользователь может скорректировать/добавить/удалить перечень документов. По умолчанию перечень документов автоматически заполняется по списку документов, предназначенных для выплаты пособия. Если список документов по пособию превышает больше шести, то при печати отчета оставшаяся часть документов добавляется в последнюю строку документа по пособию в шаблоне отчета.