Z_PAYFSS
Краткое описание :
Нужна настройка откуда брать данные для заполнения реквизитов перечисления пособия в банк "по умолчанию": из лицевого счета, из заявления или удержанияОписание :
Заявление о выплате пособия в ФССЧто измененно :
Нужна настройка откуда брать данные для заполнения реквизитов перечисления пособия в банк "по умолчанию": из лицевого счета, из заявления или удержания. У клиента, весь прошлый год, были некорректно настроены реквизиты для перечисления пособия в банк. Сейчас, они их исправили в настройке лицевого счета сотрудников.
Но, при создании больничного, они бы хотели, что бы всегда, "по умолчанию", бралась бы эта настройка из лицевого счета.
Как измененно :
В разделе настроек "Управление персоналом \ Общие настройки" настройки по пилотному проекту ФСС (Прямые выплаты ФСС, Дата подключения к пилотному проекту) выделены в отдельную папку "Пилотный проект ФСС".
В раздел "Управление персоналом \ Общие настройки \ Пилотный проект ФСС" добавлена настройка "Банковские реквизиты для перечисления пособия" со значениями: "по умолчанию", "из заявления", "из удержания", "из лицевого счета".
Установив данную настройку в соответствующее значение, пользователь может задать алгоритм выбора банковских реквизитов в ФСС по умолчанию.
Z_PAYFSS
Краткое описание :
Добавить возможность указать список документов, необходимых для выплаты пособия, а также увеличить количество доступных для печати документов до 10-тиОписание :
Печать заявления о выплате пособия в ФССЧто измененно :
В параметры "Описи заявлений и документов" необходимо добавить возможность указать список документов, необходимых для выплаты пособия, для различных типов пособий по нетрудоспособности (как это реализовано для пособий с типом "Травм."). А также, в печатной форме описи необходимо увеличить количество строк списка документов и количество доступных для печати документов до 10-ти.
Как измененно :
Доработано формирование Описи документов в ФСС для всех видов пособий. В интерфейс параметров печати Заявлений в ФСС для заявлений добавлена дополнительная вкладка "Дополнительные сведения" со списком предоставляемых документов, где пользователь может скорректировать/добавить/удалить перечень документов. По умолчанию перечень документов автоматически заполняется по списку документов, предназначенных для выплаты пособия. Если список документов по пособию превышает больше шести, то при печати отчета оставшаяся часть документов добавляется в последнюю строку документа по пособию в шаблоне отчета.