Z_STAFFMENU
Краткое описание :
Реализовать отчет "Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете"Описание :
Забронированные военнообязанные [кроме Укр]Что измененно :
Реализовать отчет "Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете"
согласно ТЗ во вложении.
Как измененно :
Реализован отчет "Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете"
Отчет доступен по пути "Управление персоналом | Отчеты | Статистические отчеты | Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете".
В настройке формирования отчета задаются параметры:
- дата формирования отчета (значение поля может отсутствовать);
- номер (значение поля может отсутствовать);
- Ответственный за ВУР (значение поля может отсутствовать);
- Подписант (значение поля может отсутствовать).
Данные в отчете фильтруются согласно фильтру по военкомату, а также стандартному сквозному фильтру по сотрудникам. Поле "Военный комиссариат"в параметрах формирования отчета обязательно для заполнения.
В отчете учитывается распределение доступа к подразделениям.
Отчет формируется в формате FastReport. В отчет формируются данные:
В заголовок отчета:
- полное наименование собственной организации. Используется значение "Наименование" организации, указанной в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Собственная организация \ Организация";
- короткое наименование собственной организации. Используется значение "Альтернативное наименование" организации, указанной в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Собственная организация \ Организация". Для вывода короткого наименования в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \ Представление наименования организаций при печати документов" должно быть установлено значение "Альтернативное наименование";
- дата формирования отчета. Используется значение из настройки формирования отчета "Дата отчета". Если в настройке формирования отчета значение поля не задано, то выводится строка типа ""___"_________ 20 г.";
- номер. Используется значение из настройки формирования отчета "Номер";
- адрес собственной организации. Используется значение "Почтовый адрес" с закладки "Прочее"организации, указанной в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Собственная организация \ Организация";
- наименование военного комиссариата. Используется значение из настройки формирования отчета "Военный комиссариат";
- ФИО ответственного за ВУР. Используется значение из настройки формирования отчета, указанное в поле "Ответственный за ВУР". Формат вывода ФИО зависит от настройки "Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Управление и учет кадров \ Приказы \ Вывод инициалов лица, подписывающего приказы";
- номер рабочего телефона. Выводится один из рабочих телефонов, указанных в 1-м разделе картотеки в окне "Контакты";
- должность ответственного за ВУР. Выводится должность работника, указанного в поле "Ответственный за ВУР", на дату формирования отчета. Не заполняется, если не задана дата формирования отчета.
В табличную часть отчета:
- значение поля "Категория запаса" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Категория запаса".
- значение поля "Состав (профиль)" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Состав (профиль)".
- значение поля "Военно-учетная специальность" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Полное кодовое обозначение ВУС".
- значение поля "Категория годности к воен. службе" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Категория годности к военной службе".
- значения полей "Вид учета" и "Номер команды, партии" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Состоит на воинском учете: общий (номер команды, партии), спец. учет".
- значения полей "Дата рождения" и "Место рождения" 1-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Дата и место рождения".
- значения полей "Вид образования", "Учебное заведение", "Квалификация по диплому" 2-го раздела картотеки. Определяется максимальное образование работника (аналогичное, как отображается во 2-й вкладке картотеки в поле "Образование"), при наличии нескольких образований такого типа берется последнее из них, без учета даты формирования отчета. Выводится в колонку "Образование".
- значение поля "Место регистрации" 1-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Место жительства (место пребывания)".
- значение поля "Семейное положение" 4-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Семейное положение".
- значение поля "Профессия, должность" 6-го раздела картотеки. Определяется назначение работника на дату формирования отчета. Выводится в колонку "Структурное подразделение организации, должность (профессия)". Не заполняется, если не задана дата формирования отчета.
В подножие отчета:
- должность подписанта. Выводится должность работника, указанного в поле "Подписант" настройки формирования отчета, на дату формирования отчета. Не заполняется, если не задана дата формирования отчета.
- ФИО подписанта. Выводится ФИО работника, указанного в поле "Подписант" настройки формирования отчета. Формат вывода ФИО зависит от настройки "Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Управление и учет кадров \ Приказы \ Вывод инициалов лица, подписывающего приказы".
Данные в отчете сортируются согласно значению поля "Категория запаса" 5-го раздела картотеки, в следующей последовательности:
1) офицеры и генералы;
2) прапорщики, мичманы, сержанты и старшины;
3) ефрейторы, рядовые и матросы;
4) те у кого значение поля не совпадает ни с одним из вышеперечисленных системных значений справочника.
Внутри каждой из групп записи отчета сортируются по возрастанию значения столбца "Фамилия, Имя, Отчество".
В случае, если при формировании отчета не нашлось данных, подпадающих под фильтр, выведется соответствующее предупреждение.