Текущие компоненты

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
Галактика ERP 9.1Z_STAFFMENURES

Справка по компоненту.

Количество версий компонента181
Количество рещенных задач256
Последная дата обработки компонента2024-01-06 08:15:19
Последная дата файла2023-12-24 12:10:25
Последная версия9.1.99.0

Новые задачи в этом компоненте

Z_STAFFMENU
101.67484
Z_STAFFMENU ( 9.1.070.0 )
2019-07-29 15:04:26

Краткое описание :

Реализовать отчет "Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете"

Описание :

Забронированные военнообязанные [кроме Укр]

Что измененно :


Реализовать отчет "Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете"
согласно ТЗ во вложении.

Как измененно :


Реализован отчет "Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете"
Отчет доступен по пути "Управление персоналом | Отчеты | Статистические отчеты | Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете".
В настройке формирования отчета задаются параметры:
- дата формирования отчета (значение поля может отсутствовать);
- номер (значение поля может отсутствовать);
- Ответственный за ВУР (значение поля может отсутствовать);
- Подписант (значение поля может отсутствовать).
Данные в отчете фильтруются согласно фильтру по военкомату, а также стандартному сквозному фильтру по сотрудникам. Поле "Военный комиссариат"в параметрах формирования отчета обязательно для заполнения.
В отчете учитывается распределение доступа к подразделениям.
Отчет формируется в формате FastReport. В отчет формируются данные:
В заголовок отчета:
- полное наименование собственной организации. Используется значение "Наименование" организации, указанной в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Собственная организация \ Организация";
- короткое наименование собственной организации. Используется значение "Альтернативное наименование" организации, указанной в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Собственная организация \ Организация". Для вывода короткого наименования в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \ Представление наименования организаций при печати документов" должно быть установлено значение "Альтернативное наименование";
- дата формирования отчета. Используется значение из настройки формирования отчета "Дата отчета". Если в настройке формирования отчета значение поля не задано, то выводится строка типа ""___"_________ 20 г.";
- номер. Используется значение из настройки формирования отчета "Номер";
- адрес собственной организации. Используется значение "Почтовый адрес" с закладки "Прочее"организации, указанной в настройке "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Собственная организация \ Организация";
- наименование военного комиссариата. Используется значение из настройки формирования отчета "Военный комиссариат";
- ФИО ответственного за ВУР. Используется значение из настройки формирования отчета, указанное в поле "Ответственный за ВУР". Формат вывода ФИО зависит от настройки "Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Управление и учет кадров \ Приказы \ Вывод инициалов лица, подписывающего приказы";
- номер рабочего телефона. Выводится один из рабочих телефонов, указанных в 1-м разделе картотеки в окне "Контакты";
- должность ответственного за ВУР. Выводится должность работника, указанного в поле "Ответственный за ВУР", на дату формирования отчета. Не заполняется, если не задана дата формирования отчета.
В табличную часть отчета:
- значение поля "Категория запаса" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Категория запаса".
- значение поля "Состав (профиль)" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Состав (профиль)".
- значение поля "Военно-учетная специальность" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Полное кодовое обозначение ВУС".
- значение поля "Категория годности к воен. службе" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Категория годности к военной службе".
- значения полей "Вид учета" и "Номер команды, партии" 5-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Состоит на воинском учете: общий (номер команды, партии), спец. учет".
- значения полей "Дата рождения" и "Место рождения" 1-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Дата и место рождения".
- значения полей "Вид образования", "Учебное заведение", "Квалификация по диплому" 2-го раздела картотеки. Определяется максимальное образование работника (аналогичное, как отображается во 2-й вкладке картотеки в поле "Образование"), при наличии нескольких образований такого типа берется последнее из них, без учета даты формирования отчета. Выводится в колонку "Образование".
- значение поля "Место регистрации" 1-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Место жительства (место пребывания)".
- значение поля "Семейное положение" 4-го раздела картотеки. Выводится в колонку "Семейное положение".
- значение поля "Профессия, должность" 6-го раздела картотеки. Определяется назначение работника на дату формирования отчета. Выводится в колонку "Структурное подразделение организации, должность (профессия)". Не заполняется, если не задана дата формирования отчета.
В подножие отчета:
- должность подписанта. Выводится должность работника, указанного в поле "Подписант" настройки формирования отчета, на дату формирования отчета. Не заполняется, если не задана дата формирования отчета.
- ФИО подписанта. Выводится ФИО работника, указанного в поле "Подписант" настройки формирования отчета. Формат вывода ФИО зависит от настройки "Настройки Галактики \ Управление персоналом \ Управление и учет кадров \ Приказы \ Вывод инициалов лица, подписывающего приказы".
Данные в отчете сортируются согласно значению поля "Категория запаса" 5-го раздела картотеки, в следующей последовательности:
1) офицеры и генералы;
2) прапорщики, мичманы, сержанты и старшины;
3) ефрейторы, рядовые и матросы;
4) те у кого значение поля не совпадает ни с одним из вышеперечисленных системных значений справочника.
Внутри каждой из групп записи отчета сортируются по возрастанию значения столбца "Фамилия, Имя, Отчество".
В случае, если при формировании отчета не нашлось данных, подпадающих под фильтр, выведется соответствующее предупреждение.

9.1.99.09.1.98.19.1.97.09.1.96.19.1.96.09.1.95.09.1.94.09.1.93.09.1.92.09.1.91.09.1.90.19.1.90.09.1.89.09.1.88.09.1.87.09.1.86.09.1.85.09.1.84.19.1.84.09.1.83.19.1.83.09.1.108.19.1.108.09.1.107.09.1.106.09.1.105.09.1.104.09.1.103.09.1.102.09.1.101.09.1.100.09.1.98.09.1.82.09.1.81.09.1.80.09.1.79.09.1.78.09.1.77.09.1.76.09.1.75.09.1.74.09.1.73.09.1.72.09.1.71.09.1.070.09.1.069.09.1.068.09.1.68.09.1.67.09.1.067.09.1.66.09.1.066.09.1.65.09.1.065.09.1.064.09.1.64.09.1.063.09.1.63.09.1.062.09.1.62.09.1.61.09.1.061.09.1.060.09.1.60.09.1.059.09.1.59.09.1.058.09.1.58.09.1.057.09.1.57.09.1.56.09.1.056.09.1.55.09.1.055.09.1.54.19.1.54.09.1.054.09.1.053.09.1.53.09.1.52.09.1.51.09.1.051.09.1.050.09.1.50.09.1.49.09.1.048.09.1.48.09.1.047.09.1.47.09.1.46.09.1.046.09.1.045.09.1.45.09.1.044.09.1.44.09.1.043.09.1.43.09.1.42.09.1.042.09.1.41.19.1.41.09.1.041.09.1.040.09.1.40.09.1.039.09.1.39.09.1.038.09.1.38.09.1.37.09.1.36.09.1.036.09.1.35.09.1.035.09.1.034.09.1.34.09.1.33.09.1.033.09.1.032.09.1.32.09.1.31.09.1.031.09.1.30.09.1.030.09.1.029.09.1.29.09.1.028.09.1.28.09.1.027.09.1.27.09.1.026.09.1.26.09.1.25.09.1.025.09.1.24.09.1.024.09.1.23.09.1.023.09.1.22.09.1.022.09.1.21.09.1.021.09.1.20.09.1.020.09.1.19.09.1.019.09.1.18.09.1.018.09.1.017.09.1.17.09.1.016.09.1.15.09.1.015.09.1.14.09.1.014.09.1.013.09.1.13.09.1.012.09.1.12.09.1.011.09.1.11.09.1.010.09.1.10.09.1.009.09.1.9.09.1.8.09.1.7.09.1.007.09.1.6.19.1.006.09.1.6.09.1.005.09.1.5.09.1.004.09.1.4.09.1.003.09.1.3.09.1.002.09.1.2.09.1.1.09.1.001.09.1.0000.