Текущие компоненты

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
Галактика ERP 9.1F_PLPORREPRES

Справка по компоненту.

Количество версий компонента55
Количество рещенных задач91
Последная дата обработки компонента2023-12-16 20:01:27
Последная дата файла2023-12-16 17:31:32
Последная версия9.1.55.0

Новые задачи в этом компоненте

F_PLPORREP
101.54818
F_PLPORREP ( 9.1.18.0 )
2015-01-19 13:58:50

Краткое описание :

Ведение истории по контрагенту (наименование, реквизиты)

Описание :

Редактирование организаций

Что измененно :

Ведение истории по контрагенту (наименование, реквизиты)

Необходимо реализовать возможность неоднократного
изменения реквизитов организации (включая собственную)
в справочнике "Каталог организаций", сохраняя старые
реквизиты во всех документах, бухгалтерских проводках и
сальдо, предшествующим датам изменения реквизитов.
Ведение истории карточки контрагента, необходимо
поскольку часто (по разным причинам) меняются его
реквизиты: наименование, ИНН, КПП и т.д. Отсутствие
истории по контрагенту приводит к возникновению
дублирования контрагентов в справочнике, затрудняет
отслеживать правильность заполнения реквизитов
контрагента в первичных документах.
Лучше унифицировать хранение истории по
контрагенту в одной таблице (например,
KATORGHIST,связанной отношением "один-ко-многим" с
таблицей KATORG) Это позволит унифицировать обработку
различных событий изменения реквизитов контрагента -
Наименования, адреса, КПП и т.п. Это не потребует ввода
внешних атрибутов, которые засоряют базу данных
и привести все изменения к одному виду - отработчику
событий.

Как измененно :

Добавлена настройка
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \
При печати учитывать историю изменения атрибутов организации"

Пункт локального меню "История наименований" переименован в "История изменения
атрибутов организации".
Добавлено сохранение значения наименование организации при печати по настройке
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \
Представление наименования организаций при печати документов".

Обновлен интерфейс истории атрибутов. В верхней части отображается список
сохраняемых атрибутов и текущее значение. В средней - дата изменения и
значение. В нижней - комментарий.

Редактирование истории доступно в зависимости от настройки "Настройки Галактики
\ Общие настройки системы \ Доступ к таблицам \ Запретить модификацию \
Каталога контрагентов".

Если текущее значение не совпадает с последним в истории, то они выделяются
красным цветом. При этом запрещен выход из интерфейса (это не распространяется
на ситуацию, когда запрещено редактирование истории).

Доступно сохранение истории 3-х атрибутов:
- Наименование
- Тип
- Наименование организации для печати ("Настройки Галактики \ Общие настройки
системы \ Каталог организаций и банков \ Представление наименования организаций
при печати документов")

Доработана печать наименований организаций в документах:
- Платежные документы
- Накладные
- Акты
- Документа-основания
- СФ

При значении настройки "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог
организаций и банков \ Представление наименования организаций при печати
документов" - "по настройке структуры КАУ для организации" для автоматического
изменения истории параметра 'Наименование организации для печати' необходимо
прописать в конфигурационном файле:

[Galaxy]
KauCache=off

9.1.55.09.1.54.09.1.53.09.1.52.09.1.51.09.1.50.09.1.49.09.1.48.09.1.47.09.1.46.09.1.45.09.1.44.09.1.43.09.1.42.09.1.41.09.1.40.09.1.39.09.1.38.09.1.37.09.1.36.09.1.35.09.1.34.09.1.33.09.1.32.09.1.31.09.1.30.09.1.29.09.1.28.09.1.27.09.1.26.09.1.25.09.1.24.09.1.23.09.1.22.09.1.21.09.1.20.09.1.19.09.1.18.09.1.17.09.1.16.09.1.15.09.1.14.09.1.13.09.1.12.09.1.11.09.1.10.09.1.9.09.1.8.09.1.7.09.1.6.09.1.5.09.1.4.09.1.3.09.1.2.09.1.1.0