2023-01-01 02:16:50
Краткое описание :
СЭДО сообщение 101 - при формировании контролировать
наличие Кода подчиненности и другие проверкиОписание :
Что измененно :
1. У многих клиентов не заполнен внешний атрибут "Код
подчинённости" для собственной организации - в результате в ответах 101
обязательный элемент parentNo остаётся пустым, и сервис возвращает по таким
ответам ошибку формата 14 (на данный момент без всякой диагностики). Понять, в
чём именно заключается проблема, без диагностики пользователю крайне сложно.
Предлагается при формировании ответов 101 контролировать наличие внешнего
атрибута и в случае отсутствия выдавать сообщение об ошибке, например:
"Отсутствует, или не заполнен внешний атрибут "Код подчинённости" для
собственной организации. Ответ не будет сформирован." Возможно, стОит добавить
такие проверки и по каким-то другим обязательным элементам - например,
"Регистрационный номер страхователя". 2. При формировании ответа на запрос 100
в статусе Ок (то есть по которому ранее уже был успешно принят ответ)
контролировать заполнение поля "Причина перерасчёта" (в больничном, или детском
пособии), если не заполнено - предлагать заполнить, например: "Предыдущий ответ
на данный запрос был успешно обработан ФСС. Необходимо указать причину
повторного ответа:", плюс текстовое поле для ввода, варианты Продолжить/Отмена.
Разрешить продолжить без заполнения Причины. В случае заполнения Причины
сохранять её в пособии. 3. Окно формирования ответа на запрос 100 для пособий
по уходу (benefit4) привести к общему виду с ответом по ЭЛН (benefit1): убрать
поля "Причина изменения" и "Примечание" (при необходимости будут запрашиваться
отдельно в соответствии с п. 2) и изменить информационную часть, например: <ФИО
работника> Пособие по уходу до 1.5 лет за ребёнком <ФИО ребёнка>
Как измененно :
При формировании ответов 101 контролируется: • наличие внешнего
атрибута и в случае отсутствия выдается сообщение об ошибке: "Отсутствует, или
не заполнен внешний атрибут "Код подчинённости" для собственной организации.
Ответ не будет сформирован." • "Регистрационный номер страхователя". В случае
отсутствия выдается сообщение об ошибке. При формировании ответа на запрос 100
в статусе Ок (то есть по которому ранее уже был успешно принят ответ)
контролируется заполнение поля "Причина перерасчёта" (в больничном, или детском
пособии), если не заполнено - предлагается заполнить: "Предыдущий ответ на
данный запрос был успешно обработан ФСС. Необходимо указать причину повторного
ответа:", плюс текстовое поле для ввода, варианты Продолжить/Отмена. Разрешено
продолжить без заполнения Причины. В случае заполнения Причины она сохраняется
в пособии. Окно формирования ответа на запрос 100 для всех пособий приведено к
общему виду. Убраны поля "Причина изменения" и "Примечание" (при необходимости
будут запрашиваться отдельно в соответствии с п. 2) и изменена информационная
часть для пособий по уходу: <ФИО работника> Пособие по уходу до 1.5 лет за
ребёнком <ФИО ребёнка>.