Задача ERP-9194

Задача :ERP-9194

2022-06-13 20:09:56
Краткое описание :
СЭДО Сообщение 110 - сохранять в больничном период и суммы выплаты ФСС
Описание :
Что измененно :
Уведомления о статусе выплаты пособия (сообщения 110) делятся
на 5 разных типов: 'Уведомление о поступлении информации от работодателя о
необходимости осуществления выплаты'; 'Уведомление о направлении документа на
оплату'; 'Уведомление об успешном проведении выплаты пособия'; 'Уведомление о
поступлении отказа от банка получение статуса <Оплата не прошла>'; 'Уведомление
о направлении работодателю извещения о необходимости'; В зависимости от типа в
них может содержаться: • тип выплаты infoType (0 - первичная), • оплачиваемый
ФСС период (реквизиты periodStart, periodEnd), • начисленная ФСС сумма summa,
выплаченная сумма sum, сумма налога dutySum (например, для сообщений типа 3 -
уведомлений об успешном проведении выплаты пособия): Необходимо доработать
FR-форму сообщения 110 с выводом всех этих полей. Кроме того, предусмотреть
соответствующие поля для сохранения этих данных в больничном, отображать их на
вкладке [СЭДО с ФСС]: Значения поля "Статус выплаты" в зависимости от типа
сообщения: 1- Получена информация от работодателя о необходимости осуществления
выплаты 2 - Документ направлен на оплату 3 - Выплата пособия успешно проведена
4 - Поступил отказ от банка, статус "Оплата не прошла" 5 - Направлено извещение
работодателю о предоставлении дополнительных сведений Наименования новых полей
интерфейса: Период выплаты ФСС с periodStart по periodEnd Тип выплаты infoType
(текстом) Начислено ФСС summa Налог dutySum выплачено ФСС sum
Как измененно :
Доработана FR-форма сообщения 110 с выводом всех полей
сообщения 110 ("Уведомления о статусе выплаты пособия"110-го). Добавлены поля в
таблицу BlankBln.

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
Z_DOCSFSSZ_DOCSFSSRES9.1.81.02022-06-13 20:09:56