2020-02-19 05:09:00
Краткое описание :
Не работает настройка синхронизации почтового и
юридического адресаОписание :
Настройка - Заполнения каталогов - Организации и банки.Что измененно :
У клиента установлена настройка “Общие настройки системы \
Каталог организаций и банков \ Синхронизация юридического и почтового адреса“
PICK.SYNCHADDRORG Но при этом все равно юридический и почтовый адрес в каталоге
синхронизируются. Открыли карточку, изменили адрес, убедились, что он
синхронизировался, закрыли карточку. Также пробовали делать проверку реестра
настроек.
Как измененно :
Суда по логу причина в одинаковых KatOrg.cJuridicalAddr :=
KatOrg.cPostAddr;, что могло возникнуть при включении настройки у одного из
пользователей или при закачке. Для исправления достаточно войти в
редактирование одного из адресов. Следует помнить, что при включении настройки
теперь синхронизация произойдет только при первом вводе. Для повторной следует
воспользоваться локальным меню в этих полях.