2015-06-09 17:31:39
Краткое описание :
Запрос в территориальный орган ПФР о предоставлении сведений о заработной платеОписание :
О сумме заработной платы, на которую начислены СВ [РФ]Что измененно :
Согласно приказа министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 24 января 2011г. № 21н, утверждена форма запроса в территориальный
орган ПФР о предоставлении сведений о заработной плате, иных выплатах и
вознаграждениях застрахованного лица (приложение 2 к Приказу
Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 г. N 21н ).
Как измененно :
Согласно приказа министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 января 2011 г. № 21н, добавлена возможность
формирования отчета "Запрос о представлении сведений о заработной плате".
Формирование отчета можно запустить через пункт меню "Галактика ERP \ Персонал \ ЗП \ Отчеты \ Отчеты в пенсионный фонд \ Запрос о представлении сведений о заработной плате.
В интерфейсе формирования отчета можно задать следующие значения:
- дата формирования запроса;
- наименование территориального органа страховщика;
- параметры вывода наименования организации - полное/альтернативное;
- номер запроса;
- наименование организации в чей адрес адрес направляется запрос;
- календарный период, за который запрашиваются данные;
- ФИО руководителя предприятия;
- контактный телефон (по умолчанию устанавливается рабочий телефон руководителя);
- фильтр по сотрудникам предприятия.
В отчет заполняются следующие поля:
- наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;
- наименование организации;
- регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации;
- ИНН;
- КПП;
- адрес места нахождения организации;
- контактный телефон;
- дата формирования запроса;
- номер запроса;
- наименование организации в чей адрес адрес направляется запрос;
- календарный период, за который запрашиваются данные;
- ФИО застрахованного лица;
- паспортные данные застрахованного лица;
- СНИЛС;
- адрес места жительства;
- должность и ФИО руководителя.