Задача 102.85075

Задача :102.85075

2013-12-08 03:10:41
Краткое описание :
Неудобно реализован механизм отработки реестра групповых выдач
Описание :
Учет вещевого имущества
Что измененно :
Реестр групповых выдач реализован на основе документа на ввод в
эксплуатацию. При нажатии кнопка [Потребность] предназначенной для
автоматического заполнения нижней панели личными карточками учета СФО, по
которым распределяемый предмет одежды положен к выдаче на указанную дату
открывается окно настройки функции отбора ЛК учета СФО. По кнопке [Продолжить]
выполняется функция отбора ЛК учета СФО с учетом заданных параметров. Далее
формируется Ведомость на выдачу вещевого имущества в FastReport. После нажатия
кнопки [закрыть] интерфейс разноски закрывается, а информация, которую мы там
сформировали не сохраняется, т.к. распределения не происходило. Необходимо,
чтобы данный реестр групповых выдач сохранялся. Это необходимо для случая,
когда бухгалтер формирует реестр, печатает его, затем отдает его на склад, а
когда на складе в реестре будут проставлены все необходимые значения, он
возвращается бухгалтеру, и чтобы заново не формировать реестр, он просто мог
заполнить или откорректировать данные в уже сформированном реестре и выполнить
распределение с последующим вводом в эксплуатацию.
Как измененно :
В меню модуля "Учет вещевого имущества добавлен документ
"Реестр групповой выдачи спецодежды". Данный документ предназначен для выдачи
определенного предмета нескольким сотрудникам в соответствии с их потребностью
в этом предмете.
Реквизиты документа: рабочая группа, дескриптор пользователя, номер и дата
документа, группа СФО (выдаваемый предмет), разрез "Откуда" и "Куда"
(подразделение/МОЛ). При этом дата реестра и группа СФО являются обязательными
для заполнения полями.
Реквизиты спецификации документа: номер Личной карточки учета СФО, ФИО и
табельный номер сотрудника, звание сотрудника, размер необходимого сотруднику
предмета, потребность сотрудника в выдаваемом предмете, выдаваемое сотруднику
количество предметов.
Существует два способа добавления спецификаций в документ:
1) По кнопке "Расчет потребности" открывается окно настройки отбора ЛК учета
СФО, в котором можно установить фильтры по подразделениям, МОЛ, званиям
сотрудников и другие параметры.
2) При нажатии F7 в нижней панели окна редактирования реестра открывается окно
множественного выбора ЛК учета СФО, в котором можно пометить требуемые ЛК учета
СФО.
В результате в документ будут добавлены только те ЛК учета СФО, которые
соответствуют установленным ограничениям, не находятся в состояниях "Закрыта"
или "Приостановка", еще не были добавлены в данный реестр и по которым имеется
потребность в выдаваемом предмете.
Если документ содержит спецификации, то нельзя изменять дату реестра и группу
СФО выдаваемого сотрудникам предмета.
Поле спецификации "К выдаче" предназначено для указания количества предметов,
которое необходимо выдать каждому сотруднику. Оно является редактируемым.
Значение поля "К выдаче" не может превышать потребность сотрудника в предмете.
Если это количество меньше потребности, то оно выделяется синим цветом.
С помощью функции локального меню "Сортировка... Alt+D" спецификации документа
можно отсортировать по номеру ЛК учета СФО, ФИО или табельному номеру
сотрудника. С помощью функции меню "Печать документа Ctrl+P" формируется
печатная форма реестра групповой выдачи спецодежды.
С помощью кнопки "Ввод в эксплуатацию" осуществляется выдача одежды
сотрудникам путем создания документа на ввод в эксплуатацию. При нажатии на
кнопку открывается окно выбора предметов, в котором по умолчанию
устанавливаются фильтры по подразделению и МОЛ (в соответствии с разрезом
"Откуда" документа), по КУ (которые имеют группу МЦ, соответствующую
выдаваемому предмету). Окно открывается в режиме, при котором нельзя изменять
разрез Подразделение/МОЛ и фильтр по КУ.
После выбора предметов выдается запрос о необходимости учитывать при выдаче
размер одежды. Затем создается непроведенный документ на ввод в эксплуатацию.
Дата документа, разрезы "Откуда" и "Куда" копируются из соответствующих полей
реестра групповой выдачи.
Если в результате формирования документа на ввод в эксплуатацию не для всех
сотрудников были созданы спецификации (например, при отсутствии предметов
соответствующих размеров), то выдается соответствующее сообщение, при этом в
реестре значение поля "К выдаче" не изменяется.
Если был создан документ на ввод в эксплуатацию, то открывается окно
редактирования этого документа. Документ создается непроведенным. После его
проведения проставляются сроки носки одежды, и информация о выдаче отражается в
Личных карточках учета СФО.
Если реестр групповой выдачи связан с документом на ввод в эксплуатацию, то в
верхнем правом углу шапки реестра отображается надпись "Введено в
эксплуатацию", реестр нельзя редактировать, а при нажатии на кнопку "Ввод в
эксплуатацию" осуществляется переход в окно редактирования связанного документа
на ввод в эксплуатацию.
Доступ к реестрам групповой выдачи ограничивается значением настройки
"Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Спецоснастка \ Доступ к
документам".

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
F_MBPF_MBPRES9.1.15.02013-12-08 03:10:41
F_MBPF_MBPRES9.1.015.0
F_MBPPUBF_MBPPUBRES9.1.3.02013-12-08 03:10:41
F_SFOF_SFORES9.1.12.02013-12-08 03:10:42
F_SFOF_SFORES9.1.012.0
G_LASTNUMDG_LASTNUMDDLL9.1.7.02013-12-08 03:10:44