2018-09-14 17:53:48
Краткое описание :
При настройке иерархического отчета по картотеке в папку
"Телефоны сотрудника" добавить поле "адрес e-mail".Описание :
Иерархические отчеты по картотекеЧто измененно :
При настройке иерархического отчета по картотеке в папку
"Телефоны сотрудника" добавить поле "адрес e-mail".
В настоящих момент заполнение закладки "e-mail" происходит следующим образом,
вид "e-mail" выбирается из справочника "Виды коммуникаций", поле "Адрес"
заполняется вручную. При настройке отчета для полей печатной формы есть
возможность выбрать только два поля "Вид телефона" и "Номер телефона", для
"e-mail" - полей нет. В результате, в отчет выводится только вид e-mail, а
адрес e-mail - не выводится.
Возможно имеет смысл переименовать папку "Телефоны сотрудника" в "Контакты
сотрудника"?
Как измененно :
В интерфейсе "иерархические отчеты картотеки сотрудников"
произведены следующие доработки:
1. порядок обработки выбранной информации "Телефоны сотрудника - весь
перечень" переименован в "Контакты сотрудника - весь перечень";
2. в интерфейсе выбора возможных полей вывода в отчет папка "Телефоны
сотрудника" переименована в "Контакты сотрудника";
3. поле "Вид телефона" переименовано в "Вид контакта";
4. поле "Номер телефона" переименовано в "Номер/адрес контакта". Теперь оно
содержит как номер телефона, так и e-mail. При выборке данных в данное поле для
записей с типом e-mail производится выборка данных из Communications.EMail, в
остальных случаях - Communications.Addr;