2016-08-23 14:13:34
Краткое описание :
История изменения атрибутов собственной организации при печати документов в спецоснастке/спецодеждеОписание :
Ввод в эксплуатациюЧто измененно :
Необходимо при печати документов модулей "Учет спецоборудования и спецоснастки" и "Спецодежда" учитывать историю изменения атрибутов собственной организации.
Как измененно :
Добавлен вывод наименования собственной организации с учетом истории изменения:
1) для следующих документов:
- накладная Спецоснастка - Склад МЦ;
- документ на приход, поступление;
- ввод в эксплуатацию;
- внутреннее перемещение;
- возврат из эксплуатации;
- акт на списание;
- акт инвентаризации;
- требовании на выдачу СФО;
- реестр требований на выдачу СФО;
- акт выбытия СФО;
- акт группового выбытия СФО;
- возврат из использования СФО;
- расчеты при увольнении;
- КУ спецоснастки/СФО;
- ЛК учета спецоснастки/СФО;
2) для следующих отчетов:
- карточка учета материалов;
- отчет "Инвентаризационная опись";
- отчет об износе;
- реестр документов по спецоснастке;
- реестр документов по спецодежде;
- реестр требований на выдачу СФО;
- отчет "Ведомость учета выдачи СФО";
- отчет "Ведомость списания";
- отчет "Анализ потребности".
Если настройка "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \ При печати учитывать историю изменения атрибутов организации" установлена в значение "да", то наименование, тип, ИНН/УНН и адрес собственной организации выводятся в печатные формы по состоянию на дату составления документа или на дату формирования отчета; если отчеты формируются за период, то данная информация выводится по состоянию на конец периода формирования отчета.