Задача 102.152944

Задача :102.152944

2016-04-26 14:23:39
Краткое описание :
Тип документа в справке к инвентаризации
Описание :
Инвентаризация расчетов с контрагентами по ДО на продажу
Что измененно :
Тип документа в справке к инвентаризации
"Управление сбытом/снабжением"-Отчеты-Инвентаризация расчетов с контрагентами
по ДО на продажу/закупку.
При формировании справки к акту сверки при инвентаризации расчетов с
контрагентами, в колонках 7-9 справки - выводится тип подтверждающего
документа+номер+дата.
Сейчас при наличии СФ выводится тип документа - счет/фактура+номер+дата, при ее
отсутствии - накладная/акт+номер+дата. По последним рекомендациям, в этой графе
необходимо во всех случаях выводить тип документа - накладная/акт+номер+дата.
Нужна возможность в системе однозначно указать, что брать для этих колонок в
справке к акту инвентаризации. Возможно по настройке.
Как измененно :
Доработаны отчеты:
- Управление сбытом-Отчеты-Инвентаризация расчетов с контрагентами по ДО на
продажу
- Управление снабжением-Отчеты-Инвентаризация расчетов с контрагентами по ДО на
закупку
- Расчеты с поставщиками и получателями-Отчеты-Взаиморасчеты-Инвентаризация
расчетов с контрагентами по договорам

На закладке "Дополнительные параметры" добавлен выбор типа подтверждающего
документа и отключение дополнительной вставки ДО или Договора.

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
L_ADVREPL_ADVREPRES9.1.34.02016-04-26 14:23:39