Задача 102.122418

Задача :102.122418

Краткое описание :
Добавить поля в Реестр инвент. карточек учета ОС
Описание :
Ведение картотеки
Что измененно :

Добавить поля в Реестр инвент. карточек учета ОС
С января 2013 г. В соответствии с ФЗ 402, все первичные документы и отчеты, утвержденные руководителем предприятия должны иметь обязательный перечень реквизитов:

в качестве обязательных реквизитов для первичных учетных документов устанавливает следующий перечень:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

в качестве обязательных реквизитов для регистров бухгалтерского учета устанавливает следующий перечень:
1) наименование регистра;
2) наименование экономического субъекта, составившего регистр;
3) дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр;
4) хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета;
5) величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения;
6) наименования должностей лиц, ответственных за ведение регистра;
7) подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

В связи с этим клиент требует добавить в Реестр инвентарных карточек;
Наименование предприятия - в правый верхний угол;
должность; ФИО, подпись - это как подписанты;
Как измененно :

В Реестр инвентарных карточек учета ОС добавлены (только бизнес-текст):
- наименование собственной организации - в правый верхний угол (при включенной настройке - "Производить печать заголовков отчетов")
- вывод подписантов - в конце отчета.

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
F_OSF_OSRES9.1.007.0
F_OSF_OSRES9.1.7.0