Краткое описание :
Отчет для сверки начисления доп тарифов для вредниковОписание :
Предложение по новой функциональности модуля заработная платаЧто измененно :
Необходим отчет для проверки начисления доп тарифов, где будет сразу вся информация: с указанием по сотруднику подразделения, должности, КПС, с суммами по видам начислений, на которые рассчитывается доп тариф и за периоды работы, так как в течение месяца используются переходы в межпериод с вредной работы на невредную и наоборот.
Как измененно :
Зарплата - Отчеты - Отчеты по налогам на ФОТ добавлен отчет "Страховые взносы по дополнительным тарифам".
На вкладке Основные параметры задается период и устанавливается фильтр по сотрудникам.
На вкладке Параметры печати можно установить группировки по строкам, столбцам и фильтры для сводного отчета в Excel.
В Excel-отчет на вкладку Исходные данные выгружаются данные:
Ф И О, табельный номер, подразделение, должность, особ.усл.сист., особ.усл.лист., К П С, вид оплаты пользовательский,
вид оплаты системный, наименование вида оплаты, месяц, дата начала выплат, дата окончания выплат, сумма, облагаемая сумма, наименование перечисления, код перечисления, сумма перечисления.
Данные на вкладке Сводный отчет (Excel-отчета) группируются с учетом настроек, заданных на вкладке "Параметры печати" настройки формирования отчета.
По кнопке "Установить значения по умолчанию" можно задать группировки для получения Сводного отчета, предлагаемого программой по умолчанию.
Сортировка сотрудников в отчете регулируется параметром "Порядок сортировки" на вкладке "Параметры печати" (для вкладки Исходные данные Excel-отчета).