Краткое описание :
Необходимо запретить менять дату в акте, если дата ДО наход. в закрытом периодеОписание :
Акты на услуги, работыЧто измененно :
Необходимо запретить менять дату в акте, если дата ДО находится в закрытом периоде.
Установлены следующие настройки:
1. "Настройки Галактики \ Логистика \ Закрытый отчетный период до" - в значении "31/05/2012".
2. "Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Сопроводительные документы \ Разрешать модификацию сопроводительных документов в закрытом периоде" - в значении "нет".
3. "Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Управление сбытом \ Накладная на отпуск \ Дату акта формировать по дате ДО" - в значении "да".
Если при выше описанных настройках создать акт на оказание услуг на текущую дату и привязать к нему ДО с датой, например, "31/03/2012", которая находится в закрытом периоде, то дата из ДО переноситься в акт. И получается, что акт попал в закрытый период и больше с ним сделать ничего нельзя. Это неправильно.
Установить значение "нет" в настройке "Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Управление сбытом \ Накладная на отпуск \ Дату акта формировать по дате ДО" клиент не может, так как у них часто бывают случае, когда акт выставляется с запозданием. При этом даты еще не находятся в закрытом периоде и им надо чтобы дата акта была как дата ДО. Но в случае, когда дата ДО попадает в закрытый период дату в акте менять нельзя.
Для примера рассмотрим создание акта из ДО. Переходим в ДО от "31.03.2012" и нажимаем кнопку "Сопроводительные документы", система предлагает дату акта "31.03.2012", при этом поле с датой не активно, нажимаем "Продолжить" и система ругается "Запрещено модифицировать данные в закрытом периоде". Все верно.
Предлагаю выдавать соответствующее сообщение и не менять в таком случае дату в акте.
Как измененно :
Установили проверку настроек и выбор установки
текущей даты или даты выбранного ДО в поле "дата
создания" документа.
Проверка следующих настроек:
1. "Настройки Галактики \ Логистика \ Закрытый
отчетный период до" - в любом значении (например, в
значении "31/05/2012").
2. "Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \
Сопроводительные документы \ Разрешать модификацию
сопроводительных документов в закрытом периоде" - в
значении "нет".
3. В зависимости от вида документа, учитываются
разные настройки.
Управление снабжением:
- Приходная накладная - "Настройки Галактики \
Логистика \ Документы \ Управление снабжением \
Приходная накладная \ Дату накладной формировать по
дате ДО" - в значении "да";
- Акт на прием услуг - "Настройки Галактики \
Логистика \ Документы \ Управление снабжением \
Приходная накладная \ Дату акта формировать по дате ДО"
- в значении "да";
Управление сбытом:
- Накладная на отпуск - "Настройки Галактики \
Логистика \ Документы \ Управление сбытом \ Накладная
на отпуск \ Дату накладной формировать по дате ДО" - в
значении "да";
- Акт на оказание услуг - "Настройки Галактики \
Логистика \ Документы \ Управление сбытом \ Накладная
на отпуск \ Дату акта формировать по дате ДО" - в
значении "да".
Когда установлены все эти значения в настройках,
то в дальнейшем при создании акта/накладной по ДО (ДО
находится в закрытом периоде), будет выдаваться
сообщение "Выбранный документ-основание находится в
закрытом периоде. Установить текущую дату в качестве
даты выписки документа?". При положительном ответе -
устанавливается текущая дата в поле "Дата создания"
акта/накладной, при отрицательном - как и было ранее
(дата ДО).