2015-04-21 14:45:39
Краткое описание :
Проблема фильтра по отпускам при формировании отчетаОписание :
Использование отпусковЧто измененно :
Сотруднику предоставлен частичный отпуск с типом "основной". Тогда, при формировании отчета об использовании отпусков с фильтром "Виды отпусков"= "Основной" отчет формируется корректно. А при формировании отчета о неиспользованных отпусках при тех же параметрах формирования отчет не формируется. Выдается сообщение:"Нет данных о формировании ведомости". Если изменить фильтр на "Виды отпусков"="Ежегодно-трудовой", то отчет формируется корректно.
Как измененно :
Отчет "Сведения об использовании отпусков" при установленной настройке "Собирать данные по" = "неиспользованию отпусков": отчет формируется по полагающимся отпускам, удовлетворяющим фильтру отпусков, для рабочих периодов, имеющих пересечение с интервалом формирования отчета.
Значение полей "Подразделение", "Должность" и "Таб. номер" заполняется из назначения рабочего периода (для неиспользованных отпусков) или назначению пакета отпусков (для использованных отпусков), таб. номер из л/с, привязанного к назначению. В случае если назначение не было найдено в базе, поля заполняются из карточки сотрудника.