Краткое описание :
Нужен отчет для контроля и анализа дат в налоговом регистреОписание :
Справки в налоговую инспекцию (1,2-НДФЛ)Что измененно :
Для возможности анализа и контроля дат в налоговом регистре нужен отчет, в котором по сотруднику можно было бы увидеть все реестры (номер, дата пп), платежные ведомости на перечисление как зарплаты,
так и налога.
Хотелось бы видеть начисление, документ на основании
которого он сделан, дату получения и дату выплаты, налог поэтому начислению, документ по которому он выплачен, дату удержания.
Хотелось бы, чтобы отчет был интерактивным и можно было бы "проваливаться" в больничные, отпуска для просмотра/печати.
При этом, информацию о начислениях и выплатах достаточно показывать справочно. Номер и дату.
Так как для окончательных выплат нет связи с реестрами
то выводить, что это начисление вошло в окончательную выплату.
Как измененно :
Для возможности анализа и контроля дат в налоговом регистре добавлен отчет "Отчет по уплаченным суммам для налогового регистра", который можно запустить из меню:
- Заработная плата - Отчеты - Отчеты в налоговую инспекцию - Отчет по уплаченным суммам для налогового регистра.
На вкладке "Основные параметры" можно задать нужный период, фильтр по сотрудникам и подразделениям.
На вкладке "Параметры печати" задается сортировка по сотрудникам (по фамилиям или табельным номерам), задается фильтр по видам удержаний и можно выбрать тип отчета.
При формировании отчета в Excel на вкладку Исходные данные выводятся поля: табельный номер, ФИО, тип документа (документ может быть реестром или платежной ведомостью), номер документа, месяц формирования, год формирования, номер платежного поручения, дата выплаты удержаний, сумма платежного поручения, вид удержания, префикс, ОКАТО, КПП.
На вкладку "Сводная таблица" выводится сводный отчет, построенный на основании данных на вкладке Исходные данные. Данные в сводные отчете сгруппированы по видам удержаний, ФИО, табельным номерам.
При формировании отчета в формате FR в отчет выводится: табельный номер, ФИО, тип документа(документ может быть "Р"-реестром или "В"-платежной ведомостью
), номер документа, месяц формирования, год формирования, номер платежного поручения, дата выплаты удержаний, сумма платежного поручения, вид удержания, префиксб ОКАТО, КПП.
Отчет в формате в FR является интерактивным, то есть при подведении курсора к полям отчета и клику мыши, можно запустить интерфейс Галактики из FR-отчета.
Поля, при подведении курсора к которым, запускается интерфейс Галактики, следующие:
- ФИО, табельный номер (запускается интерфейс Галактики "Лицевые счета" с информацией по сотруднику).
- Номер документа (запускается интерфейс Галактики "Просмотр и редактирование реестра" или "Ведомости" в зависимости от типа документа).
- Номер платежного поручения (запускается интерфейс Галактики "Документы").