Support
Краткое описание :
В Support в окне "Журнал изменений таблицы" по кнопке [Сформировать отчет] открывается отчет и другого открытого интерфейсаОписание :
Общие проблемы по модулюЧто измененно :
Отчеты
Журнализация
----- СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -----
Предотвратить повторное формирование отчета в интерфейсе просмотра журнала по условиям.
Как измененно :
Доработано.
Support
Краткое описание :
Не удаётся освободить контурные лицензии управления договорамиОписание :
Мониторинг лицензийЧто измененно :
Мониторинг
Администрирование
----- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ -----
В интерфейсах мониторинга в консоли администратора не работает освобождение контурных лицензий.
Как измененно :
Исправлено.
Support
Краткое описание :
Дать возможность выйти из карточки пользователя без сохранения данныхОписание :
ПользователейЧто измененно :
<Компонент-1>
<Компонент-n>
----- СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -----
Дать возможность выйти из карточки пользователя без сохранения данных.
Как измененно :
Доработано.
Support
Краткое описание :
Убрать галочку Показывать архивных пользователей при просмотре прав пользователейОписание :
По правам пользователейЧто измененно :
Права доступа
Отчеты
----- СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -----
Убрать возможность установки флага "Показывать архивных пользователей" при получении отчета о правах пользователей.
Как измененно :
Реализовано.
Support
Краткое описание :
Исчезают выставленные права на условие (фильтр)Описание :
Групп записей (фильтры)Что измененно :
Права доступа
----- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ -----
При открытии окна редактирования условий фильтров теряется значение только что установленных прав.
Как измененно :
Исправлено.
Support
Краткое описание :
Чистить рассчитанные права в таблице при переводе пользователей в архивОписание :
ПользователейЧто измененно :
Права доступа
Расчет прав
----- СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -----
Удалять все рассчитанные права пользователя при изменении его статуса на "Архивный".
Как измененно :
Реализовано.
Support
Краткое описание :
Перестало регистрировать события при включении протектаОписание :
Настройка системыЧто измененно :
Права доступа
Настройка
----- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ -----
Настройки системы разграничения прав не применяются сразу после закрытия интерфейса настройки.
Как измененно :
Исправлено.
Support
Краткое описание :
Проверка кнопок главного меню Support завершается с ошибкамиОписание :
Управление объектами системыЧто измененно :
Консоль управления
----- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ -----
Проверка кнопок главного меню Support завершается с ошибками, проводится два раза вместо одного.
Как измененно :
Исправлено.
Support
Краткое описание :
Нет лицензии на запуск интерфейса очистки журналаОписание :
Общие проблемыЧто измененно :
Права доступа
Консоль администратора
----- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ -----
Появление сообщения об отсутствии лицензии на "Консоль администратора" или "Права доступа" на старте Support. Сами сообщения справедливы, но неуместны.
Как измененно :
Исправлено.
Support
Краткое описание :
предложение клиента ТГУ 1Описание :
Общие проблемы по модулюЧто измененно :
Журнализация
Восстановление БД
----- СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -----
Дать возможность из карточки журнальной записи доступ к информации о таблице.
Как измененно :
Доработано. В карточке журнальной записи добавлены кнопки "Подробнее о таблице" и "Просмотр истории"
Support
Краткое описание :
предложение клиента ТГУ 2Описание :
Общие проблемы по модулюЧто измененно :
Журнализация
----- СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -----
В интерфейсах просмотра журналов реализовать возможность просмотра значений классификаторов по ссылочным полям журнальной записи.
Как измененно :
Реализовано. В качестве значений предлагаются текущие данные классификаторов.
# ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ:
Должны быть настроены взаимосвязи таблиц, меню Сервис \ Настройка \ Взаимосвязи таблиц.
На платформе Pervasive надо настроить доступ к БД через ODBC, т.к. используется прямой SQL.