M_SCRIPTS
Краткое описание :
Алгоритмы JS. Добавить в свойства объекта "заголовок 
накладной" поле KATSOPR.WADOCОписание :
Алгоритмы JavaScriptЧто измененно :
 Алгоритмы JS. Добавить в свойства объекта "заголовок накладной" 
поле KATSOPR.WADOC
  По инциденту 2.93595
  Для удобства работы с корректирующими накладными в алгоритмах JavaScript, 
просьба добавить поле KATSOPR.WADOC в список свойств для объекта "Заголовок 
накладной".
Как измененно :
 Добавлен раздел 'Дополнительный документ' для полей 
KatSopr.wADoc и KatSopr.cADoc
M_SCRIPTS
Краткое описание :
алг. 5 Добавить возможность сортировки документа-приемника 
по наименованиюОписание :
по 5-му системному алгоритму  "Расчет потребностей в ресурсах"Что измененно :
 алг. 5 Добавить возможность сортировки документа-приемника по 
наименованию
  По инциденту 2.94388
  Клиент пишет: Возможно ли, чтобы в Потребности в материальных ресурсах МЦ 
сразу были отсортированы по наименованию. Расчет потребности делаем из 
производственного заказа алгоритмом № 5. Дело в том, что за день формируем 
порядка 30 потребностей и надо зайти в каждую и отсортировать, это большая 
потеря времени. Уберется ручной труд, ведь это надо каждый раз зайти в 30, а 
бывает и больше, потребностей и везде сделать сортировку.
Как измененно :
 В библиотеку "Функции для работы с планом" добавлена функция 
PlanSortMC, которая сортирует позиции спецификации указанного документа по 
наименованию МЦ/Усл. Для того, чтобы этой функцией можно было пользоваться, 
необходимо провести перерегистрацию библиотек.
Для того, чтобы отсортировать сформированные 5 алгоритмом документы, необходимо 
создать пакетный алгоритм (99 системный). Включив в него два алгоритма: 5 и 52 
(текст скрипта - во вложенном файле).
В дополнительных параметрах запуска 5 алгоритма надо указать "Заполнять список 
выходных документов".
В пятом алгоритме на вкладке "В какой документ" установить значение настройки 
"Режим создания/поиска документа" в "Создавать при каждом запуске"
В дополнительных параметрах запуска 52 алгоритма надо указать "Использовать 
общий список документов"