L_REMDOC
Краткое описание :
В закрытой заявке на ремонт позволяется изменить спецификациюОписание :
Заявки на ремонтЧто измененно :
После выхода очередных версий компонент L_REMONT_RES 91160 и L_REMDOC_RES 91160 выявлена ошибка, которая на предыдущих версиях не проявлялась. В Заявке, которая закрыта выполняем след. действия
1)в спецификации на закладке "Материалы и запчасти" вызываем п. лок меню "Добавить спецификацию на основе "Акта перемещения между объектами". Ранее выдавалось только сообщение: "Заявка закрыта! Доступна только для просмотра!" Теперь же, после этого сообщения, открывается окно со списком актов на перемещение между объектами, можно выбрать акт и после этого появляется сообщение об ошибке "Попытка модифицировать заблокированную запись". Тем не менее происходит добавление спецификации из акта.
2) сообщение об ошибке "Попытка модифицировать заблокированную запись" (трижды) выдается при вызове функции "пересчет суммы по документу"
Как измененно :
Исправлено
L_REMDOC
Краткое описание :
Ведение истории по контрагенту (наименование, реквизиты)Описание :
Редактирование организацийЧто измененно :
Ведение истории по контрагенту (наименование, реквизиты)
Необходимо реализовать возможность неоднократного
изменения реквизитов организации (включая собственную)
в справочнике "Каталог организаций", сохраняя старые
реквизиты во всех документах, бухгалтерских проводках и
сальдо, предшествующим датам изменения реквизитов.
Ведение истории карточки контрагента, необходимо
поскольку часто (по разным причинам) меняются его
реквизиты: наименование, ИНН, КПП и т.д. Отсутствие
истории по контрагенту приводит к возникновению
дублирования контрагентов в справочнике, затрудняет
отслеживать правильность заполнения реквизитов
контрагента в первичных документах.
Лучше унифицировать хранение истории по
контрагенту в одной таблице (например,
KATORGHIST,связанной отношением "один-ко-многим" с
таблицей KATORG) Это позволит унифицировать обработку
различных событий изменения реквизитов контрагента -
Наименования, адреса, КПП и т.п. Это не потребует ввода
внешних атрибутов, которые засоряют базу данных
и привести все изменения к одному виду - отработчику
событий.
Как измененно :
Добавлена настройка
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \
При печати учитывать историю изменения атрибутов организации"
Пункт локального меню "История наименований" переименован в "История изменения
атрибутов организации".
Добавлено сохранение значения наименование организации при печати по настройке
"Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог организаций и банков \
Представление наименования организаций при печати документов".
Обновлен интерфейс истории атрибутов. В верхней части отображается список
сохраняемых атрибутов и текущее значение. В средней - дата изменения и
значение. В нижней - комментарий.
Редактирование истории доступно в зависимости от настройки "Настройки Галактики
\ Общие настройки системы \ Доступ к таблицам \ Запретить модификацию \
Каталога контрагентов".
Если текущее значение не совпадает с последним в истории, то они выделяются
красным цветом. При этом запрещен выход из интерфейса (это не распространяется
на ситуацию, когда запрещено редактирование истории).
Доступно сохранение истории 3-х атрибутов:
- Наименование
- Тип
- Наименование организации для печати ("Настройки Галактики \ Общие настройки
системы \ Каталог организаций и банков \ Представление наименования организаций
при печати документов")
Доработана печать наименований организаций в документах:
- Платежные документы
- Накладные
- Акты
- Документа-основания
- СФ
При значении настройки "Настройки Галактики \ Общие настройки системы \ Каталог
организаций и банков \ Представление наименования организаций при печати
документов" - "по настройке структуры КАУ для организации" для автоматического
изменения истории параметра 'Наименование организации для печати' необходимо
прописать в конфигурационном файле:
[Galaxy]
KauCache=off