Текущие компоненты

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
Галактика ERP 9.1F_VEDOMRES

Справка по компоненту.

Количество версий компонента76
Количество рещенных задач120
Последная дата обработки компонента2023-12-16 20:39:58
Последная дата файла2023-12-16 17:31:33
Последная версия9.1.75.0

Новые задачи в этом компоненте

F_VEDOM
101.48765
F_VEDOM ( 9.1.2.0 )

Краткое описание :

Нужна печатная форма реестра по алиментам.

Описание :

Реестры по перечислениям. Печатные формы реестров

Что измененно :


Необходимо разработать печатную форму реестра по почтовым переводам в формате EXCEL или FR.

Как измененно :


Разработана печатная форма реестра по почтовым переводам в формате EXCEL.
F_VEDOM
102.104051
F_VEDOM ( 9.1.2.0 )

Краткое описание :

Учет ведомостей депонирования при расчете заработной платы

Описание :

Ведомости депонирования

Что измененно :

Для ускорения процесса учета ведомостей депонирования при
расчете заработной платы необходимо добавить новое поле DFORM в таблицу
SpVedDepon, а также индекс cLsch + DForm.
Поле DForm должно заполняться автоматически на основе аналогичного поля таблицы
VedDeponir при создании ведомости депонирования.
Сейчас при расчете заработной платы идет просмотр всех имеющихся по работнику
спецификаций ведомости депонирования, от каждой из них идет поиск самой
ведомости для того, чтобы определить попадает ли она в период учета зарплаты.

Как измененно :

В 9.1 заполняем SpVedDepon.dForm датой формирования ведомости
депонирования.
F_VEDOM
101.49574
F_VEDOM ( 9.1.2.0 )

Краткое описание :

Акт инвентаризации наличных денежных средств

Описание :

Акт инвентаризации наличных денежных средств

Что измененно :

Акт инвентаризации наличных денежных средств (Россия).
При заполнении Акта инвентаризации наличных денежных средств (ИНВ-15) не
предусмотрено поле для номера и даты документа-основания. Приходится добавлять
данную информацию в печатную форму вручную. К тому же весьма проблематично
указывать номер и дату документа-основания при повторной печати документа, т.к.
эта информация в системе не хранится (приходится хранить распечатанный документ
под рукой). В данной ситуации можно добавить два поля в интерфейс "Акт
инвентаризации наличных денежных средств":
- Номер документа-основания (текстовое поле);
- Дата документа-основания (выбор из календаря).
Также в поле "Руководитель организации" необходимо добавить, как и в других
документах, возможность выбора ФИО и должности либо из справочника, либо из
настройки.

Как измененно :

В окно редактирования Акта инвентаризации наличных денежных
средств (для России) добавлены поля для заполнения номера и даты
документа-основания для проведения инвентаризации. Значения этих полей
выводятся в соответствующие поля печатной формы ИНВ-15 в форматах Текст и Rtf.
При создании нового Акта инвентаризации наличных денежных средств (для России
и Беларуси) по умолчанию в качестве руководителя организации устанавливается
работник из настройки "Настройки Галактики - Общие настройки системы -
Собственная организация - Руководитель". Также появилась возможность выбирать
руководителя организации из справочника сотрудников предприятия.

9.1.75.09.1.74.09.1.73.09.1.72.09.1.71.09.1.70.09.1.69.09.1.67.09.1.68.09.1.66.09.1.65.09.1.64.09.1.63.09.1.62.09.1.61.09.1.60.09.1.59.09.1.58.09.1.57.09.1.56.09.1.55.09.1.54.09.1.53.09.1.52.09.1.51.09.1.50.09.1.49.09.1.48.09.1.47.09.1.46.09.1.45.09.1.44.09.1.43.09.1.42.09.1.41.09.1.40.09.1.39.09.1.38.09.1.37.09.1.36.09.1.35.09.1.34.09.1.33.09.1.32.09.1.31.09.1.30.09.1.29.09.1.28.09.1.27.09.1.26.09.1.25.19.1.25.09.1.24.09.1.23.09.1.22.09.1.21.09.1.20.09.1.19.09.1.18.09.1.17.09.1.16.09.1.15.09.1.14.09.1.13.09.1.12.09.1.11.09.1.10.09.1.9.09.1.8.09.1.7.09.1.6.09.1.5.09.1.4.09.1.3.09.1.2.09.1.1.0