F_UTILS
Краткое описание :
Формировать одну бухсправку и к ней хозоперации в разрезе ДООписание :
Расчет курсовых разниц по вал-НДЕ ДОЧто измененно :
Формировать одну бухсправку и к ней хозоперации в разрезе ДО
В модуле "Поставщики/Получатели" - Операции - Расчет курсовых разниц по ВАЛ-НДЕ
по документам основаниям. Рассчитываются разницы на конец периода, и
формируется бухгалтерские справки. Одному ДО соответствует Одна Бухгалтерская
справка. У клиента ДО, по которым формируются разницы, в течение периода может
быть около 120-150. Т.е. и бухсправок столько же будет каждый месяц. Просьба
доработать процесс формирования бухсправок, чтобы была возможность формировать
Одну бухсправку и к ней хозоперации в разрезе ДО.
Как измененно :
в настройки формирования курсовых разниц по вал-НДЕ
документам-основаниям добавлен параметр "Формировать один документ".
При включении нового признака все курсовые разницы будут формироваться в одном
документе "Бухгалтерская справка".
В шапке документа поля "Основание", "Контрагент" светятся данные из первого
привязанного ДО.
Если по Документам основаниям уже формировались курсовые разницы, то при
повтором запуске интерфейса "Расчет курсовых разниц по ВАЛ_НДЕ документам
основаниям" будет производиться поиск сформированных бухгалтерских справок и
хозопераций связанных с ВАЛ-НДЕ документами-основаниями. В случае нахождения
таких записей будет предложено удалить их либо оставить. Если хозоперацию
удалить, то в окне рассчитанных курсовых разниц появится эта запись, по которой
можно заново сформировать курсовую разницу.
Если была сформирована одна бух.справка по нескольким ДО, то при удалении
некоторых хозопераций сумма документа уменьшается на сумму удаляемых
хозопераций.
Если при формировании одной бухсправки для нескольких ДО помечены документы
разных направлений - бухсправка создается с направлением "не определен".
В окно параметров добавлен фильтр по направлению документов-оснований в
параметрами:
-все
-покупка
-продажа